Папки-передвижки

Конспект занятия «Наши зубы»

Екатерина Бегиева
Конспект занятия «Наши зубы»

Цель: Продолжить знакомить с правилами личной гигиены;

Формировать у детей биологический смысл гигиенических мероприятий по уходу за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, посещение стоматолога при зубной боли и в целях профилактики зубных болезней);

Положительно относиться к зубным врачам.

Предварительная работа: Чтение отрывков из стихотворений К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», С. Михалкова «Как у нашей Любы», рассматривание иллюстраций, беседы с детьми.

Ход занятия:

Воспитатели надевают маску здорового и больного зуба:

Воспитатель№ 1 «Доброе утро всем, кто проснулся,

Публикация «Конспект занятия „Наши зубы“» размещена в разделах

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Ведь доброе утро длится до вечера.»

Воспитатель № 2: Ребята, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашим гостям. Как приятно посмотреть на красивую улыбку.

Когда вы улыбались, я видела у вас что-то интересное:

«Тридцать два веселых друга,

Уцепившись, друг за друга

Вверх и вниз несутся в спешке

Хлеб грызут, грызут орешки.

Вы догадались, кто мы?»

Дети: да, зубики

Воспитатель №2 Правильно. А как вы думаете, для чего вам нужны зубы?

Ответы детей

Я пришел к вам не просто так, а пришел просить у вас помощи. Помочь моего другу. Ведь он у меня совсем не слушается.

Воспитатель №1 (достает шоколад и начинает его есть)

Воспитатель №2 Вот-вот посмотрите ребята. Он опять за старое. Он столько ест сладкого и всегда забывает чистить зубы. Вот что мне с ним делать?

Воспитатель № 1: А что здесь такого?

Воспитатель №2. Как? Разве ты не знаешь, что за зубами нужно ухаживать. А вы ребята знаете, что нужно сделать, чтобы зубы были здоровыми?

Дети: да (ответы детей)

Воспитатель № 2: Тогда давайте покажем нашему сладкоежке, что нужно для того, чтобы зубы были здоровыми.

Дети :да

Игра «Хорошо-плохо» ( игра с карточками: если хорошо-карточка здорового зуба, если плохо-карточка больного зуба)

1. Ходить к стоматологу? (хорошо)

2. Есть много сладкого? (плохо)

3. Чисть зубы зубной щеткой? (хорошо)

4. Грызть твердые предметы? (плохо)

5. После еды всегда полоскать рот? (хорошо)

6. Грызть зубами орешки (плохо)

7. Чистить зубы утром и вечером (хорошо)

Воспитатель № 1: нет, нет и нет, вы меня не убедили. Ну вот еще, зачем их чистить?

Воспитатель№ 2: Тогда я вам что-то покажу. Может тогда, зуб захочет ухаживать за своими зубами и перестанет есть много сладкого.

Показ презентации на мультимедийном оборудование. «Для чего нужно чистить зубы»

Воспитатель№ 2: Ну что зубик мы тебя убедили?

Воспитатель № 1: Ну может убедили, а может и не убедили… А давайте лучше поиграем

Физ минутка.

Трям! Все жители проснулись,

Потянулись, улыбнулись

Побежали быстро в ванну, зубы чистить неустанно.

Причесались аккуратно,

Приоделись все опрятно,

Пуговицы застегнули,

Уголки все отогнули.

Стол накрыли не спеша,

Съели кашу. Хороша!

Промокнули рот салфеткой,

Отмахнули муху веткой.

Вымыли свою посуду.

Чисто вытерли повсюду.

А потом пошли гулять,

Чтоб скорее всё узнать (2 раза)

Воспитатель№ 2: А если у Вас все-таки заболели зубки, что нужно сделать?

Дети: Идти к врачу.

Воспитатель № 2 : Правильно. Есть врач, который лечит только зубы -стоматолог. (приход стоматолога) Сегодня он пришел к нам в гости.

Показ мультимедиа (сказка про стомотолога)

Воспитатель№ 1: Да, убедили. Я буду ухаживать за своими зубами. Вот только у меня нет не щетки не пасты!

Воспитатель№ 2: А мы вот все для тебя уже приготовили: вот зубная щетка, вот паста, вот стаканчик. (уходит чистить зубы, после чего больной зуб становится здоровым)

Воспитатель № 2: А вы все запомнили, что говорил доктор? А какой он дал совет? А вы все будите выполнять?

Ну А пока зубика нет, мы с вами сделаем говорильную зарядку: произнесем скороговорки. Повторяйте за мной.

«У девочки Любы разболелись зубы» (повторять 3 раза с каждым разом все быстрее и быстрее)

«Красивая улыбка у Вовы, потому что зубы здоровы»

Воспитатель № 1: Смотрите, смотрите, я стал совсем здоровым!

«как поел, почисти зубки, делай так два раза в сутки,

Предпочти конфетам – фрукты – очень важные продукты

К стоматологу идем в год два раза на прием

И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!»

Публикации по теме:

Как сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятияКак сохранить зубы здоовыми? (подготовительная группа). Фотоотчет занятия Цель: --формирование знаний и навыков у детей по сохранению здоровья полости рта и зубов человека. Задачи: --расширить представления детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Здоровые зубы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Здоровые зубы» nullКонспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Здоровые зубы» Возрастная группа: старшая. Ведущая образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Здоровые зубы — залог здоровья» «Здоровые зубы – здоровый организм» Программное содержание: познакомить детей с правилами ухода за зубами; дать представление о факторах,.

Конспект образовательной деятельности «Здоровые зубы — здоровью любы» Образовательная деятельность в группе раннего возраста (2-3 года) "Здоровые зубы - здоровью любы" Задачи: -формировать привычку к здоровому.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Здоровые зубы» Цели: Развивать навыки звукового анализа слова, литературно-художественный вкус, способность понимать жанровую принадлежность произведения,.

Конспект занятия по валеологии «Крепкие, крепкие зубы» (в средней группе) Программное содержание: дать детям знания о том,какую роль играют зубы в жизни человека; рассказать детям об особенностях строения зуба.

Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. Чтобы зубы не болели Конспект занятия по этической грамматике в старшей группе. ЧТОБЫ ЗУБЫ НЕ БОЛЕЛИ. Цель: рассказать детям, какая пища помогает сохранить зубы.

Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубы не болели, не болели никогда» воспитатель Москвитина Светлана Аатольевна Конспект занятия в средней группе «Чтобы зубы не болели – не болели ни когда» Задачи: Образовательные:.

Методическая разработка образовательной деятельности Зубы белые нужны, зубы крепкие важны Возраст детей Дети 5-6 лет старшая группа Форма проведения ОД Игра – путешествие Приоритетные образовательные области «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наши зубы»
Опубликовано: 17 июня 2017 в 11:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД