Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой» (1 фото)

Ибатуллина Гулнара Рифгатовна
Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»

Коллективная аппликация в младшей группе «Дикие животные зимой»

Цель: Изготовление сюжетной аппликации из готовых фигур.

Задачи: - продолжить знакомить детей с объектами живой природы (белка, заяц, медведь, лиса;

-формировать умение детей выполнять сюжетную аппликацию, используя готовые изображения;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе, Коллективная аппликация „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

- развивать познавательный интерес и любознательность, навыки расположения фигур на листе бумаги;

- формировать навыки и умения работы коллективно, взаимодействуя друг с другом;

-закреплять умения аккуратно пользоваться кистью и клеем при наклеивании фигурок диких животных.

Предварительная работа:

- беседа с детьми о зиме, о диких животных;

- рассматривание картин;

- чтение художественной литературы о зиме, о животных;

- работа с родителям (принести картинки диких животных таких как: медведь, волк, еж, заяц,лиса)

Для работы нам понадобится:

ватман с изображение леса, клей ПВА, кисть щетина №10, клеенка, салфетка, картинки диких животных.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день! Хочу вам прочитать стихотворение. Послушайте внимательно.

В это время года

Ложится спать природа,

Укрывшись белоснежным

Пушистым снегом нежным.

В снегу деревья и дома,

Мы говорим:

Дети: «Пришла зима!».

Воспитатель: Правильно. А как еще мы узнаем, что пришла зима? (ответы детей)

Воспитатель: Кто знает, как животные готовятся к зиме?(ответы детей)

Как называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние)

А ещё какие бывают животные? (дикие)

Назовите их (ответы детей).

Они где живут? (в лесу)

Воспитатель: Дети, посмотрите, у меня есть зимняя картина. Вам она нравиться? (ответы детей) На ватмане изображён зимний лес.

Воспитатель: Кого не хватает на этой картине?(лесных зверей)

Хотите помочь заселить лес дикими животными? (ответы детей)

Физминутка

В наших тепленьких сапожках

Мы потопаем немножко.

Руки тоже мы согреем и

Похлопаем скорее.

Рукавицы мы надели,

Не боимся мы метели.

Мы с Морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Воспитатель: Зима - суровое время года. Для диких животных зимой наступает сложный период. Зимой холодно, много снега и мало пищи.

Некоторые животные впадают в спячку. Какие животные зимой спят? (медведь, еж)

Возьмите картинки ежа или медведя нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите медведя (ежа) в лесу.

Под ёлочкой мы решили заселить медведя в берлоге. (ежа к норке)

Воспитатель: Следующее животное мы заселим в лесу, отгадав загадку. О ком эта загадка?

Кто это скачет с ветки на ветку?

На ветке не птичка-

Зверёк – невеличка,

Мех тёплый, как грелка,

Кто же это?

(Белка)

Возьмите картинки белки нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность, потом подойдите и заселите ее в лесу на дереве.

Воспитатель: Дети, давайте отдохнём

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит, Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Дети поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,. Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах дети начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).

Воспитатель: Возьмите картинки зайчиков нанесите кисточкой равномерно клей на всю поверхность и заселите их в лесу.

Воспитатель: А кого же боится заяц? Конечно же лису. Дети находят картинки лисы. Называет лису рыжей, хитрой. Намазывает клеем готовую фигуру и приклеивает её.

Воспитатель: Следующая загадка, про какое животное?

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый.

(Волк)

Дети находят картинки волка, намазывает его клеем и заселяют в лесу. Дети называют волка зубастым, злым, серым.

Далее можно приклеить картинки птиц, дорисовать сугробы.

Воспитатель: Дети, вам нравиться эта картина? Кто живет в лесу? Какие животные спят зимой? Какой красивый зимний лес получился.

Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»
Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация)Конспект занятия во второй младшей группе «Новогодняя елочка» (коллективная аппликация) h3]Цели[/h3]: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе. Коллективная аппликация «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 00:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД