Конспект занятия «Дворик» (I младшая группа)

Наталья Петухова
Конспект занятия «Дворик» (I младшая группа)

Программные задачи:

Учить произносить звук (у) с разной громкостью и в буквосочетаниях (ау) и простых словах (кукареку, мур)

Закреплять умение подражать голосам домашних животных. Продолжать учить делать плавный, длительный вдох. Развивать артикуляционный и голосовой аппарат. Воспитывать интерес к родному языку. Материал:

• игрушки: собака, кошка, петушок

• домик,

• ватман с изображением солнышка

Ход занятия:

Воспитатель предлагает поехать в гости к бабушке на поезде. Дети строят поезд (становятся друг за другом, воспитатель паровоз.

Сели дети в паровоз

Паровоз детей повёз

Разогнались на мосту

Паровоз гудит ту-ту!

Как паровоз гудит (у) сказала тихо, а потом громче и совсем тихо.

Поезд остановился. Вот мы и приехали к бабушке.

А давайте посмотрим, кто у бабушки во дворе, возле домика на крылечке.

На верхнюю ступеньку вскочил петух. Крыльями захлопал, громко запел.

Как он запел, ребята? Ответ детей хором «кукареку».

На второй ступеньке сидит пёс. Хвостиком по ступенькам постукивает. На кошку рычит.

Как он рычит, ребята? Ответ детей «р-р-р».

А кошка сидит под окошечком.

Сидит язычком облизывается, мурлычет. Как она мурлычет?

Ответ детей «мур-мур».

Вдруг задул ветер.

Как он дует?

Петух спрыгнул, крылышками замахал.

Под крыльцо спрятался.

И пёс туда же забрался.

Кошка так ловко прыг в окно.

А ветер всё сильней дует.

Стало холодно.

Закружились снежинки.

Давайте, ребята, подуем на снежок.

Дуем медленно, тихонько.

Полетел снежок.

Ещё подуем.

А теперь мы с вами будем снежинками.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица.

Собралися мы в кружок,

Завертелись как снежок. И полетели снежинки, Ой, как холодно нам.

Давайте позовём солнышко, чтобы стало теплей.

А кто знает потешку про солнышко.

А теперь все вместе позовём солнышко.

Солнышко, вёдрышко,

Выгляни в окошко,

Там детки плачут,

По лавочкам скачут.

Услышало солнышко. Выглянуло в окошко. И ветер совсем стих.

Ребята, давайте посмотрим, кто первый вернулся во двор.

Я вам загадку загадаю, а вы отгадайте.

Раньше всех встаёт,

На заре поёт,

Носит красный гребешок.

Кто это? (петушок).

Ответ детей хором. А как вы догадались, что это петушок?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть петушка. Что это?

Гребешок, клюв, крылья, хвостик, бородка. А как поёт петушок? Кукареку. Чтение стихотворения.

Гордо носит гребешок,

Раскрасавец петушок.

Вместе с солнышком встаёт,

По утрам его зовёт! А ещё, ребята, кто вернулся во двор? Послушайте загадку.

На цепи сидит,

Смело лезет в драку.

Кто это? (собака). Ответ детей хором.

А как вы догадались, что это собака?

Дети, как лает собака? Дети «ав-ав». Послушаете ещё про собаку стихотворение.

С хозяином дружит,

На чужих лает,

В дом не пускает.

Кто ещё вернулся во двор? Слушайте загадку.

Мохнатенькая, усатенькая.

На лапках царапки, молоко пьёт.

Мяу-мяу поёт. Кто это? (кошечка).

А как вы догадались, что это кошечка?

А как кошечка мурлычет? (Мур-мур).

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Мягкая, пушистая,

Беленькая, чистая.

Ребята, а где же наша бабушка?

Давайте её позовём. Бабушка! Ay! Ay!

А вот и бабушка.

Бабушка выходит. В корзине угощение.

Публикации по теме:

«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе Игровая образовательная ситуация: «Кто позвал» во 2 младшей группе Звук «У» Программное содержание: Учить артикулировать звук «У» Произносить.

Игровой модуль «Зоопарк»Игровой модуль «Зоопарк» Игровой модуль «Зоопарк»Цели:Образовательные - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения; - рассказать.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект занятия «Дворик» (I младшая группа)
Опубликовано: 12 марта 2015 в 09:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Подборка стихотворений об осени для детей старшего дошкольного возраста
Осень Осень, Осень. Солнце В тучах отсырело - Даже в полдень светит Тускло и несмело. Из холодной рощи В поле, На тропинку, Выдуло зайчонка - Первую...
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...