Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Трогательный зоопарк» (средняя группа)

Ирина Алейникова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Трогательный зоопарк» (средняя группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры

«Путешествие в ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ЗООПАРК»

(средняя группа)

Выполнила воспитатель:

Алейникова И. А.

Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности

Задачи:

- формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка;

- познакомить с трудом работников зоопарка;

- учить играть вместе, следуя сюжету игры;

- познакомить с правилами поведения в зоопарке;

- способствовать активному использованию игрушек-заместителей;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие в Трогательный зоопарк“ (средняя группа)» размещена в разделах

- учить выразительно, рассказывать стихи;

- активизировать речь детей;

- воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Предварительная работа:

- конструирование – макета зоопарка;

- рассматривание картинок с изображением различных животных;

- рассматривание видов транспорта и беседа о его назначении;

- разучивание физ. минутки «У жирафа пятна»;

- дидактические игры «Животные и их детёныши», «Чем питаются зверюшки»;

- загадывание загадок о животных.

Оборудование:

Автомобильный руль, кролик, хомяк, коала, пингвин, попугай, обезьяна, слон, билеты, муляжи овощей и фруктов, макет зоопарка.

Ход игры:

Ребята, давайте поприветствуем гостей и подарим им свои улыбки.

ритуал приветствия

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Всем зверушкам, птичкам, рыбкам. И жучкам мы шлем улыбки.

Всех, друзья, вас очень любим.

Обижать мы вас не будем!

А вы любите животных?

Тогда вы с легкостью узнаете их по голосу?

д\и «Узнай по голосу?»

-Молодцы ребята, сегодня нас пригласили в зоопарк. Вот пригласительный билет на посещение контактного зоопарка.

В контактном зоопарке, находятся не опасные, прирученные животные, которых можно гладить, кормить. Мы принимаем приглашение в зоопарк? На чем мы можем добраться до места? (варианты легковой автомобиль, автобус.) Почему автобус? Нас много.

Дети вспомните правила поведения в общественном транспорте.

- Пусть водителем будет. (Ислам)

Шофер: Внимание пассажиры пристегните ремни, во время движения с мест не вставать. - Поехали! А чтобы не было скучно ехать, споё м нашу любимую песенку: «Мы в автобусе сидим»

Внимание остановка ЗООПАРК, выходим организованно.

Ребёнок

-Ты иди сюда скорей

Посмотри-ка на зверей,

На заморских, очень редких,

Что живут в просторных клетках.

Кто ухаживает за питомцами зоопарка, следит за здоровьем.

Ответы детей, работники зоопарка - кормят, ветеринар лечит, приветствует и Стихотворение о ветеринаре

Ели у собаки жар

Нужен ей ветеринар

Он поможет, излечится

Даже тигру и волчице.

(занимают места согласно распределению)

проверяет билеты, контролёр)

Контролё р кассир:

Здравствуйте, мы рады, что вы приняли наше приглашение, ваши билеты помогут открыть вольеры зверей.

Управляющий зоопарка :

Корм для зверей располагается на стеллаже, выбирая угощение, пользуйтесь маркировкой. При необходимости обращай- тесь за помощью к работникам зоопарка их можно пригласить специальной сигнальной кнопкой. Будьте внимательны, заботливы, ласковы и вы подружитесь с питомцами зоопарка.

Управляющий предлагается всем подойти к вольеру кроликов.

Чтобы кролики нас не испугались, давайте ласково обратимся к кролику, расскажем стихотворение, рассмотрим, погла- дим, покормим.

(дети гладят, обращаются, проговаривая прилагательные: пушистый, мягкий, красивый и т. д., кормят)

Ребенок читает стихотворение:

Не обидит даже мухи,

Кролик длинноухий,

В клетке у него всегда

Есть морковка и свекла.

Пожалуйста, проходите к вольерам других питомцев зоопарка.

Дети гладят, общаются, кормят зверей. При выборе корма консультируются с ветеринаром.

Ситуация 1. Посетитель просит проконсультировать ветеринара, как и чем, покормить хомяка.

Ветеринар рекомендует специальный корм и просит не перекармливать животных. По сигналу управляющий просит посмотреть все ли в порядке в вольерах и подойти и понаблюдать за работой ветеринара.

Ситуация 2. Посетитель просит осмотреть обезьянку. Ветеринар слушает, осматривает и говорит, что она здорова просто загрустила. Дети предлагают станцевать весёлый танец.

Воспитатель объясняет, что звери утомились и стали засыпать.

Ребята, каких зверей вы видели? Что нового узнали о них?

Дети читают стихи:

КОАЛА

Сумчатый медведь КОАЛА

По земле гуляет мало,

Быстро бегать не привык,

Очень любит эвкалипт.

Мартышкины качели

Лучшие качели –

Гибкие лианы.

Это с колыбели. Знают обезьяны.

Кто весь век качается

(Да-да-да)

Тот не огорчается,

Никогда!

- Молодцы! Но, к сожалению, зоопарк закрывается и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в автобус.

Сигнал автобуса приглашает в салон. Вам понравилось в контактном зоопарке. Расскажите, за кем ухаживали, кого кор- мили?

Воспитатель показывает, какого питомца подарили работники зоопарка, чтобы ему жилось комфортно, мы должны окружить его заботой и добротой. Давайте дарить доброту тем, кто рядом с нами.

Публикации по теме:

Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» КОНСПЕКТ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МБДОУ №41 «ЗООПАРК» Выполнила Чикуленко М. Н. КОНСПЕКТ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» (средняя группа) .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (средняя группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Возрастная адресованность: средняя группа Задачи: • Расширить представления детей о работе.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе. Систематизировать знания детей о профессиях водителя и кондуктора.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Зоопарк» ОО «Социально – коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание:.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк» Ход игры: В группу входят дети. Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся им.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Ход: Дети сидят на стульчиках, которые стоят полукругом. Воспитатель вносит большой плакат «Зоопарк». Воспитатель: - Ребята, посмотрите,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группеЦель: продолжить формировать у детей реалистические представления.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе I. Задачи: 1) Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище);.

Конспект занятия по игровой деятельности в старшей группе в форме сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"(старшая группа) Цель: Создание социальной ситуации для развития творческого воображения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Трогательный зоопарк» (средняя группа)
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 22:37
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД