МААМ-картинки

Конспект занятий по сказке «Теремок»

Елена Жукова
Конспект занятий по сказке «Теремок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 комбинированного вида Кировского района

Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Теремок» во второй младшей группе.

Технология: личностно-ориентированное взаимодействие педагога детьми.

Автор-составитель: Жукова Е. И.

Воспитатель

Санкт-Петербург

2018-2019

Пояснительная записка.

Цель:

Создать условия для формирования умений у детей пересказывать вместе с воспитателем сказку «Теремок».

Публикация «Конспект занятий по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Задачи:

1. Учить запоминать название сказки и героев, запоминать действующие лица и последовательность действий при помощи метода моделирования;

разыгрывать сказку, воспроизводить диалоги персонажей;

2. Воспитывать быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи;

3. Учить детей входить в контакт со взрослыми и вместе рассказывать сказку.

Материально-техническое оснащение:

Настольный театр «Теремок», игрушки

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок»

Участники:

Воспитатель, дети

Форма проведения:

Совместная деятельность

Продолжительность:

15 минут

Ожидаемые результаты:

1. Дети с помощью воспитателя пересказывают сказку «Теремок».

2. Разыгрывают сказку.

Литературный сценарий.

1. Дети сидят на стульях полукругом на ковре.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько зверей к нам сегодня пришло в гости.

( на столе выставлены: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.)

Воспитатель: Где живет мышка?

Дети: В норе

Воспитатель: Где живет лягушка

Дети: В болоте, в озере, в пруд

Воспитатель: Где живет зайчик?

Дети: Под кустом

Воспитатель: А где лиса живет?

Дети: В норе

Воспитатель: Волк где?

Дети: В логове

Воспитатель: А медведь где?

Дети: В берлоге

2. Воспитатель рассказывает сказку «Теремок» с помощью деревянных моделей персонажей и декорации.

Воспитатель: Сейчас я вам расскажу сказку, в которой все звери жили дружно в одном домике. Сказка называется «Теремок».

3. Физкультминутка.

Воспитатель: А теперь предлагаю вам поиграть в игру «Зайка беленький сидит».

Воспитатель: Встаем в круг

Дети: Встают в круг

Воспитатель вместе произносим: «Заика беленький сидит и ушами шевелит»,

Дети: Приседают

Воспитатель: Вот так, вот так он ушами шевелит.

Дети: Ладошками машут над головой

Воспитатель: Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Дети: Руки согнуты в локтях, кулачки сжаты, трясут кулачками (движение «Холодно»)

Воспитатель: Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Дети: Растирают ладошки перед собой

Воспитатель: Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Дети: Прыгают на двух ногах

Воспитатель: Скок-скок, скок-скок – надо зайке поскакать.

Дети: Повторяют прыжки на двух ногах

Воспитатель: Мишка зайку испугал, зайка - прыг и ускакал.

Дети: Садятся на стулья

4. Беседа по сказке.

Воспитатель: Кто запомнил как называется сказка?

Ребенок 1: Я запомнил

Ребенок 2: И я запомнил

Воспитатель: Какие звери поселились в теремке?

Ребенок 1: Мышка

Ребенок 2: Лягушка

Ребенок 3: Заяц

Ребенок 4: Волк

Ребенок 5: Лиса

Ребенок 6: Медведь

Воспитатель: Как они просились в теремок с какими словами?

Ребенок 1: Терем-теремок!

Ребенок 2: Кто в тереме живет?

Воспитатель: В сказке у каждого зверя есть прозвище, давайте их вспомним. (беру зверей в руки по одному, в соответсвии с последовательностью в сказке)

Ребенок 1: Мышка-норушка,

Ребенок 2: Лягушка-квакушка,

Ребенок 3: Зайчик-побегайчик,

Ребенок 4: Лисичка-сестричка,

Ребенок 5: Волчок-серый бочок,

Ребенок 6: Мишка-косолапый.

Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Дети хором: Медведь

5. Игра – драматизация «ТЕРЕМОК».

Воспитатель: Одевает на детей шапочки зверей.

Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть в сказку «Теремок».

Дети вместе с воспитателем: Встают в круг, в центре круга –теремок.

Идут по кругу, при этом произносят слова: «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка (лягушка и т. д.) увидела теремок, остановилась и спрашивает: «Кто в теремочке живет

Все персонажи по очереди выходят в середину круга. Когда появляется медведь – дети разрывают круг.

Воспитатель: А как же звери будут жить без теремка? Давайте вместе построим новый теремок из кубиков.

Дети вместе с воспитателем: строят теремок из кубиков

Воспитатель: Стоит домик расписной,

Он красивый такой,

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили не тужили,

Печку в доме топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Но друзья не унывали,

Новый дом построили.

Воспитатель: Мы построили новый дом для зверей, теперь им есть где жить.

6. Итог.

Воспитатель: В какую сказку мы с вами сегодня играли? Как она называется?

Дети: Теремок.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ.

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурное развлечение в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Упражнять в беге между предметами, в прыжках на.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год Программные задачи: Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем. Закреплять умение ходить на носочках и с высоким.

Конспект интегрированного занятия в логопедической группе по сказке «Теремок» Разработала воспитатель : Шаповалова Людмила Анатольевна Задачи: 1. Совершенствование навыка счета, формирование навыка счета двойками.

Конспект театрализованной НОД по сказке «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

Конспект организации театрализованной игры по сказке «Теремок» Конспект организации театрализованной игры Тема: русская народная сказка «Теремок» Цель: Побуждать детей к участию в театрализованных.

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре,.

Конспект занятия по сказке «Теремок» Конспект занятия по сказке «Теремок» Подготовила: Воспитатель Атаманова Оксана Александровна. Ноябрь 2017г. Цель: Создание благоприятных.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе. Познавательное развитие. Тема «Путешествия по сказке Теремок». Цель: Развивать сенсорные эталоны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий по сказке «Теремок»
Опубликовано: 14 ноября 2018 в 18:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД