Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с доктором Айболитом» (1 фото)

Шарангия Елена Юрьевна
Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с доктором Айболитом»

Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с доктором Айболитом».

Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с доктором Айболитом».

Конспект открытого занятия по центрам активности.

Тема: "Путешествие в Подводное царство вместе с Доктором Айболитом"

Публикация «Конспект открытого занятия по центрам активности „Путешествие в Подводное царство вместе с доктором Айболитом“» размещена в разделах

Подготовила: Никонова Е. Ю. воспитатель средней группы МАДОУ ДСКВ №35 п. Бугры "

Цель: Развитие творческих способностей у детей в совместной познавательно-игровой деятельности.

Задачи:

-Учить детей осмысливать и реализовать собственный замысел.

- Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас, ввести в активный словарь детей слово "батискаф".

- Развивать мелкую моторику, творчество, воображение и фантазию.

-Воспитывать самостоятельностью, активность, любовь к природе.

Предшествующая работа: чтение сказок "Русалочка" и «Доктор Айболит». Рассматривание картин о море Айвазовского, рассматривание детских энциклопедий о морских обитателях моря, беседы. Проведение наблюдений за рыбками в аквариуме. Изготовление макета "море".

Материал; картина батискаф, ИКТ (аудиозапись, алгоритмы по центрам "Чудеса природы" (экологический центр, "Юный художник" (лепка, рисование, "Самоделкин" (конструирование, Математический центр; гуашь, акварель, кисти, банка с водой, салфетки, восковые мелки, шаблоны обитателей моря, пуговицы, нитки, ножницы, водоросли, ракушки, коробка, игра "рыбалка"

Организационный момент

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Улыбнемся, что бы у нас во всех было хорошее настроение.

Улыбнемся нашим гостям и поприветствуем их.

В: Возьмите свои волшебные подушечки и присаживайтесь.

В: Ребята, а Вы любите загадки? Я сейчас вам загадаю, а Вы попробуйте их отгадать.

У родителей и деток,

Вся одежда из монеток.

В: Правильно.

В: Волны к берегу несут

Парашют- не парашют

Не плывет он, не ныряет

Только тронешь - обжигает.

Д: Медуза.

В: Правильно.

В: А теперь загадка в рифму. Я начинаю, а Вы заканчиваете предложение.

Обхватив хвостом травинку

Не за край, за серединку

На коралловый пенек

Хочет сесть морской.

Д: конёк.

В: Верно. Молодцы!

В: Ребята, как Вы назовете тему нашего путешествия?

ДПодводное царство

В: А почему Вы так думаете?

Д: Потому что мы говорили о морских обитателях

В: Давайте сейчас поговорим о море.

Кто из Вас видел море? Кто купался в нем?

Д(Ответы детей)

В: А Вы хотели бы снова оказаться на морском берегу?

Д: да.

В: Ребята, скажите, а на чем можно путешествовать по морю?

Д: на пароходе, на корабле и т. д.

В: Правильно, а еще на дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Повторите, пожалуйста- БАТИСКАФ. Это такой большой железный шар с иллюминатором, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за морской жизнью.

В: А каких морских обитателей Вы знаете?

Д: рыбы, морской еж и т. д

Стук в дверь. Входит Доктор Айболит.

Д. А: Здравствуйте, ребята! Я ищу подготовительную группу.

Д: Это мы.

Д. А: Мне нужна ваша помощь.

Д: какая?

Д. А: Кто то спрятал мой чемоданчик на дне морском. Но я не знаю, кто живет там.

В: Ребята, давайте пригласим Доктора Айболита в наше путешествие по подводному царству. Мы не только будем путешествовать, но и лечить подводных житеолей.

Д: да

В: А отправиться в путешествие нам помогут центры :

Центр "Юный художник" Лепка и рисование.

Центр "Чудеса природы"

Центр "Самоделкин"

Математический центр.

Ддоктор Айболит, а ты пойдешь снами по центрам?

Д. А: Да, с удовольствием.

Физминутка

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Включение музыки "Шум моря"

(Дети работают по центрам)

Итоги по центрам.

В: Ребята, посмотрите, что нашел осьминог.  Доктор Айболит, он нашел твой ключик.

Д. А: Спасибо.

В: Наше путешествие по подводному царству завершилось.

(Дети все подходят к доске и отвечают на вопросы воспитателя)

В: Что нового Вы сегодня узнали?

Д: Мы узнали что такое батискаф.

В: Где мы сегодня побывали?

Д: мы побывали в подводном царстве

В: Что понравилось?

Д(Ответы детей)

Д. А: Спасибо вам ребята! Я сегодня с вами побывал в подводном царстве. До свидание! До новых встреч!

Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с доктором Айболитом»
Публикации по теме:

Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом»Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом» едущий: -Здравствуйте, дорогие друзья! Что- то тихо! Давайте сейчас поздороваются девочки! Девочки: Здравствуйте! Теперь поздороваются.

Конспект НОД по физическому развитию в подготовительной к школе группе «Встреча с доктором Айболитом» Программное содержание: Цель: формирование у детей навыков осознанного отношения к своему телу, к своему здоровью. Задачи: • Совершенствовать.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки»Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Конспект ОД по лепке в подготовительной группе «Подводное царство Русалочки» Цель: Закрепить умение детей создавать композиции, используя.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в подводное царство» для детей старшего дошкольного возраста Ход НОД. Подзываю детей к себе и предлагаю прочитать письмо, которое прислала Русалочка: «Дорогие ребята! Я приглашаю вас к себе в гости.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 летКонспект занятия «Путешествие в подводное царство» с детьми 5–6 лет Подводный мир очень красочен, ярок, но напрямую не доступен для изучения детям. Современные средства и методы обучения позволяют это сделать,.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство»Конспект занятия «Путешествие в Книжное царство — мудрое государство» Цель: Воспитывать любовь к чтению,бережное отношение к книге,к труду тех,кто их создал,расширить кругозор,помочь или больше узнать о том,что.

Сценарий утренника «Путешествие в Подводное царство» для старшей разновозрастной группы детского сада Сценарий утренника разработан для детей старшей разновозрастной группы детского сада и предназначен для музыкальных руководителей, воспитателей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по центрам активности «Путешествие в Подводное царство вместе с доктором Айболитом»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 22:30
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД