Лучший педагог года

Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Святитель Иоасаф Белгородский: жизнь и прославление»

Якушина Анастасия
Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Святитель Иоасаф Белгородский: жизнь и прославление»

Тема: «Святитель Иоасафа Белгородский: жизнь и прославление»

Цель: создать условия для развития знаний о святителе Иоасафе Белгородском, о его жизни и прославлении.

Ход занятия

МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП

- Здравствуйте ребята! Меня зовут Анастасия Олеговна. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся, подарим хорошее настроение.

Я предлагаю вам отгадать загадку, чтобы понять куда сегодня мы с вами отправимся.

Этот дом - не просто дом.

Он красивый и с крестом.

Золотые купола. Звонкие колокола.

Бим-бом-бом. Дин-дин-дин-дин.

Кто-то с мамой, кто один

Публикация «Конспект внеурочного занятия в 3 классе „Святитель Иоасаф Белгородский: жизнь и прославление“» размещена в разделах

Помолиться в этот дом

Ходит в трепете святом

По утрам и вечерам.

Это - !

А вы ходите в храм? Какие храмы и церкви вы знаете в нашем городе? Знаете ли вы, где вас крестили?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

АКТУАЛИЗАЦИЯ

- Ребята, посмотрите на фотографию (фото Преображенского собора г. Белгорода) Знаете ли вы, что это за собор? Были вы в нём? сегодня я предлагаю вам отправиться в Преображенский собор.

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Вы знаете, как нужно вести себя церкви, храме? Как должны выглядеть девочки? Что должно быть на голове? Зачем туда ходят? Посмотрите на икону (фото иконы Иоасафа Белгородского, вы знаете, что это за святой? В этом году исполняется 295 лет канонизации Иоасафа Белгородского. Его мощи находятся в Преображенском соборе.

ПЛАНИРОВАНИЕ

- Ребята, я вам предлагаю такой план:

1) Разгадать кроссворд

2) решать примеры

3) Посмотреть видео про святителя

4) Отвечать на вопросы

Как вы считаете, что здесь лишнее?

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

-Сейчас мы выполним с вами задание в группах. На ваших столах лежат карточки с текстом про святителя-чудотворца, прочитайте их и расскажите всем нам, что вы узнали о Иоасафе Белгородском (4 текста: про детство, про чудеса, про канонизации и открытия мощей, про его православную жизнь).

- Ребята, как звали Иоасафа первоначально? Где он родился? Какие он делал чудеса? В каком городе проходила канонизация и обретение мощей святого? Как он стал святым? Кем он был в православии?

- Вы немножко подустали, поэтому давайте проведем физ. минутку.

«Из-за парт мы быстро встали

И на месте зашагали

А потом мы улыбнулись,

Выше-выше потянулись.

Сели-встали, сели-встали

За минутку сил набрались.

Плечи ваши распрямите,

Поднимите, опустите,

Вправо, влево повернитесь

И за парту вновь садитесь».

- А сейчас давайте разгадаем с вами кроссворд. Каждой группе даны 2 вопроса, на которые нужно дать ответы. Учитель пишет отгадки, заполняя кроссворд на интер. доске.

- Сейчас я предлагаю вам посмотреть видео ролик про святителя Иоасафа Белгородского.

Ответьте на вопросы:

1. Когда было обретение мощей?

2. Где родился?

3. Сколько стояли открытые мощи?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. РЕФЛЕКСИЯ

- Ребята, время нашего занятия подходит к концу. Давайте же подведем итог нашего занятия. Что для вас было интересным? Что нового узнали?

Мне было приятно с вами работать. До новых встреч. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о периоде адаптации в 1 классе «Наша школьная жизнь»Фотоотчёт о периоде адаптации в 1 классе «Наша школьная жизнь» В этом году у меня самые маленькие ученики – первоклассники. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы адаптационный период у ребенка.

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

Конспект занятия «Жизнь леса» в старшей группеКонспект занятия «Жизнь леса» в старшей группе Цель: формировать и закреплять знания у детей о лесе Задачи: • расширять представление детей о разнообразии растительного мира • дать знания.

План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр»План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр» Класс: 3 Тема занятия: «Я люблю кукольный театр». Вид внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная деятельность Форма достижения воспитательных.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Святитель Игнатий Брянчанинов Видео 13 мая- день памяти всемирно известного святителя и духовного писателя Игнатия Брянчанинова. Его жизнь. отданная Богу,наполненная великими.

Конспект внеурочного занятия духовно-нравственного направления в 3 классе «Тепло родного дома» Конспект внеурочного занятия (Духовно-нравственное направление) Класс: 3 Тема: «Тепло родного дома» (Рабочая программа внеурочной деятельности.

Конспект урока по естествознанию в 3 классе «Как человек влияет на жизнь растений» Естествознание Краткосрочный план открытого урока Предмет: Естествознание Школа: ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ» Дата: 28.09.2018 ФИО учителя:.

Конспект занятия «Жизнь и труд казаков» Цель: -познакомить детей с орудиями труда казаков; -расширить знания детей о жизни и быте первых поселенцев-казаков; Задачи: -продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект внеурочного занятия в 3 классе «Святитель Иоасаф Белгородский: жизнь и прославление»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 16:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД