Приложение МААМ

Конспект вводного занятия «Наураша в стране Наурандии»

Ирина Спиридонова
Конспект вводного занятия «Наураша в стране Наурандии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель Знакомство с программой, оборудованием, главным героем – мальчиком Наурашей.

Задачи:

Образовательные:

1. Познакомить детей с понятиями «учёный», «лаборатория», «опыт», «эксперимент», «исследование».

2. Учить задавать вопросы, выслушивать ответы детей.

Развивающие:

1. Развивать произвольное внимание, диалогическую речь и мыслительную активность, способность самостоятельно задавать интересующий вопрос, активизировать словарь детей;

2. Развивать стремление к познанию через экспериментально-исследовательскую деятельность;

Публикация «Конспект вводного занятия „Наураша в стране Наурандии“» размещена в разделах

3. Развивать у детей умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

2. Способствовать воспитанию самостоятельности, инициативности,

3. Воспитывать усидчивость; интерес и умение работать в группах, коллективе.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование и материалы: ноутбук, интерактивная доска, лотки с набором для экспериментов лаборатории «Наураша».

Словарная работа: исследователи, ученые, опыты.

Индивидуальная работа:

Следить за речью детей, оказывать помощь при ответах на вопросы.

Организационный момент:

Дети входят в кабинет, оформленный под лабораторию. Их встречает воспитатель.

(слайд с фото Наураши)

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться: я - главный помощник маленького ученого, и вы пришли ко мне в исследовательскую лабораторию! Но прежде чем рассказать про мою лабораторию, скажите мне, пожалуйста, кто такие ученые? (Ученые — это люди, изучающие наш мир, ученые занимаются наукой)

Совершенно верно! Учёные изучают различные предметы и явления. Посмотрите, пожалуйста, на экран, вот перед вами учёный, который изучает что-то новое и интересное. (слайд с фотографией учёного)

Воспитатель: - Мы сказали, что учёные занимаются наукой. А что такое наука? (необходимо подвести детей к выводу, что наука — это познание. Это изучение различных предметов, явлений)

Воспитатель: - Все ученые, которые занимаются наукой, работают в специальных лабораториях. Лаборатории бывают разные: биологические, медицинские, химические, механические и т. д. А помогают ученым их помощники – лаборанты. (слайд с фото лаборатории)

- Вот и у меня есть лаборатория. Посмотрите, здесь есть столики для работы, различные сосуды, вещества, камешки, стеклышки и много всего. И мы сегодня, как настоящие учёные, попробуем поработать здесь.

- А чем же мы в нашей лаборатории будем заниматься?

(проводить опыты и эксперименты, а также исследовать новое и неизведанное)

- Ребята, пришло время познакомиться с маленьким ученым, маленьким гением. Знакомьтесь - это мальчик Наураша, он живет в стране Наурандии. Он очень любит познавать все новое, исследовать и экспериментировать, и он хочет поделиться с вами своими познаниями, раскрыть секреты природы. У Наураши есть помощники, которые помогают ему во всем. Угадайте, как их зовут:

Загадка:Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

- Правильно, божьи коровки! Молодцы, ребята!

- (Божьи коровки из картона спрятаны в комнате. Дети находят их. После чего педагог предлагает детям посмотреть и познакомиться с лабораторным оборудованием и самой программой «Наураша в стране Наурандия».)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Конспект открытого занятия в формате квест-игры в средней группе «Переполох в Стране Профессий» Квест – игра для детей средней группы «Переполох в Стране Профессий» Цель: Создать условия для формирования у детей представлений о разнообразии.

Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Вход в зал под волшебную музыку. Музыкальное приветствие.

Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране» Цель. Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Материал. Молочные продукты;на столе отдельно стоят гречка,соль,сахар;яйцо,соль;.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Конспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группыКонспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группы В стране шахматной королевы. Цель. Создания условий для интеллектуального развития дошкольников. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность,.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Автор публикации:
Конспект вводного занятия «Наураша в стране Наурандии»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 09:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект вводного занятия «Наураша в стране Наурандии»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Спиридонова (УИ 2677779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД