МААМ-картинки

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости Заинька пришёл»

Уступкина Светлана Александровна
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости Заинька пришёл»

Конспект

по познавательному развитию

во второй группе раннего возраста

На Тему: " В гости Заинька пришёл"

Цели:

- Закрепить умение находить и называть основные цвета (синий, зелёный, красный, жёлтый) представленные в виде кубиков.

Задачи:

- Уметь находить различия между кубом и шаром;

- Уметь ориентироваться между большими и маленькими предметами;

- Закрепить умение находить и называть основные цвета, представленные в виде кубиков.

Оборудование:

-Мягкая игрушка -зайчик, как сказочный герой;

Публикация «Конспект занятия во второй группе раннего возраста „В гости Заинька пришёл“» размещена в разделах

-Корзина с печеньем по количеству детей, как сюрпризный момент.

-Кубики (большие и маленькие,4-х основных цветов (красные, синие, жёлтые, зелёные)- по количеству детей;

- Пластмассовые шары (большие и маленькие, - по количеству детей;

-горочки (по количеству детей)

НОД:

Воспитатель:

Ребята, к нам в гости сегодня пришел Зайчик. Давайте с ним поздороваемся.

Дети:

-Здравствуй Зайчик!

Воспитатель:

-Посмотрите какой он (воспитатель дает потрогать). Ребята наш Зайчик расстроен, у него лиса отобрала морковку. Давайте пригласим Зайчика к нам на занятия и покажем ему какие мы умные и сообразительные, чтоб у него поднялось настроение, и он развеселился. Ребята развеселим Зайчика?

Дети: - Да!

Воспитатель:

-Ребята проходите на свои места за столы. Что вы видите? (у каждого ребёнка по два кубика разного размера и разного цвета)

Дети: - кубики

Воспитатель: - Что у меня сейчас в руках за предмет и какой цвет у него (берёт кубик красного цвета);

Дети: -красный кубик.

Воспитатель: - поднимите вверх кубик жёлтого цвета, у кого есть, а теперь синего, а теперь красного и наконец зелёного цвета. Очень хорошо вы справились с этим заданием.

У нашего Зайчика одно ушко приподнялось. Продолжаем улучшать Зайчику настроение.

Воспитатель: - А какие по размеру кубики у вас на столе?

Дети: - большие и маленькие;

Воспитатель: - Давайте построим пирамидку из этих кубиков. Какой сначала поставить?

Дети: -большой, потом маленький.

Воспитатель: -посмотрите какие у вас пирамидки получились.

- Молодцы ребята, Зайчику очень понравилось, как вы справились и с этим заданием. У нашего Зайчика второе ушко приподнялось. Давайте немножко отдохнём.

Физкультминутка:

" Как у наших у ребят"

Как у наших у ребят

ножки весело стучат: (дети стоя топают ногами)

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ.

А устали ножки -

Хлопают в ладошки: (дети хлопают в ладошки)

Хлоп, хлоп, хлоп,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Воспитатель:

- Ребята проходите на свои места.

посмотрите, что вы видите?

Дети:

- корзинки с шариками; (у каждого по 2 шара разного размера)

Воспитатель:

- Ребята покажите мне маленький шар (дети достают из корзины маленький шар,

- Теперь ребята покажите мне большой шар. (дети достают из корзины большой шар)

- Вы и с этим заданием справились, это очень хорошо. Наш зайка уже голову приподнял.

-Ребята берите в одну руку шар, в другую руку кубик и проходите на ковёр где у нас горочки стоят.

-Ребята спустите сначала шар с горочки, а потом кубик.

-Что вы видите, как они скатились с горки?

Дети:

- шар скатился, кубик нет.

Воспитатель:

- Ребята, как вы думаете почему шар, скатился, а кубик только кувыркался?

Дети:

-шар круглый, а кубик нет.

Воспитатель:

- Ребята вы просто все молодцы. Выполнив все задания, нам удалось развеселить нашего Заиньку.

Посмотрите, он уже вскочил на ножки и хочет для нас станцевать. А мы его поддержим, будем повторять за ним движения.

Зайка, Зайка попляши!

Зайка, Зайка попляши (хлопают в ладошки)

Наших деток посмеши

Топай, топай лапками (топают ножками)

Серенькими тапками

Вот так, вот так! (руки на поясе, выставляют по очереди ножку, ставя её на пятку)

Пляшет Заинька гопак!

Воспитатель:

- За то, что вы такие умники, нам Зайчик оставил угощенья, корзинку с печеньем.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию «В гости зайчик к нам пришёл». Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Конспект занятия по региональному компоненту «В гости к нам пришёл Незнайка!» (средняя группа) Задачи: -Формировать у детей познавательный интерес к родному городу (поселку); - развивать способности чувствовать красоту природы своей.

Конспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группеКонспект занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришёл» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, создавая предметно-игровую среду, воспитывать у детей любовь к движениям. Развивать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «В гости Заинька пришёл»
Опубликовано: 27 марта 2022 в 14:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД