Получи документы

Конспект занятия «Сказка «Коза-Дереза» (вторая младшая группа)

Светлана Зайнуллина
Конспект занятия «Сказка «Коза-Дереза» (вторая младшая группа)

Программное содержание:

Цель:- вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать Небольшие отрывки из народных сказок

-способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения со взрослыми и детьми

-обеспечить развитие умения обобщать и делать выводы

-формировать социальные навыки

-вызвать желание помочь героям сказки

-развивать творческие способности детей

-воспитывать любовь к русским сказкам

-обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД

Публикация «Конспект занятия „Сказка „Коза-Дереза“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Интеграция областей: познание коммуникация социализация ЧХЛ

Методы и приемы:

1. Наглядный: показ предметных картинок (герои сказки «коза-дереза»)

2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения

3. Игровой: драматизация

Материалы и оборудование:

Предметные картинки, магнитная доска

Предварительная работа:

1. Совместная деятельность: свободное общение по сказке «Коза-дереза», беседа о героях сказки, рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки.

2. Самостоятельная деятельность: рассматривание иллюстраций по сказкам.

Словарная работа:

Коса, коза-дереза

Дети стоят в кругу.

В. : -Вы все за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь

В. :- Дети, а к нам кто-то стучится в дверь, слышите?

Ответы детей.

В. : -Да это Петрушка снова пожаловал к нам в гости. Давайте поздороваемся.

(Дети здороваются)

В. : -А что это у тебя Петрушка?

Петрушка:- Я принёс вам посылку из сказки. Вы хотите посмотреть что в ней?

Ответы детей. (Да)

Воспитатель открывает посылку и достаёт сказочных персонажей.

Дети рассматривают их, называют. Обращено внимание на то, какие они.

Ответы детей (Весёлые, добрые, храбрые)

В. : - Хорошо, никто из вас не догадался из какой они сказки?

Ответы детей (Из сказки «Коза – Дереза»)

В. : -А почему вы так подумали?

Ответы детей (В этой сказке есть коза, и петушок с косой)

В. : -Молодцы, догадались. В сказке вам встретятся такие слова «коса» - что оно означает?

Ответы детей (Для скашивания травы)

В. : -Это изогнутый нож на длинной рукоятке для срезания травы.

В. : -Дети, а кто такая «коза – дереза»?

Ответы детей (Это хитрая коза, обманщица)

В. : -Молодцы. А вы хотите послушать её еще раз.

Ответы детей.

В. : -А давайте мы с вами сделаем физкультминутку про козу:

Я Коза – Дереза

Коза – черные глаза

Острые рога

Кривая нога

Глазками – хлоп, хлоп

Ножками – топ, топ

Забодаю, забодаю, забодаю.

В. : - А теперь ребята присаживайтесь на стульчики и будем слушать

Сказку.

Воспитатель рассказывает детям сказку с показом персонажей.

Итог занятия.

В. :- Ребята, вам понравилась сказка?

Ответы детей.

В. :- Как она называется?

Ответы детей (Коза – Дереза)

В. :- А кто пришел к нам в гости и принес сказочных героев?

Ответы детей (Петрушка)

В. :- Давайте попрощаемся с Петрушкой.

Дети прощаются с Петрушкой.

В. :- Всякой сказке бывает конец, а кто участвовал в ней – молодец.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с использованием мнемотехникиКонспект НОД «Чтение русской народной сказки «Коза-дереза» с использованием мнемотехники Цель: познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза»; вызвать желание запомнить сказку с помощью мнемотаблицы, понять смысл произведения;.

Конспект открытого занятия по аппликации на тему «Весенний букет» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по аппликации на тему «весенний букет». (Вторая младшая группа). Составила и провела: старший воспитатель Скорик.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья» (первая младшая группа) Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Моя семья» 1 младшая группа Воспитатель: Плахотнюк В. И. Интеграция.

Конспект открытого интегрированного занятия «Сказка в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) Задачи на развитие познавательных способностей • Развивать умение при помощи тактильного обследования узнавать предмет. • Формировать умение.

Конспект совместного мероприятия родителей и детей подготовительной группы «Театрализованное представление «Коза Дереза»» Цель: создать условия для гармонизации детско-родительских отношений через театрализованную деятельность. Задачи: - формировать умение.

Конспект занятия на тему: «К нам гости пришли» (первая младшая группа) Цель:продолжать знакомить детей с дикими животными. Задачи: 1. Учить детей различать животных по внешним признакам. 2. Развивать фразовую.

Конспект занятия на тему: «Как звери готовятся к зиме.» 2-я младшая группа. Как звери к зиме готовятся. Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование целостной картины мира) «Коммуникация», «Художественное.

Сценарий сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Бабка, Дед, Внучка, Коза- Дереза, Волк, Медведь, Зайчик, Коза- подружка Дерезы, Пчелка. Ведущая: Здравствуйте ребята.

Театрализованное представление по сказке Коза-Дереза, посвященное Дню пожилого человека. Звучит песня «Бабушка и дедушка» Ведущий. 1 Добрый вечер, уважаемые гости! В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и.

Театральная постановка к Новому году по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» (вторая младшая группа) Составила: Морозова Е. Г. ,воспитатель ГБДОУ Детский сад №60 «Как коза себе домик искала» Жила когда-то старуха-говоруха, и была у неё коза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказка «Коза-Дереза» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 15:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД