Мария Ячмень
Конспект урока по математике «Таблица умножения и деления с числом 9»
▼ Скачать + Заказать документы
Таблица умножения и деления с числом 9.
Образ урока : задание классификации познаний и умений
Задача урока : обобщить и классифицировать познания ребят по теме «Целое и части».
Задачки:
• Закрепить связь поступков на базе мнений «целое» и «части»
• закрепить изученные вычислительные приёмы склады и вычитания, внедрение ученикам приобретённых познаний и умений в практической работы.
• повторить очередность количеств в границах 20;
Публикация «Конспект урока по математике „Таблица умножения и деления с числом 9“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Конспекты уроков
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Таблица умножения
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• развивать математическую речь, аристократия собственно. что это «целое» и «части», наименования компонент и итогов поступков склады и вычитания;
• развивать психологические процессы: забота, память, мышление, фантазия, эмоции;
• развивать опыт самооценивания;
• прочитайте воспитывать действенные энергичность, усидчивость, ведения прилежание в морковок процессе учения
.
метров Планируемые действенные итоги:
УУД:
Познавательные
количество Общеучебные:
множители составление умения карточку избирать нужно более действенные составление методы прилежание заключения задач в нужно зависимости от таблица условий;
составление проводе методик и морковок критерий воздействия, контроль контроль и методик оценка процесса и кото итогов таблица деятельности;
Закономерные
запишите составление морковок умения разбирать ятельное немаловажные и морковок несущественные признаки;
ятельное составление познавательные умения ставить ведения причинно-следственные нужно связи;
составление давать умения сколько возводить закономерную действенные цепочку развитие размышления.
Регулятивные:
наклоны составление дает волевой саморегуляции, как какой дееспособность к сколько преодолению преград, к составление мобилизации сил и метров энергии;
формирование составление умения действенные давать своим ятельное действиям действенные самооценку;
формирование номером умения чащиеся ставить учебную цепочку задачу;
развитие формирование умения очень осуществлять дает способы действия с прилежание заданным давать эталоном;
формирование урок умения чащиеся планировать свои взаимооценка действия с метров учётом поставленной учебнику цели;
запишите формирование умения урока рефлексировать прочитайте свои действия, составление контролировать и проводе оценивать результаты давать своей контроль деятельности.
Коммуникативные:
методик формирование нужно умения планировать допустит учебное проводе сотрудничество;
формирование учить умения действенные слушать и слышать;
цифру формирование развивать умения построения ятельное речевых давать высказываний.
Личностные:
делали развитие учебнику доверия друг к нужно другу, потам готовности к сотрудничеству.
развитие Урок 4 6. давать Таблица умножения и бота деления с множители числом 9.
Цели: дает составить развитие таблицу умножения и урок деления с развивать числом 9 и работать над ее карточку запоминанием; закрепление закреплять умение урок решать прочитайте задачи изученных цифру видов; очень учить рассуждать и нужно делать чащиеся выводы.
Планируемые прочитайте результаты: уразвитие чащиеся научатся ведения составлять табурока лицу умножения и запишите деления и составление пользоваться ею; решать кото задачи таблица изученных видов; метров осуществлять сформулируйте итоговый и пошаговый закрепление контроль развивать своей деятельности; ятельное слушать методик других и принимать контроль иную потам точку зрения.
Ход давать урока
I. количество Организационный момент
II. учебнику Актуализация варианта знаний
Устный цепочку счет
номером Игра «Кто дает быстрее»
(развитие Каждый ряд получает количество карточку с методик примерами. По команде составление учителя бота листок начинают давать передопустит давать с первой давать парты до методик последней. При этом множители каждый карточку ученик решает по очень одному наклоны примеру и передееспособность дает формирование карточку следующему. метров Выигрывает методик команда, которая какой решит все дает примеры первой и не какой допустит потам ошибок.)
54: 6 36:4 4* 4 24:6
7* 8 9: 3 28:4 8*8
(Игра «дает Проверь урок меня» (см. урок чащиеся 14).)
III. пользоваться Самоопределение к деятельности
— дает Вычислите.
2*9 4*9 6*9 8*9
3*9 5*9 7*9
— Как вы какой вычисляли? (Поменяли давать множители учебнику местами.)
— Какой прочитайте пример какой будет следующим? (9 *9.)
— Что формирование нужно учебную знать, чтобы закрепление быстро дает выполнить вычисления? (урок Таблицу проводе умножения с числом 9.)
— запишите Сформулируйте дееспособность тему и задачи прочитайте урока.
IV. допустит Работа по теме составление урока
1. ятельное Составление таблицы множители умножения и чащиеся деления с числом 9
— Как урок найти какой значение произведения 9- 9? (9 + 9 + 9 + 9 + 9 + + 9 + 9 + 9 + 9 = 81 или 9- 8 + 9 = 81.)
— закрепление Какой таблицу пример на деление мы метров запишем? ятельное ( 81:9 = 9.) Есть карточку очень бота простой способ познавательные выполнить сформулируйте умножение на 9.
Чтобы наклоны умножить карточку число на 9, вам достаточно учебнику найти учебнику пальчик с таким же таблицу номером и кото сосчитать, сколько действенные пальцев число слева и справа от учить него. метров Число пальцев таблица слева давать показывает первую запишите цифру ятельное произведения (бота десятки, а познавательные число пальцев закономерные справа — давать вторую цифру (номером едизакономерные ницы).
(Далее учебнику учащиеся потянемся упражняются в умножении на 9.)
2. Раделали бота по развивать учебнику
№ 4 (с. 56).
(Самостокото ятельное количество выполнение. учебнику Взаимопроверка. дееспособность Ответы записаны на количество доске: 8, 8, 9, 7, 49, 64, 81, 36, 40, 28, 30, 20, 40, 81, 24, 64. закономерные Взаимооценка.)
V. Физкультминутка
формирование Руки в урок стороны и вверх,
И цепочку потянемся таблица теперь. (Потягивания —бота руки закономерные вверх.)
Чтобы закономерные спинка не развитие болела,
Мы наклоны потам будем варианта делать. (Наклоны давать вперед и нужно назад.)
VI. Закрепление каждый изученного какой материала
Работа по действенные учебнику
№5 (с. 57).
— методик Прочитайте условие какой задачи.
— Что методик такое 27? (Количество найти морковок у сколько девочки.)
— Что показывает число число 9? (делали Сколько морковок познавательные дали варианта каждому кролику.)
— Что наклоны узнаем прилежание выражением 27 :9? (Количество каждый клеток, в закрепление которые положила варианта морковки устный девочка.)
( Аналогично действенные разбираются проводе остальные выражения: 18 : 9 — наклоны количество формирование клеток, в которые наклоны положил потянемся морковки мальчик, 27 + 18 — ботать сколько наклоны всего морковок у развивать мальчика и у очень девочки, (27 + 18) : 9 количество метров клеток, в сколько которые положили множители морковки цифру девочка и мальчик.)
№3 (ятельное с. 65).
— учить Прочитайте задачу.
— О чем в ней чащиеся говорится? (О карточку проводе длиной 50метров м.)
— закрепление Какие действия с ним учить выполняли (взаимооценка Отрезали 8м, потам 7м.)
— Что число нужно делали узнать в задаче? (множители Сколько учебную метров провода каждый остаучебную лось.) - Сделайте урок схематический ведения чертеж к задаче. (бота Возможны два контроль варианта схематического таблицу чертежа.)
7м 8м 7м 8м
50 м 50 м
— Что сформулируйте делали в первом проводе случае (множители Отрезали по очереди 8 м, затем 7 м.)
— Что делали во втором случае? (Отрезали вместе 8м и 7м.)
— Запишите решение задачи двумя способами. Решение
Первый способ: 50 — 8 — 7 = 35 (м).
Второй способ: 50 - (8 + 7) = 35 (м). Ответ: осталось 35 м провода.
№6 (с. 65).
— Как найти периметр квадрата? (Длину стороны умножить на 4.)
— Как найти площадь квадрата? (Длину стороны умножить саму на себя.)
— Выполните задание.
VII. Рефлексия
(«Проверь себя» (учебник, с. 65). Самостоятельное выполнение. Проверка. Учащиеся хором называют ответы: 9, 18, 27, 36, 45,54,63,72,81.)
— Оцените свою работу на уроке.
VIII. Подведение итогов урока
— Что нового вы узнали сегодня на уроке?
— Какие темы мы повторили?
Домашнее задание
Учебник: № 4, 5 (с. 57).