Папки-передвижки

Конспект сюжетной игры группы раннего развития общеразвивающей направленности «Путешествие с доктором Айболитом»

Ольга Фефелова
Конспект сюжетной игры группы раннего развития общеразвивающей направленности «Путешествие с доктором Айболитом»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

659650 Россия, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Партизанская, 18.

altaiskazka.ucoz.ru

Конспект сюжетной игры

группы раннего развития общеразвивающей направленности

Тема: «Путешествие с доктором Айболитом»

Разработчики:

воспитатель высшей

Публикация «Конспект сюжетной игры группы раннего развития общеразвивающей направленности „Путешествие с доктором Айболитом“» размещена в разделах

квалификационной категории

Фефелова О. Ф.

с. Алтайское

2018

«Путешествие с Доктором Айболитом»

Цель: Создание условий для развития игровой деятельности.

Задачи:

1. Образовательная:

-продолжать знакомить детей с профессией врача,

- учить детей игровым действиям, их выполнению в определенной последовательности: осмотр, послушать трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку, измерить температуру термометром, лечение таблетками.

2. Развивающие :

-развивать слуховое внимание, память (названия предметов для лечения куклы, последовательность лечения).

-закреплять умение выполнять игровые действия.

-развивать предпосылки творчества

3. Воспитательные:

-воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача.

Словарная работа:

Предметный словарь: градусник, шпатель, трубочка (слушалка, фонендоскоп, таблетки.

Качественный словарь: больная, невеселая.

Глагольный словарь: слушать, измерять, лечить.

Работа над связной речью:

1. Учить отвечать на вопросы. (Повторять за взрослыми).

2. Работа над интонационной выразительностью речи.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Виды деятельности: Двигательная, игровая, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы.

Оборудование:

градусники, шпателя, трубочки (фонендоскоп, таблетки (муляжи, игрушка кукла.

- Кровать большая.

- Маленькие кроватки с пупсами.

- Предметы- заместители.

Методы и приемы:

- Создание игровой ситуации, художественное слово.

- Помощь воспитателя: вопросы, показ, похвала, поощрение.

Предварительная работа:

- Экскурсия в медкабинет.

- Чтение стихов: «Большая кукла» В. Берестова.

- Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.

Индивидуальная работа:

- Продолжать учить детей отвечать на вопросы (повторять за воспитателем)

- Воспитывать выдержку у Александра – задавая ему более сложные вопросы.

- Учить не разговорчивую Кристину отвечать на вопросы путем показа.

Ход игры:

1. Организационный момент:

В-ль: Ой, а это кто к нам пришел? (Ответы детей). Правильно, это же добрый доктор Айболит. Давайте с ним поздороваемся и ему улыбнемся. (Обращается к Айболиту). Доктор Айболит, а что случилось?

Д. А. : Кукла Маша заболела,

Кашу манную не ела,

Надо Машу полечить,

Спать в кроватку уложить.

В-ль. : Ой, жалко Машу, она заболела.

Д. А. : А чтобы вылечить Машу, необходим мой волшебный чемоданчик (показывает детям чемоданчик)

- Здравствуй, кукла Маша. (побуждаю детей здороваться). Нам сообщили, что ты заболела. Маша мы тебя вылечим. А что же у нас лежит в волшебном чемоданчике? Давайте посмотрим.

Сейчас я измерю температуру градусником. Чем я измеряю температуру? (Градусником). Посмотрю горлышко шпателем. Полина, чем я посмотрю горлышко? (Шпателем). Послушаю трубочкой, как бьется сердечко.

Илья, чем я слушаю Машу? (Трубочкой). Маша, надо громко дышать (дышите, не дышите, а дети тебе помогают.

Надо кукле Маше дать таблетку и водичку, чтобы запить таблетку. Альбина, что я дала Маше? (Таблетку и водичку). Положим ее в кроватку, пусть спит.

Дети, а вы хотите стать докторами и лечить кукол? (Ответы детей).

Раз, два покрутись, в докторов превратись.

Теперь вы тоже доктора. Пойдемте, полечим кукол, которые болеют. (Дети отображают действия взрослого, а воспитатель напоминает их последовательность).

Молодцы! Хорошими вы были докторами

Кукла Маша больше не болеет и другие куклы тоже.

Дети, раз, два, покрутись и в ребят превратись.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом»Сценарий праздника «День здоровья с Доктором Айболитом» едущий: -Здравствуйте, дорогие друзья! Что- то тихо! Давайте сейчас поздороваются девочки! Девочки: Здравствуйте! Теперь поздороваются.

Сценарий праздника «День здоровья с доктором Айболитом»Сценарий праздника «День здоровья с доктором Айболитом» День здоровья. Игра по станциям «Веселое путешествие с доктором Айболитом». Тема Воспитатель приглашает детей в веселое путешествие по станциям.

Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Путешествие с Доктором Айболитом» Конспект игровой ситуации в первой младшей группе «Солнышко» на тему: «Путешествие с Доктором Айболитом». Воспитатель: Филатова.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект сюжетной игры «Путешествие в космос» для раннего возрастаКонспект сюжетной игры «Путешествие в космос» для раннего возраста Воспитатели : Фролова Е. В., Кузовкина Ю. А., ГБДОУ № 107 Санкт - ПетербургСюжетная игра «Путешествие в космос» (ранний возраст)Цель: развивать.

Конспект занятия с детьми группы общеразвивающей направленности «Путешествие по сказкам» для детей 3–4 лет Конспект занятия с детьми группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие по сказкам» Образовательная область.

Конспект занятия с детьми группы общеразвивающей направленности «Путешествие по сказкам» для детей 3–4 лет Конспект занятия с детьми группы общеразвивающей направленности «Путешествие по сказкам» для детей 3–4 лет Конспект занятия с детьми группы.

Сценарий летнего развлечения с Летом и Доктором Айболитом Ведущая: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья. Праздник детства, песен, света, Праздник мира и добра! Этот праздник мы посвящаем.

Спортивное развлечение «День здоровья с Доктором Айболитом» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД» №16 Спортивное развлечение «День здоровья» Организаторы: инструктор.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с Доктором Айболитом» Сюжетно-ролевая игра. "Путешествие с Доктором Айболитом" Цели. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Подводить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетной игры группы раннего развития общеразвивающей направленности «Путешествие с доктором Айболитом»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 15:25
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД