Лучший педагог года

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в ясельной группе (2 фото)

Бочерова Светлана
Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в ясельной группе

Цели:

1. Побуждать детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно)

2. закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета

3. учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание

Оборудование: листы бумаги по количеству детей, акварельные краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, кубики различной формы

Публикация «Конспект занятия „Дом, в котором я живу“ в ясельной группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. Из чего состоит дом (стены, крыша, окна, выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Аркадий паровозов».

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие, маленькие, низкие, высокие).

Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)

- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)

- Что мы можем построить из них? (дом)

- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)

- А крыша будет какой формы? (выбирают треугольники)

Пальчиковая гимнастика:

Дом с трубой, с высокой крышей.

Человек из дома вышел.

Он ворота открывает.

Всех нас в гости приглашает.

Воспитатель - Посмотрите, какие домики получились.

Показ воспитателя.

Мы будем рисовать необычный домик.

(Показать на листе как рисовать дом)

6. Самостоятельная работа детей.

Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в ясельной группе

7. Итог.

Вот сколько домиков у нас получилось! И большие и маленькие

А давайте выстроим улицу из наших домов.

Посмотрите, какая улица у нас получилась.

(Дети становятся в линейку со своими работами)

Фото «Дом, в котором я живу»
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дом, в котором я живу» в ясельной группе
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 18:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД