Получи документы

Конспект открытого занятия педагога-психолога в детском саду «Путешествие в страну эмоций с куклой Катей»

Кисиленко Юлия
Конспект открытого занятия педагога-психолога в детском саду «Путешествие в страну эмоций с куклой Катей»

Конспект открытого занятия педагога-психолога в детском саду «Путешествие в страну эмоций с куклой Катей»

Цель:

Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

Закрепить у детей знания об основных эмоциях; радость, удивление, злость, грусть. Укрепить знание лексической темы «Игрушки», «Школьные принадлежности»

Установить положительный эмоциональный настрой.

Методы и приёмы, используемые в работе:

Публикация «Конспект открытого занятия педагога-психолога в детском саду „Путешествие в страну эмоций с куклой Катей“» размещена в разделах

Беседы, направленные на развитие самосознания детей;

Групповое обсуждения эмоций и чувств.

Психогимнастика, физ. минутка.

Структура занятия :

Вводная часть (приветствие).

Основная часть (игры, упражнения, беседы).

Заключительная часть (психогимнастика).

Категория детей – дети старшей группы (6-7 лет).

Количество детей – 10 человека.

Используемое оборудование:

1. Кукла Катя

2. Сопровождение музыкой

3. Набор картинок игрушек

Продолжительность занятия – 30-35 минут

Ход занятия:

Вводная часть

Ритуал начала занятия. Приветствие (в кругу дети приветствуют друг друга)

Психолог: Дети, сколько у нас гостей! Давайте поздороваемся с ними: - Здравствуйте!

Сегодня у на в гостях кукла Катя из страны настроений. Она очень рада вас видеть!

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

1. Основная часть

Беседа: Настроение, его сравнение.

- Ребята скажите, пожалуйста, какая бывает погода? (ответы детей)

- Ребята расскажите, какое у вас сейчас настроение? (ответы детей)

- Как вы думаете, можно ли сравнить ваше настроение с погодой? (ответы детей)

-Конечно может. У нас у всех замечательное настроение, и по этому я предлагаю вам отправится в волшебный лес с нашей гостьей.

2. «Картинки игрушек».

- Посмотрите, какие красивые картинки мне оставили жители сказочной страны. Эти картинки всем знакомы,но что бы нам их с вами перевернуть, мы должны отгадать загадки (10 загадок,дети отвечают,картинки переворачиваются)

3. Физ. минутка (дети в кругу самостоятельно показывают физ. минутку, выбрав себе ведущего

– Как живешь?

– Вот так! (Показывают большие пальцы.)

– А плывешь?

– Вот так! (Имитируют плавание.)

– Как бежишь?

– Вот так! (Бег на месте.)

– Вдаль глядишь?

– Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем».)

– Ждешь обед?

– Вот так! (Подпирают щеку кулачком.)

– Машешь вслед?

– Вот так! (Машут руками.)

– Утром спишь?

– Вот так! (Кладут обе руки под щеку.)

– А шалишь?

– Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам.)

Молодцы,ребята

Упражнение 4 (произвольная память)

Детям будут предложены картинки,которые они будут запоминать.

Далее игра «Чего не стало ил что изменилось»

5. Упр. «Четвертый лишний»

Из картинок детям будет предложен вариант,где они указывая на лишнюю картинку должны буду обьяснить свой выбор

5. Пальчиковая гимнастика

Ребенок самостоятельно показывает пальчиковую гимнастику (скинула в картинке)

Наше путешествие по стране настроения подошло к концу.

Рефлексия. Общение с детьми. Раздача медалей, самостоятельно выбирают себе в подарок раскрасску на тему «Игрушки», «Школьные принадлежности» (выслала приложением)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей»Конспект для группы раннего развития «Чаепитие с куклой Катей» Интеграция направлений развития дошкольников: 1. Социально-коммуникативное развитие 2. Речевое развитие. 3. Художественно-эстетическое.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развитияКонспект занятия «Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» в группе раннего развития Конспект по познавательному развитию "Экскурсия с куклой Катей в медицинский кабинет» группа раннего развития Цель: рассмотреть кабинет.

Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей»Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей» Конспект прогулки в группе раннего развития «С куклой Катей» Цель: Образовательная: формировать представление детей об изменении в неживой.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Конспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развитияКонспект занятия «Знакомство с куклой Катей» для детей раннего развития Конспект "Знакомство с куклой Катей" в группе раннего развития. Цель: познакомить детей с куклой Катей, как моделью человека. Задачи:.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия педагога-психолога в детском саду «Путешествие в страну эмоций с куклой Катей»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 14:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД