Лучший педагог года

Конспект занятия для детей старшей группы по закреплению ПДД

Ирина Серикова
Конспект занятия для детей старшей группы по закреплению ПДД

Задачи:

Образовательные: накопление практического опыта по ПДД; Закрепление полученных за год знаний по ПДД

Развивающие: Развитие умение работать в команде

Воспитательные: Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения

Оборудование:

1. Магнитная доска с маршрутом (разметкой для набора очков) и тремя автомобилями на магнитах ( на каждую команду: фиолетовый, оранжевый, синий)

2. 3 построенных из стульев автомобиля по количеству команд

3. Карточки с заданиями

4. Магнитофон с песнями

Публикация «Конспект занятия для детей старшей группы по закреплению ПДД» размещена в разделах

Ход семи занятия

Сегодня мы поедем за город. Вы готовы? Тогда садитесь в свои машины. Команды следуйте за своими водителями. (Под фонограмму песни «Мы едем, едем, едем» команды, под руководством водителей рассаживаются по «машинам»)

Ведущий: Чтобы отправиться за город, нужно вспомнить правила дорожного движения.

1 задание «Что не правильно?». Командам раздаются картинки по правилам перевозки детей в а/м (ребенок на переднем сидении, ребенок без детского сидения, ребенок сам открывает дверь а/м и выходит). Подведение итога: продвижение машины на магнитной доске.

2 задание «Отгадывание загадок»

. Как посмотрит правым глазом,

Остановятся все сразу,

А зеленым подмигнет,

И машины, и народ,

Отправляются вперед. (Светофор)

2. Что за чудо – синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается – бензином. (Автобус)

3. Что за "зебра" на дороге?

Все стоят, разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый,

Значит это (Переход).

4. Он укажет поворот

И подземный переход.

Без него нельзя никак! Этот друг - (Дорожный знак)

3 задание-физкультминутка «Пассажир-водитель-пешеход». Командам показываются картинки с изображением пешеходов, пассажиров и водителей –команды должны отреагировать соответствующими движениями.

4 задание «Загадки на дорожные знаки»

В белом треугольнике С окаемкой красной Человечкам-школьникам Очень безопасно. Этот знак дорожный Знают все на свете: Будьте осторожны, На дороге … (дети).

Что за знак дорожный: Красный крест на белом? Днем и ночью можно Обращаться смело! Врач повяжет голову Белою косынкою И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).

Тормози водитель. Стой! Знак — запрет перед тобой. Самый строгий этот знак, Чтоб не въехал ты впросак. Должен знак ты соблюдать, «Под кирпич» не заезжать. (въезд запрещен).

Остановка, толпится народ. Скоро автобус подойдёт. Здесь ждут транспорт городской, Едут в офис, в цех, домой. Едут в школу, детский сад, В праздник едут на парад. В уличном круговороте Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса)

Долго ехали, устали, И желудки заурчали, Это нам они признались, Что давно проголодались. Не прошло пяти минут Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)

Этот знак для тех, кто болен Кто здоровьем не доволен. Придорожный Айболит Вас подлечит, подбодрит. (пункт первой медицинской помощи)

Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

5 задание Конкурс: «Собери знак». Задание на время, кто быстрее соберёт разрезанный дорожный знак.

Подведение итогов. Награждение команд приехавшим первой, второй и третьей грамотами. Угощение.

Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению у детей знаний о домашних животных и птицах «Чьё пёрышко?» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и птицах, их внешнем виде; дать понятие о свойствах пёрышка (мягкое, лёгкое); Закреплять.

Конспект занятия психолога в старшей группе по закреплению знаний об эмоциях Конспект мастер-класса педагога-психолога ДОУ № 41 «Березка» г. Балаково Саратовской области Цель: 1. Закрепление знаний детей об эмоциях;.

Конспект образовательной деятельности по закреплению представлений детей старшей группы об основных признаках времен года Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Из опыта работы. Образовательная область: познание. Цель: закреплять представления.

Конспект занятия по закреплению знаний об овощах и фруктах «В гостях у Сентябринки» Цель: закрепить знания по теме "Овощи", "Фрукты"; стимулировать речевое развитие. Задачи: уточнить представление о названиях, форме, цвете,.

Конспект занятия в старшей группе по закреплению представлений детей о геометрических фигурах Программное содержание: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия «Юные натуралисты» по закреплению с детьми названий деревьев 1. Введение в ситуацию. Воспитатель: Ребята, послушайте загадку и отгадайте её. Листья с деревьев падают, кружат Варя их собирает и сушит.

Образовательная ситуация по закреплению знаний и представлений о геометрических фигурах у детей средней группы Цель • Закрепление знаний и представлений детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) • Формировать.

Занятие по закреплению основных цветов для детей второй младшей группы Цель: уточнить и закрепить знание детей основных цветов (красный,синий, желтый, зеленый) Закрепить название геометрических фигур; Развивать.

Конспект занятия по закреплению умения детей рисовать пластилином и природным материалом План занятия Тема: В сказочной пластилиновой стране. Цель: Закрепить умения детей рисовать пластилином и природным материалом. Напомнить.

Конспект занятия по закреплению у детей знаний о цветах «Лужок» Цель: закрепить знания детей о цветах. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать и понимать смысл загадок и стихотворений; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей старшей группы по закреплению ПДД
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 14:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД