Папки-передвижки

Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Арпине Сергеи Айвазян
Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Конспект занятия для детей средней группы "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского"

Цель: закрепить и расширить знания детей по сказкам Чуковского, расширение словарного запаса.

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Ты мой друг и я твой друг становись скорее в круг. Давайте за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня день рождения Корнея Ивановича Чуковского. Я подготовила выставку книг по произведениям этого замечательного писателя, который очень любил детей и сказки.

На выставке, которую оформила для вас я, не все книги собраны. Где же они? Вы хотите их найти?

Дети: Да.

Воспитатель:

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей.

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского? Путешествовать мы будем на поезде.

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, Чу-чу-чу

Гудит паровоз,

Он в сказки Чуковского деток везет.

Первая станция "Телефон".

(Звучит телефонный звонок)

Воспитатель: У меня зазвонил.

Дети: Телефон

Воспитатель: Правильно. Именно так и начинается сказка "Телефон".

Ребята, хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Я буду читать строчки из сказок, а вам нужно их закончить и взять со стола нужный предмет.

Молодцы, знаете сказку. Посмотрите, что здесь спряталось. Забираем книгу для нашей выставки и отправляемся дальше.

Воспитатель:

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, Чу-чу-чу

Гудит паровоз,

Он в сказки Чуковского деток везет.

А чтобы узнать на какую станцию мы попали нужно отгадать загадку.

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор.

Дети: Айболит

Воспитатель: А кто приходит к Айболиту лечиться? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Забираем книжку и отправляемся дальше.

Воспитатель:

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, Чу-чу-чу

Гудит паровоз,

Он в сказки Чуковского деток везет.

Догадайтесь, какая станция.

Вдруг откуда то летит

Маленький комарик,

И в руке его горит

Маленький.

Дети: Фонарик. "Муха-цокотуха"

Воспитатель: Кто главная героиня сказки? (Муха)

Воспитатель: Скажите, кто приходил к мухе на именины?

(ответы детей)

Воспитатель: правильно, забираем книжку и отправляемся дальше.

Воспитатель:

Вот поезд наш едет

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу, Чу-чу-чу

Гудит паровоз,

Он в сказки Чуковского деток везет.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, вся посуда разбросана. Куда мы с вами попали?

Дети: К Федоре

Воспитатель: Почему вся посуда убегает от Федоры?

Дети: она е не мыла, не любила, била.

Воспитатель: Давайте соберем посуду. (дети собирают посуду)

Задание: нам надо склеить разбитую посуду бабушки Федоры.

Игра "Разрезные картинки"

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием, помогли бабушке Федоре. Забираем книжку и отправляемся дальше в детский сад.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу и пора возвращаться в детский сад.

Вагончики, вагончики

Бегут, бегут, бегут

Из сказок дедушки Корнея

Ребят домой они везут.

Воспитатель: Вот и вернулись мы в детский сад. Во всех всех сказках мы побывали и книги для выставки мы отыскали.

Я предлагаю вам расставить книги на выставку.

Может у вас дома есть другие сказки этого автора, посмотрите с родителями.

Рефлексия:

Ребята, вам понравилось путешествие?

В каких сказках мы побывали?

(ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Задачи: Обучающие: Продолжать закреплять знания и представления о диких и домашних животных; о насекомых и их характерных признаках; о чайной.

Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского» Задачи: 1. Уточнить знания детей о сказках Чуковского 2. Учить детей соблюдать правила безопасности в лесу. 3. Учить выстраивать логическую.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»Конспект открытой ОД «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: - развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей - формирование интереса к книге -освоение первоначальных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей средней группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 18 марта 2024 в 14:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД