Папки-передвижки

Конспект занятия для средней группы «Сказка на песке»

Резникова Наталья Георгиевна
Конспект занятия для средней группы «Сказка на песке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- Снятие психоэмоционального напряжения у ребенка.

- Развитие мелкой моторики рук.

- Развитие тактильной чувствительности, восприятия, мышления, воображения.

Если мы понаблюдаем за играми детей в песочнице, то увидим, как положительно влияет песок на их эмоциональное самочувствие. Он является прекрасным средством для развития и самореализации ребёнка. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в форму, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дороги, целые города, разрушать и строить снова.

Публикация «Конспект занятия для средней группы „Сказка на песке“» размещена в разделах

Игра с песком одна из форм естественной деятельности, это то, чем ребёнок любит заниматься.

Ход занятия

Дети вместе с психологом подходят к интерактивной песочнице.

- Посмотрите -этот песок не простой, он волшебный и может чувствовать прикосновения, говорить. Песочек может показать детям много интересных игр и сказок. Но сначала давайте вспомним, как нужно правильно играть с песочком.

-Можно кидаться песком? (нет)

-Разбрасывать можно? (нет)

- Пробовать на вкус можно? (нет)

-А сейчас положите ладошки на песок. Давайте его погладим ладошкой, затем ладошку перевернем. Какой песок?

_ Теплый или прохладный?

-Шершавый или гладкий?

-Сухой или мокрый?

-Мягкий или твёрдый?

-Песок прохладный, шершавый, сухой, мягкий.

-Давайте поздороваемся с нашим другом-песочком.

-Здравствуй, песок!

- Послушайте…Он с вами здоровается, только очень-очень тихо. Давайте его развеселим. Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком. Затем другой. А теперь пощекочем двумя руками. Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками.

-Давайте его потрем между ладонями.

- Давайте его возьмем в кулачки крепко - крепко, чтобы ни одна песчинка не упала и отпустим. Еще разок.

-А теперь, послушайте сказку.

Сказка про песочную страну

В одной песочной стране жил был Песочный царь. Каждое утро в стране всходило солнышко.

Утром солнышко проснулось,

Сладко – сладко потянулось.

И, откинув одеяло,

С нами в сказку пошагало.

Психолог: Давайте все нарисуем солнышко.

А еще в песочной стране росли красивые цветы.

Раз, два, три – выросли цветы.

К солнцу потянулись высоко,

Стало им приятно и тепло.

Психолог: Давайте все нарисуем цветы.

Но однажды злая колдунья украла дочь короля, принцессу и забрала ее в море.

Стал грустить Песочный царь без своей дочки.

Ребята, поможем Песочному королю? (ответы детей)

Психолог: Давайте все нарисуем море.

Морскими песками

Песочницы полны,

Я глажу руками

Песочные волны.

Море шепчет не грусти,

Лучше в гости приходи.

Но злая колдунья спрятала дочь короля в песочном море. Давайте найдем ее.

Дети находят в песке ракушки, жемчужины и песочную принцессу.

Ребята давайте задобрим колдунью, чтобы она превратилась в добрую фею.

Мы подружим колдунью с морскими жителями, чтобы у нее были друзья. А принцессу вернем королю, чтобы он не грустил.

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог.

Рефлексия

С целью выявления эмоционального состояния детей после проведенного занятия.

Психолог: Вот мы и вернулись. Сегодня мы путешествовали с вами по Песочной стране.

Каких сказочных героев мы встретили? Что вам больше всего понравилось? У меня сейчас очень хорошее настроение. А какое настроение у вас? (ответы детей)

Мы берем с собой всё важное, что было сегодня с нами, всё чему мы научились! В заключении детям говорится, что добро всегда побеждает зло. Я рада была вас видеть, до новых встреч!

В финале звучит аудиозапись песни «Доброта» из мультфильма «Приключения Фунтика».

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Фотозарисовка «Рисование на песке в средней группе детского сада»Фотозарисовка «Рисование на песке в средней группе детского сада» Уважаемые коллеги! Существует много различных нетрадиционных техник рисования. Технику рисования методом примакивания Вы могли видеть в.

Конспект и видео музыкального занятия для старшей группы ДОУ «Сказка «Щелкунчик» и балет П. И. Чайковского»Конспект и видео музыкального занятия для старшей группы ДОУ «Сказка «Щелкунчик» и балет П. И. Чайковского» Ход мероприятия:Музыкальный руководитель:Доброе утро,ребята! На новогоднем утреннике мы с вами исполняли шумовой оркестр на барабанах и.

Конспект музыкального занятия по опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» и сказке А. С. Пушкина для старшей группы Ход занятия:Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня день гибели великого поэта А. С. Пушкина. Давайте вспомним на нашем музыкальном занятии.

Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия) Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия).[/b] Задачи: - Через метод экспериментирования с песком.

Конспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группыКонспект театрализация сказки «Сказка про внучку и собаку Жучку» для детей средней группы Действующие лица: Бабушка, дедушка, внучка Катенька, подружки, медведь, волк, лиса, собака Жучка. Ведущий: Жили-были дедушка и бабушка.

Конспект занятия по формированию КГН в средней группе «Сказка про Ротик»Конспект занятия по формированию КГН в средней группе «Сказка про Ротик» Цели: - учить детей соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой полости рта; Задачи: - правильно использовать предметы личной.

Новогоднее оформление средней группы «Сказка»Новогоднее оформление средней группы «Сказка» Пусть Новый год волшебной сказкой В ваш дом тихонечко войдет И счастье, радость, доброту и ласку Вам в дар с собою принесет! Зима - прекрасное.

Сказка на песке. фотоотчетСказка на песке. фотоотчет Наверное многие знают о такой методике как «Пескотерапия». А рисование песком просто захватывающее зрелище. Творческие педагоги и психологи.

Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке»Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке» Цель: Способствовать проявлению творческой активности детей в процессе рисования сказок на песке. Задачи: Обучающие: Формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для средней группы «Сказка на песке»
Опубликовано: 2 июля 2022 в 15:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для средней группы «Сказка на песке»» (включая файлы) размещена пользователем Резникова Наталья Георгиевна (УИ 5360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД