Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Трогательный зоопарк» (средняя группа)

Ирина Алейникова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Трогательный зоопарк» (средняя группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Путешествие в ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ЗООПАРК»

(средняя группа)

Выполнила воспитатель:

Алейникова И. А.

Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности

Задачи:

- формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка;

- познакомить с трудом работников зоопарка;

- учить играть вместе, следуя сюжету игры;

- познакомить с правилами поведения в зоопарке;

- способствовать активному использованию игрушек-заместителей;

- учить выразительно, рассказывать стихи;

- активизировать речь детей;

- воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Предварительная работа:

- конструирование – макета зоопарка;

- рассматривание картинок с изображением различных животных;

- рассматривание видов транспорта и беседа о его назначении;

- разучивание физ. минутки «У жирафа пятна»;

- дидактические игры «Животные и их детёныши», «Чем питаются зверюшки»;

- загадывание загадок о животных.

Оборудование:

Автомобильный руль, кролик, хомяк, коала, пингвин, попугай, обезьяна, слон, билеты, муляжи овощей и фруктов, макет зоопарка.

Ход игры:

Ребята, давайте поприветствуем гостей и подарим им свои улыбки.

ритуал приветствия

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Всем зверушкам, птичкам, рыбкам. И жучкам мы шлем улыбки.

Всех, друзья, вас очень любим.

Обижать мы вас не будем!

А вы любите животных?

Тогда вы с легкостью узнаете их по голосу?

д\и «Узнай по голосу?»

-Молодцы ребята, сегодня нас пригласили в зоопарк. Вот пригласительный билет на посещение контактного зоопарка.

В контактном зоопарке, находятся не опасные, прирученные животные, которых можно гладить, кормить. Мы принимаем приглашение в зоопарк? На чем мы можем добраться до места? (варианты легковой автомобиль, автобус.) Почему автобус? Нас много.

Дети вспомните правила поведения в общественном транспорте.

- Пусть водителем будет. (Ислам)

Шофер: Внимание пассажиры пристегните ремни, во время движения с мест не вставать. - Поехали! А чтобы не было скучно ехать, споём нашу любимую песенку: «Мы в автобусе сидим»

Внимание остановка ЗООПАРК, выходим организованно.

Ребёнок

-Ты иди сюда скорей

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках.

Кто ухаживает за питомцами зоопарка, следит за здоровьем.

Ответы детей, работники зоопарка - кормят, ветеринар лечит, приветствует и Стихотворение о ветеринаре

Ели у собаки жар

Нужен ей ветеринар

Он поможет, излечится

Даже тигру и волчице.

(занимают места согласно распределению)

проверяет билеты, контролёр)

Контролёр кассир:

Здравствуйте, мы рады, что вы приняли наше приглашение, ваши билеты помогут открыть вольеры зверей.

Управляющий зоопарка:

Корм для зверей располагается на стеллаже, выбирая угощение, пользуйтесь маркировкой. При необходимости обращай- тесь за помощью к работникам зоопарка их можно пригласить специальной сигнальной кнопкой. Будьте внимательны, заботливы, ласковы и вы подружитесь с питомцами зоопарка.

Управляющий предлагается всем подойти к вольеру кроликов.

Чтобы кролики нас не испугались, давайте ласково обратимся к кролику, расскажем стихотворение, рассмотрим, погла- дим, покормим.

(дети гладят, обращаются,проговаривая прилагательные: пушистый, мягкий, красивый и т. д., кормят)

Ребенок читает стихотворение:

Не обидит даже мухи,

Кролик длинноухий,

В клетке у него всегда

Есть морковка и свекла.

Пожалуйста, проходите к вольерам других питомцев зоопарка.

Дети гладят, общаются, кормят зверей. При выборе корма консультируются с ветеринаром.

Ситуация 1. Посетитель просит проконсультировать ветеринара, как и чем, покормить хомяка.

Ветеринар рекомендует специальный корм и просит не перекармливать животных. По сигналу управляющий просит посмотреть все ли в порядке в вольерах и подойти и понаблюдать за работой ветеринара.

Ситуация 2. Посетитель просит осмотреть обезьянку. Ветеринар слушает, осматривает и говорит, что она здорова просто загрустила. Дети предлагают станцевать весёлый танец.

Воспитатель объясняет, что звери утомились и стали засыпать.

Ребята, каких зверей вы видели? Что нового узнали о них?

Дети читают стихи:

КОАЛА

Сумчатый медведь КОАЛА

По земле гуляет мало,

Быстро бегать не привык,

Очень любит эвкалипт.

Мартышкины качели

Лучшие качели –

Гибкие лианы.

Это с колыбели. Знают обезьяны.

Кто весь век качается

(Да-да-да)

Тот не огорчается,

Никогда!

- Молодцы! Но, к сожалению, зоопарк закрывается и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в автобус.

Сигнал автобуса приглашает в салон. Вам понравилось в контактном зоопарке. Расскажите, за кем ухаживали, кого кор- мили?

Воспитатель показывает, какого питомца подарили работники зоопарка, чтобы ему жилось комфортно, мы должны окружить его заботой и добротой. Давайте дарить доброту тем, кто рядом с нами.

Публикации по теме:

Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» КОНСПЕКТ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МБДОУ №41 «ЗООПАРК» Выполнила Чикуленко М. Н. КОНСПЕКТ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» (средняя группа) .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Возрастная адресованность: средняя группа Задачи: • Расширить представления детей о работе.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе. Систематизировать знания детей о профессиях водителя и кондуктора.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Зоопарк» ОО «Социально – коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк» Ход игры: В группу входят дети. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся им.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой плакат «Зоопарк». Воспитатель: - Ребята, посмотрите,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группеЦель: продолжить формировать у детей реалистические представления.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе I. Задачи: 1) Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище);.

Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"(старшая группа) Цель: Создание социальной ситуации для развития творческого воображения.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Трогательный зоопарк» (средняя группа)
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 22:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки