Получи документы

Конспект занятия на тему «Транспорт» (1 фото)

Татьяна Паулова
Конспект занятия на тему «Транспорт»

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17», г. о. Саранск.

Конспект занятия по теме : «Транспорт»,

провела педагог-психолог Паулова Т. Е.

Цель:

- дать детям элементарные представления о транспорте,

- способствовать установлению положительного контакта между детьми,

- продолжать развивать умение активно принимать участие в беседе, отвечать на вопросы воспитателя,

Задачи:

Публикация «Конспект занятия на тему „Транспорт“» размещена в разделах

- закрепить знание названий профессий людей, управляющих разным видом транспорта;

- дать представление «обратный отсчёт» 5, 4, 3, 2, 1;

- активизировать словарь детей словами: транспорт, велосипедист, шофёр, мотоциклист, водитель, пилот, машинист, капитан, космонавт, ракета, порт, причал, акватория;

- сохранять и укреплять здоровье детей, применяя здоровьесберегающих технологий (подвижные музыкальные игры)

Материалы и оборудование:

- картинки с изображением: велосипеда, мотоцикла, машины, автобуса, корабля, самолёта, ракеты и т. д.

- магнитная доска,

- музыкальный центр, записи песен, игр, звука при взлёте ракеты;

отрывок из произведения «Земля в иллюминаторе»,

- проектор звёздного неба,

- мультимедийная установка для показа мультфильма,

- картинки с изображением всех видов транспорта прозвучавших на занятии (на каждого ребёнка)

Предварительная работа:

- наблюдение за транспортом,

- рассматривание альбомов, иллюстраций с изображением транспорта, чтение произведений, отгадывание загадок,

- беседы о правилах дорожного движения, правилах пешехода,

Ход занятия:

Ребята сегодня мы с вами будем путешествовать!

Я сегодня не просто пришла пешком на работу, а приехала на транспорте!

Угадайте на каком транспорте?

У него два колеса

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами

Дети: Велосипед

Педагог-психолог: Правильно, молодцы! (показывает иллюстрацию велосипеда) Кто управляет велосипедом? (ответы детей) Велосипедист.

А сейчас и мы с вами прокатимся на велосипеде.

(под фонограмму отрывка из песни «Кота Леопольда» про велосипед

…лечу по свету, дети лёжа на спине изображают езду на велосипеде)

Педагог-психолог: Приехали. А теперь мы продолжим свой путь на…

Это громкая машина

Без руля и без кабины.

В шлеме парень очень смелый,

С ней справляется умело.

Дети: -Мотоцикл

Педагог-психолог: Правильно! Молодцы! Показывает иллюстрацию на мольберте

- Изобразите как гудит мотоцикл: Тррр-тррр-тррр!

Дети изображают.

Педагог-психолог: Кто управляет мотоциклом? (мотоциклист-ответы детей)

Угадайте, что это за транспорт?

Свет горит, мотор гудит

На колёсах шины

По дороге лихо мчит

Нас в себе…

Дети: Машина

Педагог-психолог: Правильно! Кто управляет машиной?

(ответы детей-шофёр) Заводите свои моторчики, поедем дальше на машинах

Музыкальная игра «Машина» авт. Конопелько

Педагог-психолог :

Дом по улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих ножках, в резиновых сапожках

Дети: автобус

Педагог-психолог: Молодцы! Кто управляет автобусом? (водитель)

Занимайте места, мы садимся на стулья.

Педагог-психолог:

Что там мчится и шипит

И колё сами стучит:

Чух-чух-чух-чу!

Я по рельсам лечу!

Дети: Поезд

Педагог-психолог: Верно! Кто управляет поездом? (ответы детей-машинист) Продолжим своё путешествие на поезде! Занимайте места в вагончиках (дети встают друг за другом). (музыкальное сопровождение «К нам весёлый поезд мчится»).

Педагог-психолог: Куда же мы попали, какой здесь вид транспорта мы увидим?

Дом громадный по морю плывёт –

Людей на себе через волны везёт

Дети: Корабль

Педагог-психолог: давайте посмотрим на корабль из каких частей он состоит.

Педагог-психолог:

В небе звёздочка сверкает

Голубая-голубая.

Обязательно проверю есть ли люди на Венере?

К удивительной планете

Полечу я на …

Дети: Ракете

Педагог-психолог: Правильно! Кто управляет ракетой? (ответы детей-космонавт). (музыкальное сопровождение6 «Земля в иллюминаторе»).

Рефлексия занятия :

Педагог-психолог: Мы снова в детском саду!

- Ребята что мы с вами сегодня делали? (путешествовали)

- На чём же мы путешествовали? (ответы детей).

- Что вам запомнилось больше всего? (ответы детей)

- Вам было трудно что-то выполнить? (ответы детей)

- Вы сегодня были очень активные, внимательные, правильно отвечали на вопросы!

На память я дарю вам карточки с изображением транспорта, на котором мы путешествовали!

Конспект занятия на тему «Транспорт»
Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт»Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.

Игровая интерактивная папка «Лэпбпук на тему «Транспорт»Игровая интерактивная папка «Лэпбпук на тему «Транспорт» Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук на тему "Транспорт". Целью моего лэпбука является: закрепить с детьми.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.

Конструирование на тему: «Транспорт».Конструирование на тему: «Транспорт». "Вот такое!" конструирование на тему "Транспорт" прошло у нас в группе. Сегодня перед ребятами нашей группы встал вопрос: -"Как можно.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Транспорт»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 14:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД