Лучший педагог года

Конспект занятия в формате геокешинга «Сказки от Сам-Самыча» по теме «Родная станица» для детей подготовительной группы

Ксения Гончаренко
Конспект занятия в формате геокешинга «Сказки от Сам-Самыча» по теме «Родная станица» для детей подготовительной группы

Конспект игры геокешинг

«Сказки от Сам - Самыча»

Игра для детей подготовительной группы 6-7 лет.

Цель: Формирование установки положительного отношения к своему краю. Посредством приобщения к народным обычаям и культурным традициям.

Задачи:

-продолжать знакомить детей с историей родного края, основными нравственными идеалами кубанского казачества;

-развивать познавательный интерес, эмоциональный контакт;

Публикация «Конспект занятия в формате геокешинга „Сказки от Сам-Самыча“ по теме „Родная станица“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

- навыки самостоятельной игровой деятельности;

-воспитывать активную гражданскую позицию;

-патриотизм на примерах истории и культуры Кубани.

Предварительная работа: рассматривание схемы, картинок, работа в тематических карточках.

Оборудование: Набор фотографий исторических и культурных скверов станицы, знаки правила дорожного движения, телефоны для связи, атрибуты для геокешинга, тематические карточки, видеописьмо.

Ход игры:

1этап: Способствует формированию у детей мотивации включения в деятельность.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Видео письмо от Сам-Самыча.

«Здравствуйте, ребята. Я хотел пригласить вас в библиотеку и познакомить с народными сказками о казаках. Вы представляете, что произошло ночью, я забыл закрыть форточку, страницы книги разлетелись.

-Помогите нам, ребята собрать страницы из книги!

-Как нам помочь Сам-Самычу?

-Воспитатель:

-Прежде чем отправиться в библиотеку, предлагаю уточнить адрес библиотеки, и продумать безопасный маршрут.

Если дети предлагают сходить в библиотеку и помочь:

-Замечательно.

Если дети затрудняются: Предлагаю сходить в библиотеку

2 этап: способствует планированию детской деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель:

-Ребята, как можно узнать адрес библиотеки?

-Как сделать так, чтобы каждый из вас мог воспользоваться навигатором? Ведь телефон один, а нас много.

-Ребята, вы знаете что такое маршрут?

-Подумайте, что вам нужно для создания маршрута следования? Если кто – то желает работать в паре, решите с кем? Если дети предлагают использовать голосовой помощник, навигатор:

-Где находятся такие помощники?

Если дети предлагают свои варианты:

-Да, точно.

-Хорошо, вы придумали, в телефоне есть голосовой помощник, телефон один, а нас много.

Если дети предлагают сделать карту, схему маршрута:

-Хорошая идея.

Здорово!

Если дети затрудняются:

Предлагаю на бумаге

проложить безопасный маршрут, тогда у каждого будет своя карта.

Если дети знают:

Совершено верно!

-Как много вы знаете!

Если дети затрудняются:

Маршрут — это изображение на карте нашего пути следования.

3 этап: способствует реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель с детьми рассматривают карту в навигаторе, проговаривают какие здания строения будут по пути следования.

-Ребята поделитесь со мной, что вы будете изображать?

-Предлагаю отметить на карте участки с повышенной степенью опасности.

Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

-Может нам проложить маршрут?

-Как можно обозначить перекресток, пешеходный переход?

-Если ты затрудняешься с написанием улиц, то можешь воспользоваться карточкой- помощником.

Если дети знают.

-Отлично! Здорово! Мне нравится твоя идея!

Ты очень хорошо придумал!

Если дети затрудняются, предлагает посмотреть в навигаторе.

4 этап: способствует проведению рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

-Друзья, мы с вами так постарались!

-Можно посмотреть, что у нас получилось?

-Что нового вы узнали сегодня?

-Что было сложно?

-Ребята, в следующий раз, нам будет легко найти адрес и выполнить задания при помощи гаджетов.

- Отличная карта!

- По-моему, это очень полезная работа.

-Согласна.

-Я уверенна с этими картами вы не заблудитесь, будете в безопасности в пути.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Наша армия родная» для детей старшей группыКонспект беседы «Наша армия родная» для детей старшей группы Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества. Задачи: - Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект познавательного занятия по теме «Индейцы» для детей средней группы «В гостях у Чингачгука»Конспект познавательного занятия по теме «Индейцы» для детей средней группы «В гостях у Чингачгука» Тема: "В гостях у Чингачгука". Цель: познакомить с жизнью индейского племени. Задачи: - дать представление о жизни индейского племени:.

Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: - учить детей передавать в рисунке сюжет знакомой сказки;.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия по теме «Родные люди» для детей с ОВЗ 6 группы Тема: «Родные люди». Цель: Формирование знаний о родных людях, родственных отношениях, кровном родстве. Задачи: Учить устанавливать родственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в формате геокешинга «Сказки от Сам-Самыча» по теме «Родная станица» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 11 февраля 2022 в 21:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД