МААМ-картинки

Конспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе (1 фото)

Анастасия Кучина
Конспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе

Конспект занятие по логоритмики «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе.

Тема: «Путешествие по сказочному лесу».

Муз. руководитель Кучина А. Ю

Педагог- логопед Подрезова А. Ю

Цель: Учить соотносить свои движения с темпом, ритмом под музыку.

Публикация «Конспект занятия по логоритмике „Путешествие по сказочному лесу“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи:

1. Развивать зрительного внимания

2. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве; четко и правильно по сигналу выполнять ходьбу в разных направлениях.

3. Развивать плавности речи, слухового внимания, Рече двигательной памяти.

4. Развивать мелкой и крупной моторику, чувства ритма в сочетании с музыкой.

5. Развивать дыхания

6. Коррекция речевых нарушений

7. Обучение контролю за движениями, речью, работой органов артикуляции, дыхания

8. Совершенствование координации

9. Развитие всех видов памяти, внимания, ориентирования в пространстве

10. Воспитание чувства ритма

11. Закрепление пространственных понятий

12. Приобщение к духовным ценностям (музыке)

13. Обучение пению, произношению скороговорок

Ход занятия

Дети входят в зал и здороваются под музыку «Здравствуйте ладоши».

Муз. руководитель: Ребята, где – то за тридевять земель стоит сказочный лес, давайте с вами отправимся в наше сказочное путешествие (дети отвечают – да). Но для этого нам надо сесть в поезд. Дети «едут на поезде».

Дидактическая игра с движением «Паровозик чух-чух».

Логопед : Вот мы ехали, ехали и, наконец, приехали в сказочный лес. Давайте поздороваемся с солнцем, небом и лесом.

Пальчиковая игра «Здравствуй» (дети сидят на корточках).

Здравствуй, солнце золотое! Дети пальцами правой руки по очереди

Здравствуй, небо голубое! «здороваются» с пальцами левой, руки.

Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и качаем)

Ветерок все тише, тише (медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше (медленно встаем поднимаемся на носочки, руки вверх)

Логопед : Угадайте, про кого я вам сейчас загадаю загадку:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза, пряча нос. (Медведь)

Муз. руководитель: Ребятки наш медвежонок очень любит ходить в океанариум и смотреть на морских жителей. Давайте посчитаем акулят.

Зрительная-музыкально-ритмическая гимнастика на ложках.

Задание: сколько будет количество акулят, столько мы делаем шаг назад и стук ложкой, и шаг вперед.

Муз. руководитель: Молодцы ребята! Вы справились заданием. Я предлагаю продолжить наше путешествие. Скажите, а что видите вокруг нас? Правильно деревья! Но у нас сказочный лес и листья не простые посмотрите, что там? А там место листочков весят нотки. Давайте узнаем, как их зовут. (знакомство нот)

Игра на металлофоне.

Задание: Играть нотку того цвета которую показываю.

Логопед : Ребята послушайте еще одну загадку:

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (Заяц)

Муз. руководитель: Ребята давайте встанем на тропику, и продолжим путь.

Дидактическая игра «Прыгай по следам».

Задание: Идем по тропинке под музыку, выполняем и пропевам в соответствие с музыкой.

Муз. руководитель: (Звук колокольчика) Ребята, что это? Правильно колокольчик. В лесу тоже растут колокольчики, а почему их так назвали? Правильно когда подует ветерок, то он звенит. Я сейчас предлагаю сыграть со мной оркестр из колокольчиков.

Оркестр «Колокольчики».

Муз. руководитель: Ребята, наше сказочное путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться обратно? И скажем такие волшебные слова:

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

Логопед : Давайте расскажем, что вам понравилось в сказочном лесу? Что, вы там увидели? На чем и во что, вы там играли?

Логопед : Молодцы! Ребята нам пора с вами прощаться, до свидания!

Муз. руководитель: До свидания!

Дети уходят из зала под музыку

Конспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи и художественной литературе в младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область : Коммуникация Білім блімдері/.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу». Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Закрепить знания цветов.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Путешествие по сказочному лесу» Цель: эмоциональное сближение детей. Задачи: - Развитие воображения, фантазии - Воспитание умения чувствовать состояние других, сопереживать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по сказочному лесу» Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказочному лесу» Воспитатель: Павлович Ольга Николаевна, г. Клин Возраст.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами фольклора в средней группе «В гости к сказочному герою» Цели: 1. Уточнить представления.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие по лесу» в средней группе Программное содержание: -учить различать на слух слова с определённым звуком; -упражнять детей в изменении слов при помощи суффиксов; -развивать.

Конспект занятия по логоритмике в средней коррекционной группе. Лексическая тема недели «Игрушки» Тема: «Магазин игрушек» Цель: Задачи: Образовательные: 1) Учить соотносить движения с музыкой. 2) Закреплять умение чередовать ноги в прыжке.

Конспект занятия по музыкальной логоритмике «Путешествие в Африку» Задачи: 1. Развитие ритмического слуха, координации движений и общей моторики. 2. Развитие речи. Правильное воспроизведение звуков и их.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие с Колобком по осеннему лесу» в средней логопедической группе Цель: Развитие связной речи Задачи: 1. Образовательные:Формировать умение образовывать единственное и множественного числа существительных;уметь.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие по сказочному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №27 «Росинка» Ступинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по логоритмике «Путешествие по сказочному лесу» в средней группе
Опубликовано: 13 марта 2019 в 22:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД