Лилия Кораблева
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 младшей группе «Путешествие в лес».
Цели: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, продолжать учить сравнивать предметы по величине, размеру. Закрепить цвета, геометрические фигуры. Развивать память, сообразительность.
Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, доброжелательные отношения.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
Материал: дорожки узкая и широкая, замок, ключи с изображением геометрических фигур на каждого ребенка, домик, игрушки зайчик и лисичка, карточки для игры «Где чья тарелка?», карандаши на каждого ребенка.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Возможно, по пути встретятся лесные обитатели. Ну что, готовы? В путь.
Ой, посмотрите, перед нами две тропинки. А тут указатель и на нем написано, что мальчики проходят по «широкой» тропинке, а девочки по «узкой».
- Все правильно прошли? Молодцы.
2. Дидактическая игра «Подбери ключ к замку»
- Дети, посмотрите, перед нами домик, но что это на дверях? (замок)
-Как его открыть? (с помощью ключа)
-Сколько замков? (один)
-А ключей сколько? (много)
-Возьмите по одному ключу. Что можно сказать о детях и ключах? (ключей столько, сколько детей)
-Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая же фигура, как и у замка.
-Какая фигура у замка? (квадрат)
-Посмотрите на свой ключ, чей ключ подходит к замку?
-Вот мы открыли дверь, посмотрите, кто живет в домике?
(зайчик и лисичка).
-Выходите из домика, поиграйте с нами.
3. Физминутка
Мы ногами топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Мы плечиками чик-чик
Раз сюда, два туда
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Руки к верху все подняли
Сели, встали, сели, встали
Ванькой-встанькой словно стали.
Раз-два, раз-два, заниматься нам пора!
Сели за столы.
-зайчик и лисичка устали и хотят поесть, только они перепутали свои тарелки.
4. Игра «Где, чья тарелка»
У каждого ребенка карточка для игры.
-Ребята, надо найти тарелки, кому принадлежит большая тарелка? (лисичке)
-Почему? (лисичка большая и тарелка ей нужна большая)
-Давайте возьмем синий карандаш и проведем линию от лисички к большой тарелке.
-А какая тарелка у зайчика? (маленькая)
-Почему? (Зайчик маленький, и тарелка тоже)
- Возьмите красный карандаш, и проведите линию от зайчика к маленькой тарелке.
Спасибо ребята, помогли лисичке и зайчику.
Уже темнеет, нам пора возвращаться в садик. До свидания лисичка и зайчик!
Идем по тропинке, пришли обратно в садик.
5. Рефлексия.
-Где мы с вами побывали?
-По какой тропинке проходили?
- Кого встретили?
-Вам понравилась наша прогулка?
-что вам понравилось больше?