Приложение МААМ

Конспект занятия «Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем»

Галина Бухтерева
Конспект занятия «Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем»
▼ Скачать + Заказать документы

Светофор Светофорыч Мигалкин (Встречает детей) : Город в котором с тобой мы живем можно по праву сравнить с букварем,азбукой улиц, проездов,дорог,город все время дает нам урок. Вот она азбука – над головой :знаки мы видим повсюду с тобой. Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда. - Ребята, скажите пожалуйста, когда мы гуляем по улице -кто мы (пешеходы) Правильно! А где пешеходы должны переходить улицу (ответы)

Эстафета»Пешеходы».

-у меня есть хорошие помощники. Про них можно сказать :

Публикация «Конспект занятия „Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем“» размещена в разделах

Различать должны вы ясно свет зеленый, желтый, красный.

Познакомьтесь с ними.

4 детей : Василиса Д. Василиса П. Злата. Кирилл С.

- а как надо правильно переходить улицу (ответы)

Какие виды переходов вы знаете (наземный, подземный,надземный).А можете найти знаки, которые обозначают их (показ)

-Молодцы! А загадку мою отгадаете?

Зорко смотрит постовой за широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом остановятся все сразу.

А зеленым подмигнет- и машины и народ отправляются вперед. -

(светофор)

Игра «Найди свой цвет «( 3 обруча и по 1 кругу детям)

- Еще у меня есть хорошие друзья- дорожные знаки. А вы с ними дружите? Вот я сейчас и проверю. (дорожные знаки.)

Игра «Назови «

- а теперь, чтобы вы немного отдохнули я игру для вас затею. Я задам для вас вопросы- отвечать на них не просто.

Игра «Это я,это я, это все мои друзья «

Кто из вас идет вперед только там где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет –это значит хода нет?

Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?

Кто из вас в автобусе тесном уступает старшим место?

- Молодцы! А сейчас ответьте на вопросы :

1. что регулирует движение пешеходов и машин на дорогах?

2Какие сигналя светофора вы знаете и что они означают?

3 Можно ли начинать движение на желтый сигнал светофора?

4. Что нужно сделать, если зажегся желтый свет светофора, а вы перешли только половину пути (островок безопасности)

5 Как перейти дорогу, если нет светофора?

6. Кто регулирует дорожное движение на дороге,если это сложный перекресток, а светофора нет (регулировщик)

-А какие правила надо соблюдать находясь рядом с проезжей частью (не играть,и т. д)

- А что вы сделаете, если увидите, что кто-то нарушает правила дорожного движения?

- а с математикой вы дружите?

«Математические дорожные задачки «

1.4 детей играли в футбол на проезжей части дороги. 2 ушли домой, а остальные остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно (ни одного -нельзя играть на проезжей части)

2 из автобуса вышли 3 человека. 1 пошел к пешеходному переходу, 1 остался на остановке,а 3-ий решил обойти автобус спереди. Сколько человек поступили правильно( 2-е)

3у пешеходного перехода стояло 5 детей. 3- стали переходить улицу, как только зажегся желтый сигнал светофора. Остальные остались стоять на тротуаре. Кто поступил правильно?

- Я вижу,что вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. знаете как вести себя на улице, в транспорте, дорожные знаки. А Вера и Соня хотят дать вам несколько советов.

-на улице будьте внимательны дети,твердо запомните правила эти. правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей "Дом, в котором мы живем". В этот день было проведено много интересных и самых.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем»Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем» 1 июня в городе Кемерово поздравляли победителей областного конкурса рисунков по экологии. Как я уже писала в предыдущей публикации,здесь.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Эссе «Дом, в котором мы «живем» Я работаю в детском саду, мой педагогический стаж составляет 32 года. Я люблю свою работу, меня не пугают трудности, связанные с педагогическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем»
Опубликовано: 25 декабря 2021 в 20:59
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Город, в котором с тобой мы живем, можно по праву сравнить с букварем»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бухтерева (УИ 1890726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД