Приложение МААМ

Конспект занятия «Домашние птицы» в первой младшей группе

Инна Гончарова
Конспект занятия «Домашние птицы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия "Домашние птицы" в первой младшей группе.

Задачи:

-познакомить детей с домашними птицами и их детенышами: петух-курица-цыплята;

- закрепить умение различать, называть птиц по внешнему виду и голосам;

- развить связную речь, обогащать словарь по теме;

-уточнить и закреплять правильное произношение звуков;

- воспитывать бережное отношение к домашним птицам.

Публикация «Конспект занятия „Домашние птицы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение рассказов о домашних птицах, рассматривание картины " Птичий двор". Д/и «Чьи детки?», «Кто это».

Оборудование и материалы: макет «Птичий двор», предметные картинки «Домашние птицы» (петушок,курочка,цыплята, звуковые эффекты взятые из интернета; корзинка с яйцами от киндер-сюрприза.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята у нас сегодня гости давайте поздороваемся. (Дети говорят здравствуйте.)

Воспитатель: Ребята, вы любить путешествовать?

Дети:Да!

Воспитатель:Ребята, скажите, где живут животные?

Дети: Дома.

Воспитатель: Молодцы, правильно, а еще домашние животные живут на ферме и сегодня мы с вами поедим в гости к домашним животным на ферму.

Воспитатель: Ребята, а на чем можно отправиться на ферму?

Дети: На машине, на поезде, на автобусе и тд.

Воспитатель: Предлагаю вам отправиться на машине.

В машине, в машине

Шофёр сидит.

Машина, машина

Идёт, гудит

Би-би-би

Би-би-би!

Воспитатель: Стоп, машина! Приехали. (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Вот мы с вами и на ферме. Кто – же здесь живет? Знаете?

Воспитатель: Отгадайте загадку.

“Беленькие перышки красный гребешок

Громко утром ку-ка-ре-ку поет ”(петушок)

Воспитатель;Правильно ребята это петушок, давайте посмотрим на петушка. (Какой он красивый и разноцветный. (вешаю картинку с петушком)

Воспитатель: Как петушок громко песенку поет?

(Фонограмма петушок кричит ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: как петушок кричит ку-ка-ре-ку. Дети повторяют 2-3 раза

Воспитатель: А про петушка мы знаем игру. (2 раза)

Петушок, петушок (машут крыльями)

Золотой гребешок (Гладют по головке)

Масляна головушка

Шелкова бородушка (гладят по бородке)

Что ты рано встаешь

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь. (показывают спать)

КУ-ка-ре-ку! (крыльями машут)

Воспитатель:А петушок курочку зовет! Вот и курочка (вешаю картинку с курочкой, как курочка кудахчит.

(Фонограмма курочка кудахчит)

Воспитатель: Как курочка кудахчит ко-ко-ко. Дети повторяют 2-3 раза.

Воспитатель: А курочка шла и яички потеряла, давайте поможем курочке собрать яички в корзинки.

Игра «Собрать яйца в корзинки»

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли курочке собрать яички.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: А кого зовет курочка? (вешаю картинку цыпленка) Зовет цыплят.

(фонограмма пищчат цыплята)

Воспитатель: Дети как пищчат цыплята.

Дети: пи-пи-пи. (2-3 раза)

Воспитатель: А давайте мы с вами покормим цыплят, цып,цып,цып. (сыпит в ладошку пальчиками,дети повторяют)

Воспитатель: А как клюют зернышки цыплята клю-клю-клю (изображает как клюют цыплята, дети повторяют)

Воспитатель:Ребята курочка с цыплятами хочет поиграть. Будем играть?

А как они кричат? (пи пипи пи)

- Я буду курочкой, а вы мои цыплята.

Игра “Вышла курочка гулять”

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (на носочках, руки на поясе).

А за ней ребятки, желтые цыплятки! (ходьба по кругу стайкой)

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко (останавливаются и грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, зернышки ищите! (сидя, гребут руками)

Съели толстого жука, дождевого червяка (присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце! (наклоны вперед, руки наверх, голову вниз).

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

(Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами. Цыплята вместе с мамой-курицей убегают.)

Воспитатель: Ребята вам понравилось ваше путешествие на ферму.

Воспитатель: Кого мы там встретили (ответы детей)

Воспитатель. Ребята, давайте попрощаемся с петушком и его семьёй, а нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект музыкального занятия «Домашние птицы» для детей младшего возрастаКонспект музыкального занятия «Домашние птицы» для детей младшего возраста Цель: Развивать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме Формировать представление дошкольников о домашних птицах Задачи.

Конспект НОД в младшей группе «На птичьем дворе. Домашние птицы» Цель: расширять представление детей младшего дошкольного возраста о домашних птицах. Задачи: Образовательные задачи: - учить детей младшего.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы»Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: - Закреплять знания о домашних птицах; - Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки - Побуждать внимательно слушать.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние птицы» в первой младшей группе
Опубликовано: 7 октября 2022 в 17:29
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние птицы» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Гончарова (УИ 779988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД