Папки-передвижки

Конспект занятия «Где ночует солнышко. Большие и маленькие яблочки»

Анна Шевела
Конспект занятия «Где ночует солнышко. Большие и маленькие яблочки»

"Где ночует солнышко. Большие и маленькие яблочки".

Цель: Формирование интереса к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу,

звездам.

Задачи:

1. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе

солнышко, наступило утро, на небе месяц и звезды наступила ночь.

2. Учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

3. Развивать внимание, мышление, речь, умение отвечать на вопросы,

4. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект занятия „Где ночует солнышко, Большие и маленькие яблочки“» размещена в разделах

Цветные картинки с изображением солнечного неба, звездного неба, солнца,

звезд, месяца

поднос

кукла Катя

кукольная одежда

иллюстрация «Большие и маленькие яблочки в корзиночке».

бумага с наклееными силуэтами корзинок.

вырезанные круглые формы (большие и маленькие яблоки)

кисти клеевые

клей

клеенки

салфетки

Предварительная работа:

Дидактические игры «Явления неживой природы», «скажи, что это»,

рассматривание иллюстраций одежды и обуви, наблюдение на прогулке.

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми рассматривают картинки с изображением явлений

неживой природы.

Воспитатель: Дети, сегодня почтальон принес письмо. Давайте посмотрим, что там

лежит. В конверте много картинок. Выберете ту картинку, что мы с вами видели на

прогулке.

Дети: Мы видели на небе солнце, вот оно, такое же, как на картинке.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам прочитать стихотворение, а вы повторяете за

мной:

Солнышко яркое, нарядись,

Солнышко красное, покажись.

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

Воспитатель: А сейчас, мы поставим выбранную карточку в уголок природы. Пусть

она стоит до вечера, мы с вами будем любоваться солнышком, а рядом будет гулять

кукла Катя. Мы с вами были на прогулке и Катя тоже хочет гулять. Я ее одену так,

как мы с вами одевались на прогулку. Что нужно надеть Кате?

Дети: Шапку, колготки, свитер, куртку, сапожки, шарф.

Воспитатель: (Одевает куклу и ставит ее около картинки с изображением

солнышка).

Аппликация.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами беседуем о явлениях неживой природы.

Скажите, пожалуйста, а деревья относятся к живой или неживой природе?

Дети: К живой.

Воспитатель: Осенью на плодовых деревьях созревают плоды. С яблони люди

собирают спелые, румяные яблоки. Я предлагаю вам сделать аппликацию по этому

образцу (показывает иллюстрацию «Большие и маленькие яблочки в корзиночке.)

Что изображено на этой аппликации?

Дети: Яблоки.

Воспитатель: А какого они размера?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, где лежат яблоки?

Дети: в корзиночке.

Воспитатель: Я предлагаю всем вместе оправиться в сад, собрать яблоки и

положить их в корзиночки.

Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем небольшую

физминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физминутка называется «Одевалочка».

Мы колготки надеваем,

Надеваем свитерок!

Эй, ребята, не зеваем!

На улице ветерок.

Вы носочки все надели?

И на ножки посмотрели:

Левая и правая рядышком стоят,

Левая и правая: дружить они хотят!

Достаем свои сапожки,

Надеваем их на ножки:

Если дружат ножки,

Дружат и сапожки!

(Дети, во время физкультминутки, выполняют движения, как будто они одеваются).

Воспитатель: а теперь вернемся на свои места и продолжим работу. Вот яблоки

попадали с дерева (перед детьми разложены по два больших и два маленьких

яблочка). Воспитатель предлагает каждому ребенку положить (наклеить) эти

яблочки в корзиночку (показывает приемы наклеивания форм).

Дети рассматривают готовые аппликации и отвечают на вопрос: Какую аппликацию

мы сегодня выполнили?

Воспитатель: Давайте наши яблочки подарим солнышку.

(Дети относят работы в уголок природы)

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи»Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие мячи» Программное содержание. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе Занятие по художественному творчеству (рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Конспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образованияКонспект занятия «Бусинки большие и маленькие» в рамках дополнительного образования Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Бусинки большие и маленькие» Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где ночует солнышко. Большие и маленькие яблочки»
Опубликовано: 12 октября 2022 в 20:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД