Конспект сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости» в средней группе

Олеся Кипря
Конспект сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости» в средней группе

Примерный конспект сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости»

в средней группе «Синичка»

Цель:

• Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.

• Развивать умение подбирать предметы и атрибуты к игре.

• Воспитывать уважение к труду работников «Агентства недвижимости»

• Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками, считаться с интересами товарищей.

• Расширять представления детей о труде взрослых (администратора, агента, кассира)

Оборудование: Вывеска названия агентства недвижимости «Уютное гнездышко», клавиатура для администратора, телефон (2 шт., картинки квартир (прихожая, гостиная, спальня, детская, картинки домов в районе детского сада №46, бланки договоров, кошелек, паспорт, деньги, кассовый аппарат, чековая лента, ручки шариковые, стулья (рядом с администратором, агентом, кассиром, жилетка для администратора, платочки нашейные для кассира и агента.

Предварительная работа: Знакомство с профессией администратора, агента по продаже недвижимости, кассира; рассматривание каталогов по продажам недвижимости, каталогов квартир; знакомство с понятием договор купли-продажи и его необходимости, с личным документом «паспорт».

Введены следующие игровые действия.

- Приветствие и знакомство с работниками агентства

- Сообщение цели прихода в агентство

-Обсуждение местонахождения недвижимости

-Знакомство с вариантами квартир

-Оформление сделки

-Оплата покупки

-Оформление документов

Руководство к игре:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомни в какие игры вы любите играть.

Дети перечисляют названия сюжетно-ролевых игр.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть сегодня в игру «Агентство недвижимости».

Воспитатель: Какие роли вам понадобятся для этой игры? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это администратор, клиент, агент, кассир.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам выбрать роли.

Воспитатель: Роли вы выбрали, а что будет делать администратор? (ответ детей). Что будет делать клиент? (ответ детей). Что будет делать агент? (ответ детей). Что будет делать кассир? (ответ детей).

Сюжетная линия: рабочий день агентства недвижимости- покупка квартиры.

Клиент приходит в агентство. Звонок в домофон.

Клиент: Здравствуйте, это агентство недвижимости «Уютное гнездышко»?

Администратор: Здравствуйте, да.

Клиент: Я хочу продать квартиру.

Администратор: Проходите (нажимает кнопку домофона). Клиент проходит.

Клиент: Здравствуйте!

Администратор: Здравствуйте, присаживайтесь, пожалуйста. Я администратор, меня зовут (имя ребенка). Сейчас я посмотрю по компьютеру, к какому агенту я могу Вас направить.

Администратор набирает на клавиатуре кнопки.

Клиент: Спасибо.

Администратор: Пройдите к агенту за столом номер 1.

Клиент: Спасибо.

Агент: Здравствуйте, меня зовут (имя ребенка). Чем я могу Вам помочь?

Клиент: Я хочу купить квартиру.

Агент: Где Вы хотите купить квартиру.

Клиент: В городе Гатчина.

Агент: Посмотрите, пожалуйста, вот в этих домах продаются квартиры. В каком доме Вы хотите?

Клиент указывает на картинку.

Агент: Сколько комнат должно быть в квартире?

Клиент: Должна быть кухня, спальня, гостиная, детская комната.

Агент: Я Вас поняла. Какую цену вы можете заплатить?

Клиент: Я могу заплатить 10 тысяч рублей.

Агент: Хорошо, давайте подпишем договор купли-продажи.

Агент достает договора и дает ручку клиенту. Оба подписывают договор.

Агент: Давайте оформлять документы. Мне потребуется Ваш паспорт. Клиент отдает необходимые документы.

Агент: Я начну оформлять бумаги, а вы пройдите в кассу и оплатите покупку.

Клиент проходит к кассиру.

Клиент: Здравствуйте. Я хочу оплатить покупку квартиры. Вот по договор.

Кассир: Здравствуйте. Присаживайтесь. Вы должны заплатить 10 тысяч рублей.

Клиент: Хорошо, возьмите деньги.

Кассир: открывает кассовый аппарат, выбивает чек, отдает его клиент.

Пожалуйста, вот ваш чек. Пройдите к агенту. До свидания!

Клиент: Спасибо, до свидания!

Агент: Вот документы на квартиру. Я поздравляю Вас с покупкой и снова вас ждем в нашем агентстве недвижимости «Уютное гнездышко».

Клиент: Спасибо за хорошее обслуживание (уходит в сторону выхода)

Администратор: До свидания!

Клиент: До свидания!

Воспитатель: Ребята, сегодня мне очень понравилось, как вы играли, хорошо справились со своими ролями, были вежливы, правильно вели себя в общественных местах. В следующий раз, когда вы будете играть в эту игру, вы можете поменяться ролями. А сейчас мы попрощаемся с гостями, и пойдем мыть руки, потому что сейчас будет второй завтрак.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Задачи: Образовательные: 1) приучать детей распределять роли и действовать согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Универсам» в средней группе Цель: учить детей построению диалога в ходе сюжетно-ролевой игры. Задачи: • вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Образовательная область: социально - коммуникативное развитие. Цель: создать условия для развития.

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель игры: 1. Упражнять детей в классификации предметов по признаку; закреплять понятия: «мясные продукты», «молочные продукты»,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Мы — строители»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Мы — строители» Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах Задачи: формировать конкретные представления.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская» Программное содержание: Образовательные задачи: - Закреплять знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской..

Проект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство  «Чемоданное настроение» Проект сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство – Чемоданное настроение» Актуальность темы. Сегодня никто не отрицает, что выросла.

Планирование сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство»Планирование сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство» Сюжетно-ролевая игра: "Туристическое агентство"Возраст участников: старшая группа Количество участников: 5-7 человек Цель: знакомство детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Дата проведения: 12.12.2016 Воспитатель: Агапова Т. М. Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель: Создание социальной.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Агентство недвижимости» в средней группе
Опубликовано: 7 мая 2018 в 10:06
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта на МААМ

По народному календарю 25 октября – Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В конце дня, с наступлением темноты, можно было по звёздам предсказать погоду грядущей зимой и будущий урожай. А...

25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»
Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика, то передо...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый...
Цель : способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; -...
Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...