Получи документы

Конспект занятия «Дождик» в младшей группе

Ирина Kаримова
Конспект занятия «Дождик» в младшей группе

Конспект в младшей группе на тему; «Дождик»

Подготовила воспитатель младшей группы Ирина Каримова.

Тема: Дождик

Интеграция образовательных областей: “ Познавательное развитие”, ”Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, ”Речевое развитие”, ”Физическое развитие”.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение.

Публикация «Конспект занятия „Дождик“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: ритмично наносить штрихи, располагая их по всему месту. Находить сходство штрихов с капельками дождя.

Материал и оборудование: картинки с изображением дождя, краска синяя и кисть, альбомный лист.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально - заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча с петрушкой) ответы на вопросы педагога, активны ли при рисовании?

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришёл к нам в гости? (появляется петрушка)

Петрушка: Я в гости, а что у вас занятие? Можно поприсутствовать.

Воспитатель: Да, конечно, а что ты знаешь о дождике?

Петрушка: Я расскажу вам стишок о дождике.

Дождик.

Дождик льется как да кап!

Ты не капай долго так!

Мы по лужицам бежим,

Громко, весело кричим.

Дождик, дождик льется

В руки не дается.

Льется прямо, льется вкось,

И на щеки и на нос.

Дождик льет как из ведра.

Побежите со двора!

Миша первый побежал,

Хлоп… и в лужицу упал!

Воспитатель: Хороший стих. Теперь давайте я вам прочитаю, а вы помогайте

детишки.

Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик кап да кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять:

Мы промочим ножки.

Кап! Кап! Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик, полно лить,

Малых детушек мочить!

Радуга-дуга,

Не давай дождя,

Давай солнышка

Колоколнышка.

Воспитатель: Молодцы ребята спасибо за помощь!

2. Показ иллюстраций.

Воспитатель: А что ты нам принес? Какие красивые иллюстрации о дожде. А покажи-ка ты их ребятам.

Понравились ли вам картинки ребята?

Дети: Да.

3. Пальчиковая гимнастика.

“Капелька”

Воспитатель: Давайте покажем петрушке пальцами на ладошке “как дождик капает”

Дети: Ритмично постукивают пальцами повторяя.

Кап! Кап! Кап!

Дождик, дождик веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызги в поле гуще!

Станет травка гуще!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи.

4. Рисование дождя.

Воспитатель: Вот как капает дождик, а теперь нарисуйте капли дождя.

Входе занятия, рассматривая детские рисунки, говорит: “Какой у тебя сильный дождик, всех намочит”.

“A здесь дождик всё тише, кончается и сейчас солнышко выглянет, дети пойдут гулять”

Воспитатель: Молодцы ребята. Посмотрите какие красивые рисунки у вас получились. Давайте я прочитаю для вас и для петрушки стихотворение о дожде.

Вадим Левин

Маленькая песенка о большом дожде

Целый месяц

Под дождём

Мокнет крыша,

Мокнет дом,

Мокнут листья

И цветы

Мокнут парки

И поля

Мокнет мокрая земля.

И далеко от земли

Мокнут в море корабли.

Воспитатель: Пора прощаться с петрушкой… Скажем ему до свидания.

Дети: Говорят громко до свидания, спасибо, что пришел к нам в гости.

5. Рефлексия.

-Кто к нам приходит на занятия?

-О каком явлении природы мы слушали стихи?

-Что мы рисовали?

Результативность реализации конспекта “ Дождик”

Результаты диагностики показали, что дети имеют представление о природном явлении. Таковым является дождик. Они хорошо отвечали на вопросы, с интересом рассматривали картинки, слушали стихи. Проводимая пальчиковая игра показала, что они хорошо владеют пальчиками и слушают ритм.

Вывод:

Современные технологи направлены на реализацию государственного стандарта дошкольного образования. Художественно- эстетическое развитие предлагает развитие предпосылок ценно- смыслового восприятия и понимания мира природы, формирование представлений о видах искусств. Использование технологий позволяет лучше узнать детей, понять их мир, помочь развитию личности через вовлечение в творческую деятельность. Дети проявляют интерес к стихам, развивается интерес к изобразительной деятельности, рисованию.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Конспект Художественно — эстетическое развитие дошкольника через интеграции различных видов деятельности в 1 младшей группе: Тема: Нетрадиционная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап»Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап» Мария Соболева Конспект интегрированного занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик, дождик кап-кап-кап».

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап» Цель: Закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, наносить кисточкой равномерно по всей плоскости формы. - развивать мелкую моторику.

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: "Дождик, дождик, пуще. "«Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик — кап, кап, кап» Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Воспитатель Егурнова Оксана Дмитриевна Цель:.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик-дождик, лей-лей» Задачи:- учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления; - закреплять умение рисовать.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Дождик» Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик» Программное содержание.

Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике «Дождик, дождик пуще!» Конспект занятия по рисованию в старшей по нетрадиционной технике (рисование на мокрой бумаге) Тема "Дождик, дождик пуще!" Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дождик» в младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2019 в 18:03
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД