Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Русская народная сказка «Три медведя» в первой младшей группе

Надежда Романова
Конспект интегрированного занятия «Русская народная сказка «Три медведя» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в 1 – младшей группе

«Русская народная сказка «Три медведя».

Выполнила воспитатель 1 категории

Романова Надежда Николаевна

Цель:

Активировать в речи детей слова: большой, поменьше, маленький.

Задачи:

1. Вспомнить с детьми русскую народную сказку «Три медведя»

2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Русская народная сказка „Три медведя“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: Мягкая игрушка – медведь, фланелеграф, персонажи к сказке для фланелеграфа, тесто для лепки, доски.

Предварительная работа: Чтение с детьми русской народной сказки «Три медведя».

Ход занятия : Дети сидят на ковре, стоят возле воспитателя.

В. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Мишутка.

В. Правильно, ребята это Мишутка, он просит, дети рассказать ему про него самого. А какие, ребята вы знаете сказку про Мишутку? (ответы детей).

В. Ребята, а мы расскажем эту сказку Мишутке? Хорошо, мы ее расскажем и покажем. А вы, ребята мне в этом поможете.

На фланелеграф выставляются персонажи сказки : девочка, три медведя и предметы домашнего обихода.

В. Однажды одна девочка ушла в лес, заблудилась и забрела в одну избушку. Вошла она в домик, а это оказалось домик трех медведей. Папы медведя, мамы медведицы, и Мишутки. В одной комнате она увидела стол, за ним стулья, на столе тарелочки и ложки: большие, поменьше, и маленький.

Девочка посидела на большом стуле, поела кашу большой ложкой с большой тарелки, но ей было неудобно. Она села на стул поменьше, поела кашу с тарелки поменьше, но тоже ей не понравилось. Тогда она села за самый маленький стул, попробовала кашу с маленькой тарелочки с маленькой ложечкой. Ей очень каша понравилась и съела всю кашу.

Когда же девочка перешла на другую комнатку. Она увидела кровати: большую, поменьше и маленькую. Больше всего ей понравилась самая маленькая кроватка, она легла и уснула. А когда пришли медведи из леса и увидели спящую девочку в кроватке, закричали, хотели схватить ее. Но девочка проснулась и убежала к себе домой. Медведи не догнали ее. (Показ на фланелеграфе)

В. Мишутка тебе понравилась сказка? Мишутке очень понравилось эта сказка. А сейчас вставайте на ножки поиграем с вами дружно. Я буду вам показывать, а вы за мной повторяйте.

Упражнение «Дом»

Я хочу построить дом

(Руки над головой «домиком»)

Чтоб окошко было в нем,

(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладони повернуты к себе, сомкнуты боковыми частями)

Рядом чтоб сосна росла

(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх)

Чтоб забор вокруг стоял,

(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены)

Солнце было,

(Скрестить кисти рук, пальцы растопырены)

Дождик шел,

(«стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвел.

(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх).

В. Вот какие молодцы ребята у меня. А вы знаете что мне сейчас сказал Мишутка? Он, оказывается хочет позвать в гости своих друзей, только ребята у него беда: друзей у Мишутки много да только тарелочек красивых у него не хватает, чтобы угостить гостей вкусным медом. Поможем, ребята Мишутке? Сделаем ему красивых тарелочек? Конечно же поможем. Садитесь за столы и я вас научу как из теста слепить тарелочки.

Дети рассаживаются за столы. Показ способа лепки всей группе, затем индивидуально тем детям кто не справился. Готовые поделки ставим на поднос и дарим Мишутке. Мишутка всех благодарит и прощается с ребятами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русская матрёшка» Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению»Фотоотчет о победе в конкурсе «Русская народная сказка «По щучьему велению» Уважаемые коллеги! В этом году мы с моей напарницей, приняли участие в Городском конкурсе «Мастерская сказки» в номинации «Сказка своими.

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет)Русская народная сказка «Теремок» (фотоотчет) 24 октября 2017 года в нашей средней группе №1 Федерального Государственного Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения №53 г. Улан-Удэ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Русская народная сказка «Три медведя» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2020 в 17:20
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Русская народная сказка «Три медведя» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Романова (УИ 2257265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД