татьяна лукашова
Конспект экспериментального занятия во второй младшей группе «Знакомство со свойствами снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Программноеи содержание.
1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения.
2. Формировать интерес к явлениям природы.
3. Учить определять свойства снега.
4. Познакомить детей с тем, что снег превращается в воду.
5. Продолжать расширять словарный запас детей.
Словарь:
Снег тает, снег пушистый,снег рыхлый
Материалы:
Тарелочки со снегом на каждого ребенка,салфетки,снежинка обьемная
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Публикация «Конспект экспериментального занятия во второй младшей группе „Знакомство со свойствами снега“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Свойства материалов и веществ
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Снег. Конспекты
- Темочки
В:Ребята у меня есть для вас загадка,послушайте и отгадайте её.
Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
( Ответ: Снежинки)
Д: снежинка
В: Молодцы!Правильно!А к нам в гости тоже пришла снежинка.
А какое сейчас время года?
Д:Зима
В: А что бывает зимой?
Д:снег
В:Правильно ребята!А вы знаете что снег состоит из снежинок!Давайте опишем нашу снежинку,какая она?
Д:Белая,пушистая,красивая,блестящая.
В: Молодцы!А теперь давайте поиграем с нашей снежинкой!
Игра"Белй снег, пушистый
В воздухе кружится. "
В:Ребята,посмотрите снежинка принесла для нас в группу снег (дети подходят к столу, у каждого ребенка в тарелочки)
В:Дети скажите снег какой?
Д: Снег холодный,белый,рыхлый
В:Что можно сделать из снега?
(Ответы детей)
В : Вы знаете что на снегу можно оставить след?
Д:Да
В: Сейчас мы с вами будем оставлять отпечатки на снегу (дети аккуратно,каждый в своей тарелочке оставляет след пальчика на снегу)
В: молодцы ребята!
А сейчас ребята я превращу вас в снежинок,и мы будем кружится как снежинки под веселую музыку и поможем нашей снежинке вернуться домой!
В:Теперь мы снова превратимся в детей!И сядем на стульчики!
Подведение итогов.
Чему мы научились,что нового узнали,понравилось ли вам занятие (ответы детей).Сегодня вы хорошо занимались!мы трогали снег руками,играли и наши ручки стали грязнае,давайте помоем наши ручки.