Папки-передвижки

Конспект занятия «Беседа о животных леса» в старшей группе с использованием элементов моделирования

Людмила Оприск
Конспект занятия «Беседа о животных леса» в старшей группе с использованием элементов моделирования

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о животных леса.

Учить умению выделять и обобщать характерные признаки животных в зависимости от условий обитания, питания, передвижения.

Ход занятия.

-Ребята, мы сегодня беседуем о животных леса.

-Чем отличаются звери от других животных?

У зверей тело покрыто шерстью, есть пасть с зубами, четыре лапы, звери рождают детенышей живыми и вскармливают их молоком.

Таких животных называют млекопитающими.

Публикация «Конспект занятия „Беседа о животных леса“ в старшей группе с использованием элементов моделирования» размещена в разделах

-Назовите животных живущих в лесу.

-Лиса, белка, белый медведь, кабан, лось, бурундук, волк, еж, соболь, барсук, заяц.

Дидактическая игра "Угадай, кто это?"

Ребята, какие звери живут в дупле?

-Белка, соболь.

-Кто из зверей леса строит себе дом?

Барсук, белка, бурундук, куница, соболь.

-Какие звери днем спят, а ночью охотятся?

Соболь, куница, ёж.

-Каким животным помогает их хвост?

Белке и кунице хвост служит рулем и парашютом.

Лисе хвост помогает заметать следы.

Дидактическая игра "Чей хвост?"

-У какого зверя есть купальня?

-У кабана.

-Кто из зверей леса может переплыть речку?

Кабан.

-Какого лесного зверя называют лесным великаном?

-Лося.

-Кто запасает себе еду на зиму, а кто нет,

На зиму запасают еду белка, ёж.

Медведь запасает жир.

-Кто из зверей впадает в спячку?

Барсук, бурундук, ёж, медведь.

-Какое животное спит с открытыми глазами?

Заяц.

Дидактическая игра "Кто, где живет?"

-Какие животные выводят потомство в норе?

Лиса, волк, барсук, бурундук.

-Какие животные выводят потомство в берлоге?

Медведь.

-Кто выводит потомство в гнезде?

Белка, ёж, соболь.

-Ребята, вы много знаете о животных, а сейчас мы это проверим.

Я буду загадывать вам загадки.

По веткам скачет,

Да не птица,

Рыжая,

Да не лисица. (Белка)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год,

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета. (Заяц)

Живу я возле елки,

У просеки лесной,

Ношу с собой иголки,

Хоть я и не портной. (Ёж)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

Стихи о животных читают дети.

Публикации по теме:

НОД по развитию речи в подготовительной группе. Описание диких животных с использованием метода наглядного моделирования Описание диких животных с использованием метода наглядного моделирования. НОД по развитию речи в подготовительной группе Разработка непосредственной.

Описание диких животных с использованием метода наглядного моделирования. НОД по развитию речи в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк» Разработка непосредственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Беседа о животных леса» в старшей группе с использованием элементов моделирования
Опубликовано: 19 мая 2015 в 22:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД