Приложение МААМ

Конспект занятия «Мишки — шалунишки»

Галина Сидоренко
Конспект занятия «Мишки — шалунишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мишки шалунишки».

Цели и задачи:

-Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.

-Упражнять детей в пролезании через обручи не касаясь руками пола;

в ползании на четвереньках между предметами.

- Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, физиологическое дыхание.

Воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям физкультуры,

к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, кегли, эмблемы с изображением медведя, магнитофон и музыка.

Публикация «Конспект занятия „Мишки — шалунишки“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети заходят в зал под веселую музыку и строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Проверка осанки, равнения.

Ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку:

Летом ходит без дороги между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос!

Дети: Медведь.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Это медведь.

А вы хотите превратиться в веселых медвежат?

Дети: Да.

Воспитатель: Покружись, покружись и в медведя превратись.

(Воспитатель раздаёт эмблемы)

И теперь вы не ребята, а веселые медвежата.

Мы весёлые ребята

Наше имя – медвежата

Мишки по лесу пошли (Ходьба в колонне по одному)

По тропинке вдаль зашли. (На внешней стороне стопы)

Лапы выше поднимают

По тропинке вдаль шагают. (Ходьба с высоким подниманием ног)

Мишки быстро побежали (Легкий бег друг за другом)

На малинный след напали, чтобы Мишкам не хворать

Надо шкуру согревать. (Потирают себя по животу)

Перестроение в две колонны.

2. Основная часть.

Основные виды движений:

1. Ходьба по гимнастической скамейке

(1. руки в стороны, 2. приседание посередине пути).

2. Подлезание через обруч.

3. Ползать на четвереньках между предметами (кеглями).

А теперь давайте отдохнем и поиграем в игру

Дидактическая игра «ОтгадайКА»

- Коротышка, слабый с виду,

но себя не даст в обиду.

Лучше ты его не трожь, в колкой шубе ходит… (ёж)

- Ушки на макушке,

И кисточки на ушках.

Большая кошка – страшный зверь,

И когти острые, поверь.

И ей уже не скажешь «Брысь!».

Ведь это –хищник, это - …. (Рысь).

- Как из маленького лука пущенная стрелка.

Рыжим огоньком в ветвях промелькнула… (Белка.)

- Шуба с маленьким хвостом.

Уши – длинные притом.

Вот какой красавец

Настоящий … (Заяц.)

- На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож.

Он в поросятах знает толк,

Он серый хищник, он же … (Волк.)

- Косолапые ноги,

Зимой спит в берлоге.

Догадайся – ка, ответь,

Это хищный зверь (Медведь.)

-Хитрая плутовка.

Рыжая головка.

Хвост длинный - краса!

Это хищница (Лиса.)

- Что за чудище такое в чаще леса завелось?

Словно вешалка рога. Догадались? Это (Лось.)

Упражнения без предметов

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз).

3. И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо;

3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).

5. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.

7. Ходьба в колонне по одному.

Дыхательная гимнастика «МЫШКА И МИШКА».

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть на руки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт.

Подвижная игра «Медведь»

Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали.

Ходьба по кругу, взявшись за руки

Он под ёлкою лежит,

Растянулся и храпит.

Остановится, послушать…

Мы вокруг него ходили

Косолапого будили:

Ходьба в другую сторону, на носочках

«Ну-ка, Мишенька, вставай,

И быстрей нас догоняй»

Погрозить указательным пальцем.

Дети разбегаются по залу, медведь догоняет их, до кого дотронется, тот выбывает из игры.

3. Заключительная часть.

Релаксация “Шишки”

Представьте себе, что вы – медвежата и с вами играет мама – медведица. Она бросает вам шишки. Вы их ловите и с силой сжимаете в лапах. Но вот медвежата устали и роняют свои лапки вдоль тела – лапки отдыхают. А мама – медведица снова кидает шишки медвежатам… (повторить 2 – 3 раза)

Молодцы, медвежата, вы справились с заданиями.

Воспитатель: Покружись, покружись и в ребяток превратись.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике оттиска поролоном «Одеяло для мишки» (средняя группа) Нетрадиционные техники рисования «Оттиск поролоном «ОДЕЯЛО ДЛЯ МИШКИ» средняя группа. Воспитатель Ведерникова М. В. Конспект занятия по ИЗО.

Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом «Кубики для Зайки и Мишки» Конспект игры-занятия для детей раннего дошкольного возраста с дидактическим материалом. Тема: «Кубики для Зайки и Мишки» Программные задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения Мишки» Программное содержание: Образовательные: Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5). Продолжать учить сравнивать части множества,.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Тема: «В гостях у Мишки» Цель: Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать выдержку. В процессе игровых действий, вызывать желание передавать движения.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки»Конспект занятия в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки» Конспект занятие в сенсорной комнате для детей второй младшей группы с нарушениями зрения «В гостях у мишки». Тема: «В гостях у мишки».

Конспект занятия для детей раннего возраста «В гостях у Мишки-Топтыжки» Форма проведения: сюжетно-дидактическая игра Доминирующая образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект занятия «Миски для Мишки» Тема: «Миски для медведей». Программное содержание: Обучающие задачи: - учить пальцами делать углубление. Развивающие задачи: - упражнять.

Парный танец для детей второй младшей группы «Шалунишки» На проигрыш, выбегают,встают парами по кругу, поворачиваются друг к другу. 1. Если дождик на дворе, - играют друг с другом в ладошки. Если.

План-конспект занятия «Домик Мишки» Цели: помочь детям чётко представить себе, что они собираются создавать, из каких частей состоит домик, как они связаны между собой; научить.

Конспект НОД «В гостях у Мишки-Топтышки» в соответствии ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Закутское Педагогическое мероприятие Тема: В гостях у Мишки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мишки — шалунишки»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 12:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мишки — шалунишки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сидоренко (УИ 1009983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД