Лучший педагог года

Конспект вечера загадок во второй младшей группе «Сказки Бабушки-загадки»

Валентина Шевченко
Конспект вечера загадок во второй младшей группе «Сказки Бабушки-загадки»

Конспект вечера загадок во второй младшей группе.

«Сказки Бабушка - загадка»

Цель: закрепление знаний сказок

Задачи: формировать умение вести диалог, эмоционально и активно отвечать на вопросы; активизировать мыслительную деятельность; развивать связную речь, память, мышление, воображение; воспитывать интерес к творчеству.

Публикация «Конспект вечера загадок во второй младшей группе „Сказки Бабушки-загадки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение и показ иллюстраций сказок : Колобок; Три медведя; Заюшкина избушка; Маша и медведь; Соломенный бычок-смоляной бочок.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках полукругом. В группу входит Бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я – Бабушка-Загадушка, люблю приходить в гости к ребятам в детский сад, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки?

Дети: Да,бабушка.

Бабушка : Я вам расскажу одну историю. Мой дом находится в волшебном лесу, там живут сказочные герои из сказок, но чтобы их увидеть нужно, отгадать загадку и он появится. Вы хотите отправиться погулять по волшебному лесу.

Дети: Да

Бабушка : Тогда отправляемся, а приведет нас в волшебный лес волшебный клубок, куда он покатится, туда мы и пойдем.

(Дети встают и идут за клубком к домику и имитацией леса)

Бабушка : Вот мы с вами и в волшебном лесу. Вы готовы увидеть сказочного героя, тогда отгадайте загадку :

Его Маша обхитрила,

В короб с пирогами села,

Чтобы домой ее отнес он,

А потом вернулся в лес.

Дети: Медведь из сказки «Маша и медведь»

(Воспитатель показывает игрушку)

Бабушка : Молодцы, ребята! Назовите мне героев этой сказки.

Дети: Бабушка, дедушка, подружки, Маша, медведь, собака.

Бабушка : Вот следующая загадка :

Его выгнала лиса

Из дома лубяного,

А петух помог ему

Освободить свой домик.

Дети: Заяц из сказки «Заюшкина избушка».

(Воспитатель показывает игрушку)

Бабушка : Давайте ласково назовем героев этой сказки.

Дети: Заяц-заюшка, петушок, лиса-лисонька, собака-собачка, медведь-мишка.

Бабушка : Молодцы ребята, справились и этой загадкой. Продолжим нашу прогулку и вот следующая загадка :

Катился по дорожке,

Встречал много зверей.

И думал, что он хитрый,

Но все ж лиса хитрей.

Дети: Колобок.

(Воспитатель показывает игрушку)

Бабушка : Правильно, молодцы. Скажите, кого встретил колобок в лесу, после того как укатился от бабушки и дедушки.

Дети: Колобок встретил зайца, волка, медведя, лису.

Бабушка : Теперь давайте немного отдохнем и поиграем в игру.

Физкультминутка

Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)

Колобок слепить решили (лепят колобок)

По амбару помели (двумя руками сделать вид, что метешь веником)

По сусекам поскребли (поскребите двумя руками стол)

Тесто замесили (месим тесто — сжимают кулачки)

Скатали колобок (круговые движения рук)

В печку положили (вытягиваем руки)

На окошке остудили (показываем окошко)

Вот, какой получился, колобок. (на двух ладонях показываем)

Бабушка : Вот мы и отдохнули, давайте еще отгадаем загадку.

К медведям в дом она пробралась,

На всех трех стульях посидела,

Разбила чашечку Мишутки,

И спать, потом она легла.

Дети: Маша из сказки «Три медведя»

(Воспитатель показывает игрушку)

Бабушка : Правильно. Скажите, как звали медведей в сказки «Три медведя»

Дети: Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка.

Бабушка : Вот вам последняя загадка.

Бок у него был очень липкий,

К нему прилип даже медведь.

Он ни кого не испугался,

Домой привел он их семье.

Дети: Бычок из сказки «Соломенный бычок-смоляной бочок».

(Воспитатель показывает игрушку)

Бабушка : Правильно, молодцы. Скажите, ребята каких еще зверей поймал бычок и отвел домой.

Дети: Зайца, волка.

Бабушка : Молодцы, ребята! Вы справились со всеми загадками, но нам пора возвращаться в детский сад и прощаться с волшебным лесом. Волшебный клубок отведет нас обратно.

(Дети возвращаются на стульчики)

Бабушка : Ребята вам понравилось в волшебном лесу?

(Ответы детей)

Бабушка : Скажите, каких героев мы сегодня с вами повстречали в лесу?

Дети: Медведя из сказки «Маша и медведь», зайца из сказки «Заюшкина избушка», Колобка, Машу из сказки «Три медведя».

Бабушка : Молодцы. Мне сегодня очень понравилось гулять с вами в волшебном лесу. А теперь мне пора возвращаться к себе домой. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера загадок во второй младшей группе «Сказки Бабушки-загадки»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 15:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД