Елена Тюхтина
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 3–4 лет «Спасатели спешат на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми.
Задачи:
– учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, игрушки «заместители»
– побуждать применять полученные ранее знания о труде пожарных, врачей, полиции.
– воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, ответственности, дружелюбия.
Предварительная работа: беседа о профессиях пожарного, врача, полицейского; рассматривание тематических наборов картинок; чтение произведений художественной литературы;
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 3–4 лет „Спасатели спешат на помощь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пожарная безопасность
- Спасатели МЧС
- Спасатели МЧС. Конспекты занятий
- Спасатели МЧС. Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Оборудование: телефон, игрушка зайчика, белочки, ёжика, каски для пожарных, чехлы на стулья для пожарной машины, скорой помощи, полиции Набор для врача. Атрибуты из физ. уголка – кегли, кольца, скакалки.
Ход игры.
Воспитателю звонит из леса зайчик, рассказывает о том, что в лесу кто то разжег костер, огонь разгорается, лесным жителям необходима помощь. Воспитатель: Дети, поможем животным?
Дети: Да.
Воспитатель предлагает детям помочь лесным жителям.
Воспитатель спрашивает детей кто тушит пожар, кто будет пожарным? Если нужна помощь врача, кто будет врачом? Полиция тоже необходима, что бы навести порядок.
Договариваются, что надо ехать быстро, что бы поскорее спасти лес. Дети берут чехлы для автомобилей, делают из стульев машины.
Воспитатель. Давайте собираться в путь. Дети надевают жилеты спасателей, каски, халаты. Дорога нам предстоит долгая, поэтому нужно запастись топливом.
Как вы думаете сколько нужно бензина?
Воспитатель. Давайте возьмём большой насос и заправим машины, на которых поедем.
Дети имитируют заправку автомобилей.
Воспитатель. Заправили машины, теперь заводим мотор: «Р-р-рр …»,и едем.
Вместо руля дети используют кольца из спортивного уголка.
Воспитатель: «Вот мы и на месте происшествия.» Из кеглей сделан костер. Сидят лесные жители.
Воспитатель: «Сейчас мы вам поможем. Дети – вы пожарные, берите шланги- скакалки, тушите костёр. А кто у нас доктор? Помоги скорее несчастным животным, они обожглись, огонь очень горячий.»
Когда работа закончена, Зайчик благодарит всех за оказанную помощь. Дети предлагают зверятам поехать с ними в гости. Все вместе едут на машинах. Продолжают играть с мягкими игрушками.