Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике с детьми раннего возраста «Ёжик»

Касимова Татьяна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике с детьми раннего возраста «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №119»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике с детьми раннего возраста

Тема: Ёжик.

Выполнила: воспитатель Касимова

Татьяна Загировна

Ижевск, 2023 г.

Цель: создать условия для ознакомления детей с особенностями внешнего вида ёжика при помощи логоритмических упражнений.

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике с детьми раннего возраста „Ёжик“» размещена в разделах

Учить выделять особенности внешнего вида ёжика;

Развивать речевую активность;

Развивать общую и мелкую моторику рук;

Развивать ритмические способности у детей;

Формировать двигательные умения в ходе выполнения упражнений;

Воспитание эмоциональной отзывчивости, желания взаимодействовать с педагогом и детьми.

Материалы и оборудование:

Аудиозапись «Большие и маленькие ножки»; песня – упражнение «Здравствуйте»; мячики Су - джок по количеству детей; игрушка Ёжик; салфетка; погремушки по количеству детей; заготовки фигурок ежей из пластилина по количеству детей; спички, зубочистки, трубочки для коктейля; мешочек; любые небольшие игрушки; металлофон;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите на стол, интересно, кто там спрятался? Интересно? Давайте с вами для начала поздороваемся с нашим гостем, может он тогда нам покажется.

Песня – упражнение с элементами самомассажа «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки – гладить ладошки по очереди

Хлоп, хлоп, хлоп! – хлопать

Здравствуйте, ножки – гладить ножки

Топ, топ, топ! – топать

Здравствуйте, щёчки – гладить щёчки

Плюх, плюх, плюх! – кулачками касаться щёк

Пухленькие щёчки – гладить щёчки

Плюх, плюх, плюх! – кулачками касаться щёк

Здравствуйте, губки – пальчиком провести вокруг губ

Чмок, чмок, чмок! – сложить губы трубочкой и почмокать

Здравствуйте, зубки – улыбнуться

Щёлк, щёлк, щёлк! - соединить верхние и нижние зубы (3 раза)

Здравствуй, мой носик – гладить крылья носа

Пи, пи, пи! – указательным пальчиком надавливать на кончик носа

Здравствуйте, малыши!

Воспитатель: Ребята, не показывается наш гость. Что же нам делать? Послушайте, пожалуйста, кажется, я что то слышу.

(аудиозапись фырканье ежа).

Ребята, вы догадались, кто может так разговаривать? (предполагаемые ответы детей)

Воспитатель убирает салфетку со стола и показывает ёжика.

Воспитатель: Ребята, конечно это ёж. Давайте все вместе скажем ЁЖ.

А ёжик приготовил для вас интересный рассказ о себе. Посмотрим? Присаживайтесь на стульчики.

Просмотр видео – ролика о еже.

Воспитатель: Ребята, как много интересного мы узнали про ежа. Посмотрите, сколько ёжик пригласил с собой друзей. У меня в корзинке много ежей. Выберите себе любого ёжика, какой вам понравится.

Дети выбирают любого понравившегося им ёжика.

Воспитатель: (имя) Скажи, пожалуйста, какой у тебя ёжик большой или маленький? Какого цвета у тебя ёжик?

А теперь ёжики предлагают с ними поиграть. Поиграем?

По лесочку, без дорожек (дети катают мячик между ладошками по кругу)

Побежал колючий ёжик,

Бегал – бегал взад – вперёд, (катают между ладошками назад – вперёд)

У него тут домик – вот! (зажимают мячик в одной руке, потом в другой).

Воспитатель: Ёжикам очень понравилось с вами играть, а вам понравилось? Давайте уберём ёжиков в корзинку. Молодцы, ребята, а вы помните, как ёжик с вами здоровался? Напомните, мне, пожалуйста, как он разговаривает?

(дети изображают фырканье ежа). Какие вы молодцы. Давайте мы с вами споём песенку, но только не как ребятки, а как маленькие ёжики. Мы с вами будем фыркать, но только под музыку.

(аудио запись песни).

Воспитатель: Как здорово у вас получилось. Вы настоящие маленькие ежата. Ребята, а ведь ёжик пришёл к вам не с пустыми руками. Он принёс с собой музыкальный инструмент. Я вам сыграю на нём, а вы послушайте и скажите, что с собой принёс ёжик. Закройте глаза и послушайте.

Воспитатель играет на погремушке.

Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно это погремушка. Давайте с вами поиграем с погремушками.

Игра «Большие и маленькие погремушки»

Заиграли, заиграли

Звонкие игрушки.

Звонко, звонко зазвенели

Наши погремушки.

(Звонко играют на погремушках, подняв их над головой).

Тихо, тихо позвенят

Наши погремушки

Тихо, тихо запоют

Звонкие игрушки.

(Тихонько ударяют погремушкой по ладошке).

Воспитатель: Ребята, что то ёжик ещё для вас приготовил. Посмотрите, мешочек. Интересно, что же там лежит.

Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель: Сейчас в мешочке вам нужно найти ёжика среди других предметов. А как мы с вами узнаем, что к нам в руки попался именно ёжик? Что у него на спине? (иголки).

Воспитатель: Какие вы молодцы. Давайте с вами поиграем в игру «Большие и маленькие ножки». Если ёж большой, какие у него лапки, большие или маленькие. А если маленький ёжик, то какие у него лапки?

Игра «Большие и маленькие ножки»

Воспитатель: Ребята, вместе с большими ежами к нам в гости пришли маленькие ежата. Только мне кажется, у них чего - то не хватает. Посмотрите внимательно (иголок). Ребята, конечно у них нет иголочек. А мы с вами можем им помочь и вставить иголки на их спинки. Присаживайтесь за столы и принимайтесь за дело. Я думаю, что ежата будут очень рады вашей помощи.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике с детьми раннего возраста «Ёжик»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 10:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по логоритмике с детьми раннего возраста «Ёжик»» (включая файлы) размещена пользователем Касимова Татьяна (УИ 2073321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД