Лучший педагог года

Конспект занятия «У бабушки в гостях»

Гусева Оксана Андреевна
Конспект занятия «У бабушки в гостях»

Задачи:

Познавательное развитие – обобщить знания о приметах весны и о домашних животных.

Социально-нравственное развитие – воспитывать доброжелательность в общении.

Музыкальное развитие – побуждать передавать образы музыкальных произведений.

Творческое развитие – побуждать придумывать и пропевать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, выразительно выполнять движения ритмических упражнения и танца, самостоятельно раскрасить красками свой цветочек.

Дидактический материал:

Публикация «Конспект занятия „У бабушки в гостях“» размещена в разделах

Демонстрационный – фонограммы весенних звуков, пьеса «Приход весны» (В. А. Моцарта, игрушки – Курочка, Петушок, Утка, Киска, Собачка, Лошадка, иллюстрации с изображением цветов.

На мольберте - лист ватмана с нарисованным фоном (солнышко, небо, трава).

Раздаточный – деревянные ложки, палитра с красками, кисточки, баночки-непролевайки с водой, тряпочки для вытирания кисточек, заготовки из бумаги, вырезанные в форме цветка.

Действующие лица: Бабушка – воспитатель.

Дети входят в зал под песню «Весёлые путешественники» (Буренина «Ритм. мозаика» диск2). По окончании упражнения встают в круг.

Муз. рук. – Ладушки-ладушки,

Поедем в гости к бабушке.

Садимся в повозку, берём вожжи,

Скажем лошадке «Но!» и поедем в деревню!

Дети выполняют ритмическое упражнение «Едем к бабушке в деревню» (Буренина «Ритм. мозаика» диск 2)

Муз. рук – Посмотрите на небо, какие красивые плывут облака!

Дети выполняют упражнение «Белые кораблики» (Буренина «Ритм мозаика» диск 2)

Муз. рук – Вот мы и у бабушки в деревне. Послушайте звуки весны.

(звучит фонограмма журчащего ручейка и пения птичек)

Под музыку В. А. Моцарта «Приход весны» проводится форнопедическое упражнение «Весенние голоса» (Тютюнниковой)

Пригрело весеннее солнышко – «А-а-а.» (в высоком регистре)

С пригорка бежит ручеёк – «Бл-л-л.» (болтушка языком с нисходящим движением)

Выбрались из под коры жучки – «Ж-ж-ж-…» (в низком регистре)

И букашки – «З-з-з-….» (в высоком регистре)

Дружно запели птички – «Чик-чирик!» (в разных регистрах)

И вот наконец пришла весна! – «А-а-а-….

Исполняется песня «Ах, весна!» (Е. Шестаковой)

(появляется воспитатель в образе Бабушки)

Бабушка – А вот и внучата ко мне пожаловали! Я думаю – кто это песенку так хорошо поёт? А это ребятки мои, бабушку навестить приехали. В деревне-то у меня весною хорошо: птички поют, гнёздышки вьют, весне радуются. Домашних животных у меня много, отгадайте какие.

( Загадывает загадки про домашних животных : Петух, Курица, Кошка, Собака.)

Бубушка – А вот ещё загадка:

Звонко цокают копыта,

Грива ветрами завита,

Шерсть блестит на шее гладкой,

Угадайте, кто… (лошадка)

Хотите мою лошадку погладить? Давайте её позовё м: Пони! Пони!

(Муз. рук. вывозит из-за домика игрушечную лошадку)

Муз. рук – Ребята, давайте поздороваемся с лошадкой.

Дети исполняют игровую песенку-инсценировку «Лошадка» (Л. Олифировой)

Муз. рук. – Как вы думаете, ребята, лошадке понравится наш танец «Пони»? (дети отвечают)

Мы можем изобразить на ложках, как стучат её копытца, ей очень понравится.

Танец «Пони» (Т. Морозова) (Дети во время припева стучат на ложках в такт музыке)

Бабушка – Интересно у меня в деревне, ребята? (Дети отвечают)

А когда летом распускаются мои любимые цветочки, становится очень красиво! Жаль, что они ещё не распустились.

Муз. рук – Бабушка, а покажи ребяткам, какие цветочки тебе нравятся, они тебе их и нарисуют.

(Воспитатель подводит детей к стенду и показывает иллюстрации цветов)

Звучит музыка В. А. Моцарта «Приход весны», дети садятся за столы, где всё приготовлено для художественной деятельности и раскрашивают красками приготовленные из бумаги заготовки, вырезанные в форме цветка. Уже раскрашенные цветы муз. рук. и воспитатель приклеивают на ватман с раскрашенным фоном.

Бабушка – Какая красивая полянка получилась! Молодцы, ребята, порадовали бабушку!

Муз. рук – Ребята, давайте бабушке песенку споём.

Дети исполняют песенку «Бабушка моя»

Бабушка – Ай-да спасибо! А я для вас угощение приготовила!

Сюрпризный момент- угощение.

Муз. рук – Давайте поблагодарим бабушку, а теперь пора и назад возвращаться. До свиданья, Бабушка! Занимайте места в поезде, поехали!

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки» для детей младшей группы Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «У бабушки в гостях»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 19:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД