Галина Бухтерева
Конспект занятия «Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем»
▼ Скачать + Заказать документы
Светофор Светофорыч Мигалкин (Встречает детей) : Город в котором с тобой мы живем можно по праву сравнить с букварем,азбукой улиц, проездов,дорог,город все время дает нам урок. Вот она азбука – над головой :знаки мы видим повсюду с тобой. Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда. - Ребята, скажите пожалуйста, когда мы гуляем по улице -кто мы (пешеходы) Правильно! А где пешеходы должны переходить улицу (ответы)
Эстафета»Пешеходы».
-у меня есть хорошие помощники. Про них можно сказать :
Публикация «Конспект занятия „Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Темочки
Различать должны вы ясно свет зеленый, желтый, красный.
Познакомьтесь с ними.
4 детей : Василиса Д. Василиса П. Злата. Кирилл С.
- а как надо правильно переходить улицу (ответы)
Какие виды переходов вы знаете (наземный, подземный,надземный).А можете найти знаки, которые обозначают их (показ)
-Молодцы! А загадку мою отгадаете?
Зорко смотрит постовой за широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом остановятся все сразу.
А зеленым подмигнет- и машины и народ отправляются вперед. -
(светофор)
Игра «Найди свой цвет «( 3 обруча и по 1 кругу детям)
- Еще у меня есть хорошие друзья- дорожные знаки. А вы с ними дружите? Вот я сейчас и проверю. (дорожные знаки.)
Игра «Назови «
- а теперь, чтобы вы немного отдохнули я игру для вас затею. Я задам для вас вопросы- отвечать на них не просто.
Игра «Это я,это я, это все мои друзья «
Кто из вас идет вперед только там где переход?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?
Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?
Кто из вас в автобусе тесном уступает старшим место?
- Молодцы! А сейчас ответьте на вопросы :
1. что регулирует движение пешеходов и машин на дорогах?
2Какие сигналя светофора вы знаете и что они означают?
3 Можно ли начинать движение на желтый сигнал светофора?
4. Что нужно сделать, если зажегся желтый свет светофора, а вы перешли только половину пути (островок безопасности)
5 Как перейти дорогу, если нет светофора?
6. Кто регулирует дорожное движение на дороге,если это сложный перекресток, а светофора нет (регулировщик)
-А какие правила надо соблюдать находясь рядом с проезжей частью (не играть,и т. д)
- А что вы сделаете, если увидите, что кто-то нарушает правила дорожного движения?
- а с математикой вы дружите?
«Математические дорожные задачки «
1.4 детей играли в футбол на проезжей части дороги. 2 ушли домой, а остальные остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно (ни одного -нельзя играть на проезжей части)
2 из автобуса вышли 3 человека. 1 пошел к пешеходному переходу, 1 остался на остановке,а 3-ий решил обойти автобус спереди. Сколько человек поступили правильно( 2-е)
3у пешеходного перехода стояло 5 детей. 3- стали переходить улицу, как только зажегся желтый сигнал светофора. Остальные остались стоять на тротуаре. Кто поступил правильно?
- Я вижу,что вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. знаете как вести себя на улице, в транспорте, дорожные знаки. А Вера и Соня хотят дать вам несколько советов.
-на улице будьте внимательны дети,твердо запомните правила эти. правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда.