Папки-передвижки

Конспект занятия, посвященного Дню ВДВ (средняя группа) (6 фото)

Рагина Зубаиловна Исаева
Конспект занятия, посвященного Дню ВДВ (средняя группа)

Конспект занятия, посвященного Дню ВДВ (средняя группа)

Цель мероприятия: формировать представление об армии; воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине; развивать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них; продолжать развивать физические навыки воспитанников.

Задачи:

познакомить с представителями разных родов войск (летчики, танкисты, ракетчики, пехотинцы, моряки, военнослужащие космических войск, десантники);

развивать наблюдательность;

развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение;

Публикация «Конспект занятия, посвященного Дню ВДВ (средняя группа)» размещена в разделах

привлечь родителей и педагогов к тесному взаимодействию по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников путем прикосновения к истории своей семьи;

формировать навыки волевых качеств, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;

развивать ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость.

Форма проведения: Встреча-знакомство.

Фото №1 Форма проведения Встреча знакомство

В: - Здравствуй те ребята! Сегодня наша встреча посвящена празднику, который отмечается второго августа. Ребята, а вы знаете, кому посвящен этот праздник? Д: нет. В: Хорошо, я сейчас вам немного подскажу.

- Многое может наша земля: накормить вкусным хлебом, порадовать дивными просторами, лесами, полями. Но защитить себя она не может. Поэтому защита отечества, родной земли – святой долг тех, кто ест хлеб, пьет воду, любуется ее красотой. Как вы думаете это кто?

Д: Солдаты.

Правильно ребята, это солдаты и командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. А обратите, пожалуйста, внимание на то, как они одеты? У них у всех включая, наших гостей разная форма. Как вы думаете, с чем это связанно?

Д: ответы детей.

В: Ребята, все наши солдаты служат в армии, которую можно сравнить с кулаком. Она такая же сильная, сплоченная. А пальцы на нашем кулаке – это различные виды войск, входящие в ее состав и имеющие свою определенную форму, отличающуюся от других.

Д: нет.

В: А хотели бы узнать?

Д: Да.

В: Тогда я предлагаю вам отправиться в путешествие по армии, а наши пальчики будут нам указывать дорогу и знакомить нас с разными видами войск. Подскажите мне, пожалуйста, какой первый пальчик нам укажет дорогу (Большой) Правильно! Ну что ж тогда отправляемся в путь (дети встают со стульчиков и, маршируя, как солдаты отправляются в путь). Молодцы, ребята. И попали мы с вами в сухопутные войска. А получили они свое название от слова «суша» земля, и солдаты которые в них служат - защищают наши границы и отражают удары врагов на земле. Сухопутные войска очень большие, как и наш пальчик, который нам указал дорогу. В них служат: пограничники, танкисты, ракетчики, солдаты, противовоздушной обороны и инженеры. Обратите внимание, какое у них оружие и какая форма. Может наши гости отмечали праздник сухопутных войск?

Д: Нет у гостей другая форма.

В: Тогда продолжим наше путешествие и следующий, у нас на очереди …. (дети отвечают указательный) пальчик. Ребята, посмотрите, мы с вами попали в Военно – Воздушные войска. В них служат солдаты, охраняющие наше небо. А называют их – летчиками. Посмотрите какое у них снаряжение и форма. У кого папа служили в Военно – Воздушных войсках?

Д: Нет.

В: Ну, что ж придется нам продолжить путешествие, и следующий у нас какой (дети отвечают средний) пальчик. А средний пальчик привел.? Правильно – к морякам, а войска называются Военно – Морским Флотом. В нем служат солдаты, охраняющие наши морские рубежи. Давайте с ними поближе познакомимся. Они плавают на больших кораблях, на подводных лодках и одеты в тельняшки и бескозырки с ленточками. Так может наши гости служили в Военно – Морском Флоте?

Д: Нет.

В: Тогда продолжаем наш путь. Какой у нас с вами следующий пальчик? (дети отвечают безымянный) И познакомит он нас с космическими войсками. Солдаты этих войск следят за всем, что происходит в мире при помощи спутников. И если кто – то решит напасть на нашу Родину, они будут знать самыми первыми и предотвратят нападение. Давайте с вами рассмотрим их вооружение и выясним, может наши гости из космических войск? Ну, что мы угадали?

Д: Нет.

В: Ребята, что же нам делать? У нас с вами остался последний пальчик. Мизинчик. Давайте отправимся в путь и посмотрим, куда он нас приведет?

Посмотрите, мы попали в Воздушно – десантные войска. Солдаты этих войск могут выполнять самые сложные задачи, поставленные перед ними. Давайте с ними познакомимся. Посмотрите, они умеют прыгать с парашютов и носят голубые береты цвета неба. Может быть у нас сегодня в гостях десантники и второго августа они отмечали свой профессиональный праздник?

Д: Да, они десантники.

В: Ребята, вы знаете, у десантников тяжелая, но очень интересная служба.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки на военную тематику:

Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь.

(пограничником)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном.

(корабле)

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный.

(летчик)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется.

(танкистом)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет. (Десантник)

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Дети, кто, скажите, это?

(Космонавт)

В: Молодцы ребята, справились с такими сложными заданиями. Но мне кажется, что десантник должен обладать еще одним немало важным качеством, физической подготовкой.

Ребята, не только десантник, но и каждый солдат нашей армии должен обладать хорошей физической подготовкой. Быстро бегать, метко стрелять, хорошо прыгать, ползать и плавать. А вы (обращаясь к детям) это умеете делать?

Д: Да, умеем.

В: А давайте мы продемонстрируем свои способности?

В: Тогда я всех приглашаю на нашу спортивную площадку, где приготовила небольшое соревнование для вас ребята, где вы сможете продемонстрировать свои способности.

Встречаемся на спортивной площадке.

Фото №2 В Здравствуй те ребята Сегодня наша встреча посвящена празднику который отмечается второго августа

В: проводит соревнования:

Перепрыгни все препятствия

Фото №3 Ребята а вы знаете кому посвящен этот праздник Д нет

Метание гранаты в цель (по кеглям)

Фото №4 В Хорошо я сейчас вам немного подскажу

Эстафета (кто быстрее перенесет снаряды)

Фото №5 Многое может наша земля накормить вкусным хлебом порадовать дивными просторами лесами полями

В: Ну вот наши соревнования подошли к концу. Спасибо большое.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа)Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа) Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Средняя группа. Цель: 1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на.

Конспект игрового занятия-развлечения «Капуста» (младше-средняя группа) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: Обогащать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия на прогулке «Хмурая осень» (средняя группа) Цели: 1. Познакомить детей с осенними явлениями в природе. 2. Закрепить знания об осенней одежде. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия по математике «Проказы Бабы-яги» (средняя группа)Конспект занятия по математике «Проказы Бабы-яги» (средняя группа) Цель: закрепить математические представления детей Задачи: Образовательные: закрепить знания о цвете; совершенствовать умение сравнивать.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Конспект занятия в средней группе «Опыты со светом» (средняя группа)Конспект занятия в средней группе «Опыты со светом» (средняя группа) Цель: расширить знания детей об окружающем мире. Задачи:1) Дать понятие о возникновении света и тени 2) Развивать стремление к поисково-познавательной.

План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа)План-конспект занятия кружка по пластилинографии «Тюльпан» (средняя группа) Тема: Тюльпан. Цель: Развивать творческие способностей детей посредством пластилинографии. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия, посвященного Дню ВДВ (средняя группа)
Опубликовано: 26 января 2020 в 15:58
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД