Конспект экспериментального занятия во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега»

татьяна лукашова
Конспект экспериментального занятия во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега»

Программноеи содержание.

1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения.

2. Формировать интерес к явлениям природы.

3. Учить определять свойства снега.

4. Познакомить детей с тем, что снег превращается в воду.

5. Продолжать расширять словарный запас детей.

Словарь:

Снег тает, снег пушистый,снег рыхлый

Материалы:

Тарелочки со снегом на каждого ребенка,салфетки,снежинка обьемная

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

В:Ребята у меня есть для вас загадка,послушайте и отгадайте её.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(Ответ: Снежинки)

Д: снежинка

В: Молодцы!Правильно!А к нам в гости тоже пришла снежинка.

А какое сейчас время года?

Д:Зима

В: А что бывает зимой?

Д:снег

В:Правильно ребята!А вы знаете что снег состоит из снежинок!Давайте опишем нашу снежинку,какая она?

Д:Белая,пушистая,красивая,блестящая.

В: Молодцы!А теперь давайте поиграем с нашей снежинкой!

Игра"Белй снег, пушистый

В воздухе кружится. "

В:Ребята,посмотрите снежинка принесла для нас в группу снег (дети подходят к столу, у каждого ребенка в тарелочки)

В:Дети скажите снег какой?

Д: Снег холодный,белый,рыхлый

В:Что можно сделать из снега?

(Ответы детей)

В : Вы знаете что на снегу можно оставить след?

Д:Да

В: Сейчас мы с вами будем оставлять отпечатки на снегу (дети аккуратно,каждый в своей тарелочке оставляет след пальчика на снегу)

В: молодцы ребята!

А сейчас ребята я превращу вас в снежинок,и мы будем кружится как снежинки под веселую музыку и поможем нашей снежинке вернуться домой!

В:Теперь мы снова превратимся в детей!И сядем на стульчики!

Подведение итогов.

Чему мы научились,что нового узнали,понравилось ли вам занятие (ответы детей).Сегодня вы хорошо занимались!мы трогали снег руками,играли и наши ручки стали грязнае,давайте помоем наши ручки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии в 1 мл. группе, по теме: «Закружился снежок»Конспект занятия по экологии в 1 мл. группе, по теме: «Закружился снежок» Конспект интегрированного занятия в 1 мл. группе по теме:«Закружился снежок» Программное содержание: • Формировать представления о зимних.

Посиделки возле самовара.Посиделки возле самовара. Проводя с детьми различные досуги и развлечения, мы решили устроить " Посиделки возле самовара". Цель: познакомить с историей происхождения.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект экспериментального занятия во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 07:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Фотоотчёт о занятии «Страна правил дорожного движения» в старшей группе
27 октября 2020 года в наше ДС "Родничок" прошла НОД "Страна правил дорожного движения". Изучали с детьми правила дорожного движения в игровой форме. В...
Мастер-класс по аппликации из природного материла «Украсим блюдо» с детьми средней...
Цель: формировать умение составлять симметричный узор на овале, используя природный материал. Задачи: - учить располагать природный материал в центре и...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи:...