Получи документы

Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей (20 фото)

Ольга Волченкова
Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей

Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей

Конспект занятия -игры в младшей группе

" Оживи Снеговика " с интеграцией

образовательных областей.

ЦЕЛЬ:

- Создание социальной ситуации для развития творческих

способностей у детей в процессе организации

продуктивной деятельности, по средствам интеграции

образовательных областей.

Публикация «Конспект занятия-игры в младшей группе „Оживи Снеговика“ с интеграцией образовательных областей» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

- Вызвать интерес к рисованию нетрадиционным способом

(ватными палочками)

- Повторить геометрические фигуры, закрепить знание цветов,

повторить лево - право

- Воспитывать аккуратность, самостоятельность,

интерес к совместной продуктивной деятельности,

чувство сопереживания, желание помочь.

- Развивать мелкую моторику, воображение,

желание создать композицию, дополнить её деталями.

- Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

- Способствовать возникновению у детей чувства радости

от полученного результата.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

Ребятки я сегодня вас зову в интересную игру.

Мы кого - то будем оживлять, а кого вам нужно отгадать?

ЗАГАДКА

Из снега соберем комок

Поставим сверху мы горшок,

Заменит нос ему морковка

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

Ине замерзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык,

Ведь это чудо.

ДЕТИ: Снеговик!

Да правильно, нам надо оживить Снеговика.

Чтоб его нам оживить:

- Нужно вам внимательными быть,

- На вопросы отвечать,

- В игры весело играть

Вы готовы приступать?

ДЕТИ: Да!

Воспитатель: Ну тогда скорей сюда

Дети подходят к столу и выбирают себе Снеговика.

Фото «Оживи Снеговика»

И садятся на свои места.

Конспект занятия-игры в младшей группе  с интеграцией образовательных областей - фото

Да ребятки Снеговик - это настоящий дух зимы!

Как только белый, пушистый снег покроет землю,

сразу детвора начинает лепить Снеговиков.

А вы знаете, что каждая деталь одеяния Снеговика

имеет свой символ:

- Нос в виде морковки- прикрепляем чтобы умилостивить духов,

которые посылают урожай и плодородие.

- Перевернутое ведро, расположенное на голове

символизировало достаток.

- Метла предназначена отгонять непрошенных гостей.

Рассмотрите своего Снеговичка. Что у него есть и чего нету?

(ответы детей)

Правильно у Снеговика нет глаз.

Мы в руки ватные палочки возьмем,

и нарисуем ему глазки.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия игры в младшей группе Оживи Снеговика с интеграцией образовательных областей

Потом нарисуем ему пуговки.

Фото №3 ЦЕЛЬ Создание социальной ситуации для развития творческих способностей у детей в процессе организации продуктивной деятельности по средствам интеграции образовательных областей

Молодцы справились с заданием.

А теперь следующее задание:

У вас в верхнем в правом углу приклеена геометрическая фигурка,

найдите её. Какая фигурка у Коли, Юли и т. д. Какого она цвета?

Дети по очереди отвечают.

А сейчас пришла пора поиграть нам детвора:

" Кто быстрее соберется в своем домике"

На коврике располагаем геометрические фигуры

(круг, треугольник, квадрат и прямоугольник)

Малыши бегают по сигналу стоп - находят свой домик

(свою геом. фигуру, которая приклеена у них в уголочке)

Фото №4 Публикация Конспект занятия игры в младшей группе Оживи Снеговика с интеграцией образовательных областей размещена в разделах Зима Фото №5 Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Снеговик

Следующее задание на знание цветов.

Нужно варежки в свои домики разместить по цветам.

Зеленый домик - для тех варежек, которые остались без домика.

Фото №7 Развивать мелкую моторику воображение желание создать композицию дополнить её деталями Фото №8 Развивать эстетическое восприятие творческое воображение Фото №9 Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного результата

Молодцы справились и с этим заданием.

Теперь будем варежки Снеговичку своему выбирать.

Опять смотрим в свой правый в верхний угол, на свою геом. фигурку,

какого она цвета, такого цвета будут варежки.

Выбирать нужно внимательно, чтоб они были на левую и на правую руку.

Дети выбирают и прикрепляют своему снеговику.

Осталось одно задание:

Из белого пластилина лепим пушистый снежок.

Фото №10 ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель Ребятки я сегодня вас зову в интересную игру Фото №11 Мы кого то будем оживлять а кого вам нужно отгадать ЗАГАДКА Из снега соберем комок Поставим сверху мы горшок Заменит нос ему морковка Метлу в руках он держит ловко

Вот такие Снеговики у нас получились.

Фото №12 Наденем шарфик мы ему Ине замерзнет он в пургу

Предлагаем рассмотреть некоторых поближе.

К теплу он вовсе не привык Ведь это чудо ДЕТИ Снеговик Да правильно нам надо оживить Снеговика И садятся на свои места Да ребятки Снеговик это настоящий дух зимы Как только белый пушистый снег покроет землю сразу детвора начинает лепить Снеговиков

Итогом нашего занятия стала выставка детского творчества.

Фото №13 А вы знаете что каждая деталь одеяния Снеговика имеет свой символ Нос в виде морковки прикрепляем чтобы умилостивить духов которые посылают урожай и плодородие

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Матрёшки» Мищенко. Ю. В. Цель: знакомство с народной игрушкой «Матрешкой».

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «В лес за грибочками пойдём и на полянке отдохнём» Задачи: Активизировать.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Вышла курочка с цыплятами гулять» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей на тему: «Вышла курочка с цыплятами гулять» Цель: 1. Продолжать знакомить детей.

НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень»НОД по аппликации с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Золотая осень» Цель : Расширить знание о осени, как времени года; Побуждать создавать сюжетные композиции, дополнять деталями обогащающими изображения.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Мишутка» Цель : учить детей создавать образ медведя; продолжать знакомить с дикими животными. Задачи : дать представление об образе жизни бурых.

НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики»НОД по лепке с интеграцией образовательных областей в старшей группе «Ёжики» Цель : Учить лепить образ ёжика. Воспитывать доброжелательные отношение к миру природы. Задачи : Вызвать интерес к эксперементированию с.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Ветка рябины» Цель : Учить рисовать ветку рябины; Расширить знания о рябине. Задачи : Формировать умение передавать характерные особенности рябины:.

ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок»ООД по лепке в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Петушок» Цель :продолжать знакомить детей с петухом, как символом года; учить создавать образ петушка. Задачи : дать представление о петухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-игры в младшей группе «Оживи Снеговика» с интеграцией образовательных областей
Опубликовано: 11 января 2021 в 17:03
+480Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД