Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к бабушке в деревню» в разновозрастной группе

Марина Бадина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к бабушке в деревню» в разновозрастной группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

(интегрированного занятия)

в разновозрастной группе №1 (от 1,6 – 3 лет)

«В гости к бабушке в деревню»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель:

- закрепить представления детей о домашних животных и птице (кошка, собака, лошадь, корова, курица и цыплята) об особенностях их внешнего вида, поведения, их детенышах.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „В гости к бабушке в деревню“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

- расширять кругозор детей через ознакомление детей с домашними животными;

- закреплять знания детей о домашних животных (где живут, чем питаются, какую приносят пользу, как человек заботиться о них);

- формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия;

- упражнять в скатывании пластилина между пальцами, слегка расплющивать, наносить на поверхность;

Развивающие:

- развивать диалогическую форму речи, внимание, мышление, память, мелкую моторику;

- развивать воображение, фантазию.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним;

- прививать любовь к животным;

Предварительная работа:

- дидактическая игра «Кто как кричит?», «Кто, чем питается?»

- рисование животных по трафаретам

- игры-перевоплощения в животных

Оборудование: письмо, наглядное пособие с изображением домашних животных «Парные картинки», кусочки пластилина на тарелочках, салфетки, картонная заготовка с изображением цыплят.

Методы и приё мы: игровой, рассматривание картинок- половинок с домашними животными, «Парные картинки», художественное слово, беседа, показ.

1. Вводная часть: 2 мин. Организационный момент.

2. Основная часть: 8 мин. Вопросы к игре «Найди пару», физкультминутка «Поезд», игра «Вышла курочка гулять», творчество детей «Покормим цыплят»

3. Заключительная часть: 2 мин. Оценка деятельности детей, подведение итогов НОД.

Ход занятия

Организационный момент

Дети сидят на стульчиках, воспитатель за маленьким столом сидит перед детьми.

Стук в дверь. Входит почтальон. Здравствуйте малыши! Вот вам письмо от бабушки Маруси. Письмо прочитайте и в гости отправляйтесь. До свидания.

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо от бабушки Маруси, которая живет в деревне. Достает письмо, предлагает прочитать.

Здравствуйте детишки! Пишет вам бабушка Маруся. У меня радостная новость, у курочки Пеструшки вылупились цыплята. Они такие непоседы, трудно мне с ними справляться. Приглашаю вас к себе в гости, полюбоваться и поиграть с цыплятами, помочь мне покормить цыплят. Высылаю вам задание. Задание выполняйте и ко мне приезжайте.

Основная часть.

Воспитатель: достает парные картинки с домашними животными. Показывает всех животных. Задает первый вопрос: 1. Ребята, это домашние животные или дикие? Ответы детей. Да, верно, это домашние животные, живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними, строит жилище. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: корова- даёт молоко, собака - охраняет дом, лошадка- перевозит тяжелый груз, кошка- ловит мышей. Давайте поиграем «Найди пару»

Какую же пользу для человека приносит кошка, собака, лошадь, корова? Ответ детей (Воспитатель просит одного из детей найти нужную парную картинку и соединить ее с животным). Вы молодцы, справились, пора и к бабушке Маруси в гости поехать.

А поедем мы на поезде. Воспитатель предлагает детям встать.

Физминутка «Поезд».

Мы на станцию идем (ходьба на месте)

В поезд мы с тобой войдем (поднимаем высоко колени)

Двери открываем, двери закрываем (руки в стороны и в и. п.)

И даем один гудок «Тууу»

Машинист впереди, а вагончик позади «Тууу».(дети выстраиваются друг за другом, двигаются за воспитателем)

Едет, едет паровоз, слышен громкий стук колес.

Паровоз гудит, и стрелой вперед летит. «Тууу»

А вот и остановка «Деревня»

Выходим из поезда (ходьба на месте)

Вот и бабушкин дом. Давайте постучим (тук-тук-тук)

Выходит бабушка Маруся. Здоровается. Приглашает присесть на стульчики.

Рассказ. У моей курочке Пеструшки появились маленькие детки (показ картинки с изображением цыплят и курицы) : вопрос 1. А знаете ли вы, как их называют? Ответы детей. Бабушка хвалит. 2. А какого цвета цыплята у моей курочки? Ответы детей. А как разговаривают маленькие цыплята? Ответы детей (пищат пи-пи-пи)

Мама курица цыплят всему обучает, эти непоседы любят играть. Давайте и мы с вами поиграем «В курочку и цыплят» Бабушка играет с детьми.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» - грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» - присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» - «дождевого червяка» - поглаживают животик, «выпили водицы» - произносят буль-буль-буль, «полное корытце» руки разводят в стороны.

Молодцы, хорошо мы с вами поиграли.

Да что-то мои цыплята громко пищат, пора их покормить. Поможете мне ребята? Ответ детей. Вот я зернышки припасла, на тарелочки разложила, а вы зернышки берите и цыпляток покормите. Бабушка Маруся показывает как нужно «кормить», приглашает детей подгруппами выполнить творческое поручение, на картинку с цыплятами выполнить налеп из пластилиновых шариков - зернышек. По окончанию работы бабушка хвалит детей за помощь. Дети сидят на стульчиках

Заключительная часть.

Воспитатель: говорит, что пора прощаться с бабушкой и цыплятами, да в садик возвращаться:

Раз, два, три, четыре, пять вот мы в садике опять. (глазки закрываем ладошками, по команде открываем)

Подведение итогов занятия.

-Ребята у кого мы были в гостях?

-Как зовут бабушку?

- Что мы делали у бабушки?

-Вам понравилось? Ну и хорошо, теперь и вы бабушкины помощники. Спасибо. Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В гости к бабушке в деревню» в разновозрастной группе
Опубликовано: 9 марта 2021 в 20:22
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД