Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации по мотивам сказки «Лягушка-путешественница»

Титаренко Анастасия
Конспект занятия по аппликации по мотивам сказки «Лягушка-путешественница»

Вводная часть

Воспитатель показывает силуэт лягушки и спрашивает :

Ребята, а вы знаете кто это? (ответ детей)

Правильно, но это не простая лягушка, а лягушка путешественница.

Ребята, посмотрите на лягушку в каком она настроении? (ответ детей)

А вы знаете, почему она загрустила? А хотите узнать (ответ детей)

Воспитатель подносит к уху лягушку и делает вид, что лягушка ей рассказывает.

Публикация «Конспект занятия по аппликации по мотивам сказки „Лягушка-путешественница“» размещена в разделах

Мне лягушка рассказала, что она путешествовала по миру вместе с гуси-лебедями на веревочке, и веревочка порвалась и я упала, а гуси-лебеди улетели. И теперь я не могу путешествовать. И просит нам ей помочь

Ребята мы ей поможем? А как (ответ детей)

Я предлагаю вам послушать загадку

Утёнком «гадким» называли,

И со двора все прогоняли,

Но вырос наш птенец-герой,

Напомни, кто он был такой (ответ детей)

Правильно мы можем вырезать геси-лебедей, и сделать целую стаю.

Ребята а вы знаете, что не которые стаи летят Клином. Такой порядок построения стаи. В начале клина летит всегда вожак. Если вожак устает, он перемещается в середину клина, а в начало клина летит более сильная птица из клина, а в конце клина летят самые слабые птицы, и если они устают то приземляются на землю, а вместе с слабыми птицами садятся еще 2 птицы, и охраняют их.

Основная часть

Воспитатель приглашает детей за столы.

- Ребята, сядьте все ровно, спинку выпрямите, следите, чтобы она всё время была у вас прямая.

Посмотрите, как мы будем вырезать наших лебедей.

Берем лист бумаги и складываем бумагу вдоль пополам, затем на линию сгиба кладем шаблон лебедя, и обводим его.

Затем воспитатель просматривает правильность выполнения заданий.

Ребята отложите своих лебедей в сторону.

Физ. минутка

Лебеди летят,

Крыльями машут, (плавные движения руками с большой амплитудой)

Прогнулись над водой,

Качают головой, (наклоны вперед, прогнувшись)

Прямо и гордо умеют держаться,

Тихо-тихо на воду садятся (приседания)

Возьмите на лист картона и расположите его вертикально или горизонтально. А кто помнит, как летят стаи птиц? Верно

Затем возьмите кисточки и мокните их в клей, и нанесите клей на лебедей. И приклейте их на лист картона.

Посмотрите внимательно чего не хватает нашим лебедям (ответ детей)

Верно давайте дорисуем нашим лебедям клюв и глаза.

Ребята, какие красивые лебеди у вас получились. Ели мы свои рисунки и объединим,что у нас получиться?

Верно! Какие мы молодцы! Давайте посмотри на нашу лягушку, какое у нее настроение?

Верно, мы помогли нашей лягушке путешественнице. И теперь она может улететь вместе с нашей стаей птиц путешествовать. Дети садятся за стол и выполняют указания

Дети выполняют все поэтапно.

Заключительная часть В конце деятельности дети рассматривают готовые работы и помещают их на выставку.

Цели :

1. продолжать развивать речь как средство общения; развивать умение поддерживать беседу; закреплять знания о перелетных и зимующих птицах.

2. закреплять умение держать правильную осанку в процессе выполнения работ

3. формировать художественно-творческие способности; побуждать детей создавать коллективные сюжетные композиции.

Задачи :

1. Закреплять знания детей о перелетных и зимующих птицах.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься.

3. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Продолжать развивать речь как средство общения, развивать умение поддерживать беседу.

4. Формировать художественно-творческие способности, побуждать детей создавать сюжетные композиции. Продолжать закреплять умение делать аппликацию из белой бумаги на чёрном фоне, воспитывать бережное отношение к материалам.

5. Закреплять умение держать правильную осанку в процессе выполнения работы.

Материалы и оборудование:

• Иллюстрации птиц (зимующих и перелетных, рисунок, как птицы едят из кормушки,

• 1/4картона формата А4 чёрного цвета на каждого ребёнка,

• клей ПВА,

• кисти на каждого ребенка,

• карандаши,

• ножницы,

Конспект

Кружок совместной деятельности

Аппликация

В подготовительной группе №11

Воспитатель

Титаренко Анастасия

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию иллюстраций по сказке В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»Фотоотчет о занятии по рисованию иллюстраций по сказке В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница» Фото отчет рисования иллюстраций по сказке В. М. Гаршина «Лягушка – путешественница» Шелехина Нина Сергеевна. В своей работе стараюсь.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка»Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка» Цель: учить передавать характерные черты главного героя сказки «Красная горка» Задачи: - развивать умения и навыки работы с соленым тестом:.

Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Царевна-лягушка» Образовательная область: рисование, аппликация. Интеграция с другими областями: конструирование, рисование, ФЭМП, развитие речи, физическая.

Лэпбук «Расколдуем Василису Прекрасную» по мотивам сказки «Царевна-лягушка»Лэпбук «Расколдуем Василису Прекрасную» по мотивам сказки «Царевна-лягушка» В процессе подготовки к проведению открытой НОД «Расколдуем Василису Прекрасную» дети охотно выполняли различные задания в дидактических.

Мастер-класс для детей «Лягушка-путешественница» в технике оригамиМастер-класс для детей «Лягушка-путешественница» в технике оригами Мастер – класс для детей «Лягушка-путешественница» в технике оригами. Цель: Учить детей делать сюжетные поделки в техники оригами. Развивать.

Мастер-класс от воспитанницы детского сада изготовления «Лягушка — путешественница» из втулок от туалетной бумагиМастер-класс от воспитанницы детского сада изготовления «Лягушка — путешественница» из втулок от туалетной бумаги "Лягушка - путешественница" из втулок от туалетной бумаги. Уважаемые колеги представляем вашему вниманию мастер - класс от моей воспитанницы.

Математическая игра-сказка «Лягушка — путешественница»Математическая игра-сказка «Лягушка — путешественница» Жила в одном болоте лягушка, ловила комаров, квакала сидя на кочке и в общем ни чем не отличалась от своих сородичей. Найти ее среди лягушек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации по мотивам сказки «Лягушка-путешественница»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 20:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД