МААМ-картинки

Конспект в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»

Наталья Меренкова
Конспект в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повторить и закрепить знания, умения и навыки, полученные ранее, через игру.

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; закрепить знание геометрических фигур.

Развивающая: развивать социальные навыки умения работать в групп ; находить решение и делать выводы.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект в старшей группе по ФЭМП „Путешествие в страну геометрических фигур“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель:- Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся с вами путешествовать в страну геометрических фигур.

Как вы думаете, существует ли эта страна на самом деле (ответы детей)

Значит,геометрическая страна- сказочная. В этой сказочной стране жил волшебник, которого забыли пригласить на праздник в детский сад. Волшебник обиделся и заколдовал всех жителей геометрической страны. Он поместил их в темное подземелье и заставил забыть свое имя. Спасти их можно только так: в полной темноте, на ощупь определить фигуру и назвать ее.

Ребята, давай те поможем жителям геометрической страны.

Путь в эту страну долгий и трудный. Чтобы добраться до нее,надо преодолеть не мало трудностей.

Игра «Переход через болото»

Первое препятствие - болото. (Дети садятся за стол)Чтобы перебраться через него,надо собрать волшебную дорожку из цифр по порядку от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи цифр от 1 до 10).

- посчитай числа по порядку, так, как вы их расставили.

- ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.

-какое число вы поставили между числами 7 и 9

-какое число вы поставили между числами 4 и 6;

-назовите соседей числа 6, 2, 9;

-назови число, которое больше числа 3 на 1.

- назовите самое маленькое число. (1)

- самое большое? (10)

Воспитатель: – Молодцы, мы прошли через болото. Наш путь продолжается.

Игра «Помоги ежу».

Серьезный ежик, живущий в лесу, через который нам надо пройти,пропустит нас,если мы поможете ему справится с заданием.

(На столах находятся листы бумаги и простые карандаши на каждого.)

-Нужно пересчитать предметы и провести линии от квадратов с предметами к нужному числу.

-Сколько ведерок в квадрате?

Дети считают ведерки, их пять.

-С каким числом надо соединить квадрат с ведерками? (С числом пять) Дети проводят линию от квадрата к кругу с числом 5 и т. д.

Динамическая пауза.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо наклонитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Игра «Спасение жителей геометрической страны».

-Ребята,нам благополучно удалось добраться до подземелья, где находятся жители геометрической страны и наступает момент,когда нужно будет туда войти. Вы готовы?

Ребята ощупывают какое-либо геометрическое тело и называют его.

Ребята, давайте поиграем. Эта игра - испытание «Да- Нет». Если мы все сделаем правильно, то злой волшебник больше не сможет пакостить, и превратиться в доброго волшебника.

Если вы услышите то, что считаете правильным, говорите- да, если же то, что не правильно – нет

- на руке 7 пальцев

- всего 5 времен года

- У квадрата есть углы?

- Дерево выше, чем куст?

-1 солнышко на небе

- у совы 2 глаза?

- у перчатки 5 пальцев

- у светофора 3 огонька?

- у машины треугольные колеса?

Молодцы, злые чары сняты!

Сегодня все дети работали хорошо. И добрый волшебник вам оставил вот этот сундучок. Заглянем в него?

Посмотрите, это сладкие гостинцы!

-Где вы сегодня побывали?

- Кому и чем вы сегодня помогли?

-Что вам больше всего понравилось делать?

-Что было наиболее трудно?

Каждый просто молодец!

Путешествию конец.

С математикой дружите

Знания свои копите.

Пусть помогут вам старания,

Память, логика, внимание!

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Путешествие в «Страну геометрических фигур» в средней группеОбразовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие Цель: закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект Непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема:. Образовательная область : познавательное развитие (Ф. Э. М. П.).

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну геометрических фигур» Вид деятельности: познавательно - исследовательская Цель: Способствовать закреплению у детей названий геометрических фигур. Задачи: • Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказочную страну геометрических фигур» во второй младшей группе Задачи: - упражнять детей в счёте в пределах 5-ти; - закреплять знание количественного и порядкового счёта; - закреплять представление о.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по стране геометрических фигур». МДОУ - детский сад компенсирующего.

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) Образовательные задачи: - закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Задания геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Задания геометрических фигур» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки порядкового и обратного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Программные задачи: Образовательные: 1. Учить сравнивать 5 предметов по ширине, высоте, раскладывать в убывающей последовательности, обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «в царстве геометрических фигур» Цели: - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Задачи: Обучающие: - закреплять знания о геометрических фигурах;.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ново-Брянский детский сад «Журавленок» Занятие в подготовительной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 12:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Меренкова (УИ 625505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД