Папки-передвижки

Конспект сюжетно-игрового занятия во второй младшей группе «Веселая прогулка»

Карина Андреевна Ковалева
Конспект сюжетно-игрового занятия во второй младшей группе «Веселая прогулка»

Задачи:

Расширять представления о диких животных (медведь, заяц, лиса). Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость. Развивать крупную и мелкую моторику. Напоминать детям о необходимости говорить  «здравствуйте»«до свидания» (приветствие и прощание с каждым героем). Продолжать развивать желание играть в игры с простым содержанием.

Материал: ёлки, игровые персонажи - заяц, медведь, лиса (кукольный театр, магнитофон.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель приглашает детей на прогулку в осенний лес.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия во второй младшей группе „Веселая прогулка“» размещена в разделах

- Ребята! Смотрите, кто к нам выбежал? Заинька. Давайте поздороваемся с ним, погладим его.

Зайчик:

- Ребята, а можно мне с вами поиграть? (да)

Жили-были (кистями рук покрутить перед собой "фонарики")

Зайчики (показываем «ушки» пальцами)

На лесной опушке (руки прямые, ладошки вверх)

Жили-были («фонарики») зайчики («ушки»)

В беленькой избушке («домик»,

Мыли свои ушки (моют ушки,

Мыли (потереть правой рукой левую)

Свои лапочки (потереть левой рукой правую,

Наряжались (покрутить кистями рук внизу)

Зайчики («ушки»,

Обували (потопать правой ногой)

Тапочки (потопать левой ногой).

- Зайка очень благодарен вам и вашим пальчикам за игру, а наша прогулка продолжается (идут по «тропинке» - выложенной из шнуров).

Ребята! Смотрите, кто это? Лисичка. Давайте поздороваемся с ней. Давайте мы покажем лисичке игру про нее.

У лисички нашей грустный вид,Сидит одна лисичка и грустит (поддерживаем руками подбородок).Улыбнись лисичка, погляди на нас,весело поиграем мы с тобой сейчас! (улыбаемся и стряхиваем руки).

Под музыку ходим как лисички.

- С лисичкой поиграли. Давайте попрощаемся и пойдем дальше.

Дети по лесу гуляли (ходьба).За природой наблюдали (повороты головой влево-право,Вверх на солнце посмотрели (встать на носки, руки через стороны)И их лучики согрели (пальчиками шевелим как лучиками).

- Ребята, кого мы встретили? Встретили медвежат. Давайте поздороваемся с мишками. Медвежата приглашают поиграть с ними. Поиграем?

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили

(поворачиваем голову вправо и влево).

Дружно дерево качали вот так, вот так,

Дружно дерево качали

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево,

И вразвалочку ходили (ходьба по-медвежьи,

А потом они плясали (пляшут,

Свои лапы поднимали (хлопают)

Вот так, вот так,

Свои лапы поднимали (хлопают)

- С медвежатами порезвились, попрощаемся с ними, нам пора возвращаться в детский сад.

По «тропинке» возвращаемся.

- Вот мы и вернулись. Ребята вам понравилась наша прогулка? С кем мы гуляли? Кого встретили на своем пути?

Ручки маленьких ребят

Веселятся и шалят.

Вот мы хлопаем в ладоши:

«Ах, какой денек хороший!»

 (хлопают в ладоши)

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном».Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «Веселая игра с бубном». Цель: Создание благоприятных условий, способствующих комфортной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Задачи: - Создание положительного эмоционального.

Конспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группеКонспект игрового занятия на тему «Моя семья» в младшей группе Программное содержание: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, заботятся друг о друге. Вызвать у ребенка.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Веселая неваляшка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «веселая неваляшка» Цель: Учить детей создавать изображение предмета из частей.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия во второй младшей группе «Веселая прогулка»
Опубликовано: 25 декабря 2020 в 14:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД