Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе «Серебряное копытце»

Галина Лёвкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе «Серебряное копытце»

МБДОУ «Детский сад №1» г. Петушки

Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе на тему : «Серебряное копытце»

Сроки проведения: 3. 10. 2023 г.

Автор: Лёвкина Галина Владимировна

воспитатель высшей квалификационной

категории

г. Петушки, 2023 г.

цель: совершенствование диалогической речи

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе „Серебряное копытце“» размещена в разделах

образовательная : вводить в словарь детей прилагательные, обозначающие признаки предметов, подбирать слова на заданную тему

развивающие: развивать умение отвечать на вопросы по сказкам, расширять словарный запас, закреплять в рисовании элементы дымковской росписи

воспитательные: воспитывать в детях сопереживание к героям сказок, проявлять заботу.

Материал и оборудование: иллюстрации к сказкам, ложки деревянные, лепестки цветика семицветика, кисти, краски, готовые формы козлика

Сотрудничество с семьями воспитанников: участие родителей в изготовлении костюмов для деда Коковани и Дарёнки к НОД

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Заяц Хвастун», «Крылатый, мохнатый, да масляный», Бажов: «Серебряное копытце», проведение дидактических игр «Придумай слово с заданным звуком» «Какой, какая, какие».

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, изобразительная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Этапы Содержание Время

Вовлечение в деятельность -Здравствуйте, ребятушки, здравствуйте, мои милые! В гости ко мне пожаловали, заходите, проходите. Это мой дом, в нём сказки живут, а я эти сказки храню и поэтому зовут меня. Хранительница сказок:

-А вы сказки любите?

-Знаете, их? Вот мы сейчас и проверим. У вас ручки есть, покажите, где левенькая, а где правенькая? Направо пойдёшь в одну сказку попадёшь.

- В какую сказку мы попали?

- Из какой сказки эти герои? (Крылатый, мохнатый, да масляный) 2 мин.

Целеполагание - Вот и блинок, посмотрите на него глазками, да расскажите, да похвалите какой он? (круглый, румяный, масляный).

- На блинок можно не только поглядеть, но и узнать его по запаху (приятный, ароматный, душистый)

- Блинок можно попробовать, какой он (сладкий, масляный, мягкий).

- Ай да блинок, блин один, а мы про него сколько слов придумали. 1 мин.

Проектирование деятельности - А вот мышонок. На него можно посмотреть и сказать, какой он (маленький, пушистый, серенький)

- Мышонка можно услышать. Что делает мышонок (скребётся, шурши).

- А представьте, что вы взяли мышонка в руки, какой он (мохнатый, тёплый)

- Чему учит нас эта сказка?

- Налево пойдём, в другую сказку попадём. Что же это за сказка? Из какой сказки эти герои? (Заяц – Хвастун).

- Вспомните как заяц хвастался? У меня не усы, а усищи, не глаза, а глазищи. Какой шипящий звук слышится в словах усищи, глазищи? Вы можете придумать слова со звуком [Щ]. Я буду говорить вам шутку – чистоговорку, а вы мне будете помогать. Щу-щу- щу – щуку я тащу, щи- щи- щи, собери щавеля на щи, ащ, ащ, ащ –я купила дочке плащ. Ребята, а что же в этой сказке заяц так и остался хвастунишкой? Чему учит эта сказка? 3мин.

Осуществление деятельности Прямо пойдёшь цветок волшебный найдёшь. Что случилось с моим цветком? Был цветок, остался один стебелёк. Это ветер –озорник все листочки оборвал. Помогите мне его собрать (выкладывают цветок на ковре)

Мой цветок говорит, с каким настроением вы ко мне пришли. Ходили, ходили, устали, сядем рядком, да поговорим ладком. Я буду говорить словами героев из сказки, а вы угадайте, кто это, как их зовут. Правильно говоришь, правильно. (Мурёнка)

-Деда, деда, только ты эту кошку тоже возьми, гляди, какая хорошая (Дарёнка) Как называется сказка? Кто главные герои сказки? Почему Дарёнка пошла к старику? Расскажите про Дарёнку. Как Дарёнка встретила козлика? Как закончилась сказка? Входят Кокованя и Дарёнка. Здравствуйте, что с вами случилось, почему вы такие грустные? Дарёнка всё грустит по козлику. А мы с ребятами вам поможем. Распишем козлика дымковским узором (Рисование козлика) 16 мин.

Рефлексия -Дети, мы порадовали Дарёнку? Понравились вам наши гости? Что вам понравилось? 3 мин.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группеФотоотчет «Рисование иллюстрации к сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» в старшей группе Детям старшего дошкольного возраста доступно отражение поэтических образов в рисунках. Оно имеет большое значение для их нравственно-эстетического.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Теремок» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Теремок». Задачи: Образовательные: Создавать условия для.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе «Серебряное копытце»
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 14:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД