Получи документы

Конспект занятия «Щенок в гостях у ребят»

Бектурдиева Эмма
Конспект занятия «Щенок в гостях у ребят»

Воспитательные задачи: воспитывать в детях личностные качества-активность, инициативность, самостоятельность, вежливость, эмпатию, уважение к друг к другу, сочувствие и сопереживание за жизнь и здоровье животных.

Образовательные задачи: формировать у детей чувство ответственности (за другого человека, за начатое дело)

Развивающие задачи: развивать любознательность, наблюдательность, познавательную и коммуникативную активность, способность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки окружающих.

Публикация «Конспект занятия „Щенок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Материалы и оборудование: игрушка щенок,

Предварительная работа:

Содержание деятельности:

1. Введение в образовательную ситуацию.

Воспитатель и дети заходят в группу, здороваются с гостями.

(За дверью слышится жалобное гавканье

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то лает? Слышите? Посмотрим, кто там? Смотрите, это кто? (щенок).

(Воспитатель из раздевалки берет игрушку щенок и заносит в группу).

Воспитатель: Здравствуй, щенок! Ребята, что произошло с щенком? (грязный, мокрый, голодный и испуганный) (ответы детей) Ребятки, произошла беда, щенок пошел гулять со своей мамой собакой, а потом заигрался, погнался за мячиком и потерялся. А как мы можем помочь ему? (ответы детей) (пожалеть, обнять, помыть, искупать, покормить) ребята конечно мы его обнимем и пожалеем, но сначала мы помоем ему лапки, нос и хвост. Покажем щенку как мы умываемся? (предполагаемые ответы детей) (да)

Пальчиковая игра «Водичка, водичка»

Водичка, водичка,

Умой мое личико-

Чтоб глазки блестели,

Чтоб щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Воспитатель: Ребята, щенок очень рад тому что он стал таким чистым и хочет с вами познакомится. Ведь у каждого из нас есть имя. А вы знаете свои имена? ,Познакомимся со щенком? (высказывают имена) Ой ребята, а щенок расстроился, ведь он не знает как его зовут. Не расстраивайся щенок мы сейчас вместе с ребятами придумаем как тебя назвать (ответы детей)

Ребята смотрите а у него есть ошейник с биркой. И написано что его зовут «Дружок»! ребята, покажем дружку нашу игру «Назови ласково».

Воспитатель: Ой, щенок мне говорит на ушко, кушать хочет, правда ребятки, он ведь долго был без мамы и проголодался. А чем же можно накормить вы знаете (ответы детей). А вот на столе лежат картинки, на которых нарисованы разные продукты, чем же вы угостите щенка? Выберите себе картинку, с тем продуктом, которым можно угостить щенка. (дети выбирают из предложенных одну картинку и дают щенку, если ребенок ошибается, воспитатель поправляет его и просит выбрать нужную картинку).

Ира «Накорми щенка»

Воспитатель: Ребята, Дружка умыли, покормили. Он говорит что очень устал и хочет поспать. Что же нам делать? Как же нам помочь ему?.( предполагаемые ответы детей: положить спать на кроватку, на диван, сделать ему дом-будку). А из чего же можно сделать ему дом? Ребята, посмотрите внимательно может есть в группе что-нибудь из которого мы сможем сделать (обращаем внимание детей на коробку). Посмотрите, а из это коробки мы сможем сделать для него будку? Как?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Карлсон в гостях у ребят» Цель: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить ориентировку в пространстве (слева, справа,.

Конспект занятия в старшей группе «Симка в гостях у ребят» Конспект занятия в старшей группе «Симка в гостях у ребят» Цель – достижение целевых ориентиров ФГОС, закрепить знания детей об электрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» для детей 3–4 лет Тема: «Белочка в гостях у ребят» Вид: итоговое Цель: выявить, обобщить и систематизировать полученные знания детей на конец года Программное.

Конспект занятия «Кисточка в гостях у ребят» Кисточка в гостях у ребят Цель: Дать основы работы с кисточкой и красками. (акварель) Задачи: Обучение навыку работы с акварелью. Оттачивание.

Конспект занятия «Колобок в гостях у ребят». Автоматизация звука [л]» задачи: - уточнить правильное произнесение [л] в слогах, словах, предложениях; - развивать подвижность артикуляционного аппарата, развивать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Баба-Яга в гостях у ребят» Тема занятия: «Баба Яга в гостях у ребят» Возрастная группа:дети 6-7 лет Продолжительность занятия: 25 мин Интеграция областей: Речевое,.

Конспект занятия для старшей группы «Лесовичок в гостях у ребят» Цели: Формировать у детей культуру поведения; закреплять навык приветливо здороваться и прощаться, принимать и дарить подарки, правильно.

Конспект занятия «Мишутка в гостях у ребят» для средней группы Цель: Формировать у детей представление о семье. Психолого-педагогические задачи: 1. Закреплять знания детей о своей семье. 2. Учить отвечать.

Конспект занятия по сенсорике «Зайка в гостях у ребят» Тема: «Зайка в гостях у ребят» Образовательные задачи: 1. Учить выполнять разнообразные действия с предметами: открывать и закрывать,.

Конспект занятия «Смешарики в гостях у ребят» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Щенок в гостях у ребят»
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 09:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД