Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Солнышко»

Татьяна Митришкина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Солнышко»

Конспект сюжетно ролевой игры "Салон красоты "Солнышко"

Цель: Помочь: создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Формировать у детей умение по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Закрепить и расширять представления детей о работе в «Салоне красоты».

Развивать речь, умение вести диалог.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Салон красоты „Солнышко“» размещена в разделах

Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, чтение х/л:

Рассматривание альбома с образцами причесок.

Изготовление атрибутов с детьми и родителями (халаты, перелинки, полотенца, салфетки, рекламки, образцы стрижек).

Посещение и наблюдение в парикмахерской с родителями. Рассказы детей о наблюдениях.

Рассматривание буклетов с образцами косметических средств.

Беседы о правилах поведения в общественных местах.

Материал: зеркала, наборы расчесок, ножницы, фены для сушки, бигуди, шампуни, краска для волос, косметика, наборы для маникюра, халаты, перелинки, полотенца, касса, чеки, деньги, альбомы с образцами причесок, компьютеры, рекламные буклеты, предметы заместители.

Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие

Проблемная ситуация: Установление в игре ролевого взаимодействия, правильных взаимоотношений детей в коллективе.

Словарь: салон, парикмахер, косметолог, визажист, маникюрша, менеджер, клиент, косметические средства.

Игровые роли: директор салона, парикмахер, маникюрша, косметолог, визажист, менеджер, кассир, клиенты.

Ход игры.

Дети, кто из вас был в салоне красоты? (парикмахерской). Что вы там видели? Кто руководит салоном красоты? (ответы детей).

Люди, каких профессий работают в салоне и какие услуги они оказывают? (ответы детей).

Сегодня у нас открывается новый салон красоты «Солнышко».

Воспитатель предлагает распределить роли.

После распределения ролей напомнить, как должны общаться между собой клиенты и сотрудники салона. Затем дети совместно с воспитателем обустраивают рабочие места: директора, парикмахера, косметолога, визажиста, менеджера по рекламе косметических средств, мастера по маникюру, кассира.

Начинается игра.

Клиенты дома готовятся к походу салон красоты. Вызывают такси. Едут в салон красоты.

Директор салона проводит пятиминутку, напоминает сотрудникам о правилах в работе с клиентами.

Встречает клиентов, интересуется пожеланиями клиентов.

Сотрудники салона вежливо беседуют с клиентом о предстоящей услуге.

Парикмахеры беседуют о предстоящей стрижке, прическе, дают советы по уходу за волосами, делает стрижки, прически, выписывают чек для оплаты кассиру.

Косметолог, визажист – дают рекомендации по уходу за лицом, делают маски, наносят макияж.

Маникюрша - делает маникюр, даёт советы по уходу за руками.

Кассир – принимает плату за услуги, сдаёт сдачу, записывает в журнал об услуге.

Менеджер по рекламе – рекламирует косметическую продукцию, распространяет буклеты – рекламки.

Директор: организует и контролирует работу своих сотрудников. Устраняет конфликты, проверяет отчетность. Беседует с клиентами о том, как им нравится обслуживание. Даёт заявку на приобретение материалов для работы.

Клиенты – устанавливают очередь, общаются, объясняют специалистам о цели своего визита, благодарят.

В кассе предъявляют чек для оплаты, платят за работу мастера, соблюдают правила поведения в общественных местах.

Директор: сообщает, что наступает вечер, рабочей день салона красоты подходит к концу, предлагает навести порядок на рабочих местах.

Итог игры: (обсуждение) Воспитатель приглашает детей к себе, интересуется, понравилось ли им работать в салоне, что понравилось больше всего.

-Теперь вы хорошо знаете, что такое салон красоты и для чего туда ходят люди.

Публикации по теме:

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Студия красоты»Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Студия красоты» Игровой проект по сюжетно - ролевой игре «Студия красоты» в старшей группе. Игра – что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это.

Конспект модели сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» для детей средней группы Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы — Журналисты» Конспект сюжетно-ролевой игры «Мы - Журналисты» с детьми среднего дошкольного возраста Воспитатель: Багаутдинова А. М. Цель: Пополнить.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» в подготовительной группе Задачи. Продолжать учить изменять свое ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнеров, самостоятельно договариваться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Участники: дети средней группы. Актуальность : Одна.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Салон красоты» Проект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» с детьми среднего дошкольного возраста» Педагог: Чупрова Алина Витальевна, Воспитатель СП.

СОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Анютины глазки» в старшей группеСОД. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Анютины глазки» в старшей группе Подготовила и провела: Васильева И. Н. Воспитатель высшей квалификационной категории Пикалево 2017 Сюжетно — ролевая игра «Салон.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты «Солнышко»
Опубликовано: 4 августа 2017 в 08:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД