Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД во второй младшей группе «Водители и пешеходы» (3 фото)

Сарафанова Екатерина Игоревна
Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД во второй младшей группе «Водители и пешеходы»

Водители и пешеходы

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД во второй младшей группе «Водители и пешеходы»
Фото «Водители и пешеходы»

Цель: формирование основ безопасности, поведение детей на дороге.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Закрепить знания детей о светофоре: его значением, цветовыми сигналами для правил пешехода.

Развивать наблюдательность, внимание.

Формировать дружеские взаимоотношения игры.

Предварительная работа:

• Беседа о правилах дорожного движения.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД во второй младшей группе „Водители и пешеходы“» размещена в разделах

• Чтение стихотворений и загадок о правилах дорожного движения.

• рассматривание карточек дорожные знаки;

• настольные игры «Ассоциации». Найди знак; «Светофорик» (раскрась сигнал светофора)

изготовление пешеходного перехода.

Словарные слова: «Проезжая часть», знак «переходный переход», светофор, регулировщик, пешеходы, водители.

Ход игры:

Стук в дверь. В группу входит Саша (переодетый в сотрудника ДПС).

Воспитатель: Ребята, кто это?

Дети: Саша.

Воспитатель: правильно, обратите внимание на его спецодежду. Он сегодня регулировщик. Посмотрите, в руках у него жезл. В обязанности сотрудника ДПС входит следить за проезжей частью. Регулировать движение автомобилей. Останавливает жезлом машины, которые быстро едут. Следить, чтобы пешеходы и автомобили не нарушали дорожное движение.

Воспитатель: регулировщик пришел к нам, что бы с вами поиграть, но сначала он проверит ваши знания по ПДД. Вы готовы?

Дети: да.

Регулировщик ДПС: загадывает загадки (воспитатель помогает)

Днём и ночью я горю,

Всем сигналы подаю,

Есть три цвета у меня.

Как зовут меня, друзья?

Дети: светофор

Регулировщик ДПС: а вы знаете, что значат сигналы светофора?

Дети: да. Красный – стой,

Жёлтый – жди,

зелёный – проходи!

Воспитатель: на какой цвет нужно переходить дорогу?

Дети: на зеленый.

Воспитатель: правильно. А где переходить нужно дорогу пешеходу?

Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

Дети: пешеходная дорога

Воспитатель: (обращается к регулировщику ДПС). Наши ребята отгадали твои загадки и готовы к игре.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Водители и пешеходы»

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Воспитатель: напоминает правила игры, предлагает детям роли. Девочки – пешеходы, мальчики – водители. Мальчики берут машинки и ждут сигнала светофора. Девочки берут коляски подходят к светофору. Регулировщик стоит на посту и управляет светофором (показывает детям, какой загорелся цвет). Игра начинается.

Воспитатель: воспитатель следит за продолжительностью игры. Игра по свистку регулировщика завершается.

Воспитатель: проводит рефлексию игры.

Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши»Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие у зайчика Антоши» Актуальность: Игра - ведущая деятельность детей дошкольного возраста, поэтому данный конспект будет полезен не только для воспитателей,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Куклы на прогулке» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом. Учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры по русской народной сказке «Колобок» в младшей группе Цель: формирование у детей дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей среде, коммуникативных умений посредством.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол с горки» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формировать умение играть вместе, совместно пользоваться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя заболела» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Материал и оборудование. Шпатель,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры по ПДД во второй младшей группе «Водители и пешеходы»
Опубликовано: 10 января 2021 в 15:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД