МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке» (3 фото)

Мария Лавицкая
Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать проявлению творческой активности детей в процессе рисования сказок на песке.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение создавать песочную анимацию.

Развивающие: Развивать интерес к творческой деятельности, к созданию новых творческих продуктов. Способствовать развитию коммуникативных навыков, развивать умение взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные: Воспитывать умение фантазировать, придумывать вместе. Воспитывать умение работать в группе, договариваться между собой.

Примерный ход образовательной деятельности.

Публикация «Конспект занятия с детьми 5–6 лет „Сказки на песке“» размещена в разделах

Этапы

Мотивационно- побудительный

- Здравствуйте, дети. Пожалуйста, проходите садитесь на ковер.

Дети, мы с вами провели много экспериментов с песком, и красили и клеили и лепили. А сегодня я хочу показать вам сказку, которая создана при помощи песка!

(просмотр песочной анимации)

Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке»

Вам понравилась сказка?

Как вы думаете, а мы с Вами сможем нарисовать свою сказку на песке?

Дети сидят на ковре полукругом, смотрят песочную анимацию. Отвечают на вопросы, высказывают предположения.

Основной

- Дети, а можно сегодня я буду рассказывать сказку? А вы - рисовать?

Сегодня у нас получиться настоящая мультипликационная студия, где Вы будете художниками — мультипликаторами!

Сейчас предлагаю Вам разбиться на 3 команды.

Сказки всегда рисует целая команда художников,а не один человек, каждый художник отвечает за свой элемент.

В нашей сказке тоже будет несколько элементов — это дома, человечки — жители города, деревья и цветы.

Сейчас скажите, кто в Вашей команде будет отвечать за изображение домов, кто за изображение человечков, то за рисование деревьев.

Готовы?

Тогда мультипликаторы, ответственный за дома и здания, подойдите ко мне! (Даю детям медальки с изображением домов)

Ответственные за изображение человечков (Медальки с изображением человечков)

И ответственные за рисование деревьев и цветов (так же медальки с изображением деревьев)

Все готовы? Тогда слушайте мою сказку и рисуйте.

«СКАЗКА О ПЕСОЧНОМ ГОРОДЕ».

В Песочном городе жили маленькие песочные человечки.

(Ответственные, рисуйте человечков) В городе всё было песочным: песочные домики (Начинайте рисовать домики, песочные деревья и даже песочные клумбы (Рисуйте деревья и клумбы)

Фото «Сказки на песке»

Посреди города было красивое озеро, воду из которого человечки использовали для лепки песочных фигур.

Но однажды в город прилетела злая колдунья, и решила высушить озеро. (Анимация)

«Нет озера, нет песочных фигурок!» - сказала она. И озеро высохло….

Опечалились жители Песочного города, попробовали лепить из сухого песка, ничего не получается. Собрались человечки вместе, и стали думать, как им быть?

«Вот что дорогие соседи, - сказал песочный дедушка, - давайте с колдуньей попробуем помириться!»

«Но как, - удивились остальные жители. Она ведь нас терпеть не может, она злая.»

Ребята, а Вы как думаете, как можно задобрить колдунью?

Дети предлагают варианты ответов

- Песочные человечки решили построить для колдуньи красивый замок на песке. А я предлагаю Вам построить цветных из цветных камней!

Давайте пройдем к песочнице и построим замок для колдуньи?

Конспект занятия с детьми 5–6 лет - фото

Прилетела колдунья, увидела прекрасный дворец, удивилась, для кого же этот дворец?

- Для тебя, ответили песочные человечки.

И тут с колдуньей свершилось чудо, она решила расколдовать озеро с водой! Озеро мгновенно заполнилось чистой, светлой, прозрачной водой. А колдунья предложила жителям песочного города дружбу и защиту. Все засмеялись и захлопали в ладоши. Так добро и умелые руки победили злое сердце.

Ребята, как Вы считаете, а у нас с вами получилось нарисовать эту сказу?

Давайте посмотрим, какие рисунки получились у каждой команды?

Скажите, что для Вас было самым сложным?

А какие еще сказки мы можем придумать?

А сейчас давайте поблагодарим друг друга за работу аплодисментами!

Дети делятся впечатлениями,

рассуждают о результатах, выражают свои желания о дальнейшей работе.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия) Конспект НОД по познавательному развитию «Чудеса на песке» (Песочная игротерапия).[/b] Задачи: - Через метод экспериментирования с песком.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки М. Л. Михайлова «Лесные хоромы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: - учить детей передавать в рисунке сюжет знакомой сказки;.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст.Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке старший дошкольный возраст. Слайд № 1: Мастер класс для педагогов «Песочные сказки» Арт-терапия: рисование на песке. Выполнила работу Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 07:32
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 5–6 лет «Сказки на песке»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лавицкая (УИ 284895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД