Лучший педагог года

Конспект занятия на тему «В гости к бабушке»

Марина Наникова
Конспект занятия на тему «В гости к бабушке»

Познавательное занятие для детей раннего возраста

Тема:

«В гости к бабушке

Ясельная группа «колобок.»

Задачи

Образовательные:

-формировать знания о времени года зима и её приметах;

Развивать умение различать и выделять в объектах цвета красный желтый синий зеленый. Группировать предметы по величине закреплять знания о диких животных и домашних птицах. Активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию стишков. Способствовать обогащению словаря, активизируя в речи знакомые слова прилагательные : колючая, пушистая, высокая,зеленая.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия на тему „В гости к бабушке“» размещена в разделах

развивать у детей внимание,, наблюдательность.

-развивать основы наглядно образного мышления. ;

-совершенствовать двигательную активность;

-развивать мелкую моторику рук;

Развивать интерес ко всему живому, природе в целом.

Воспитательная задача.

-воспитывать интерес к совместной деятельности;

-воспитывать вежливое, отношение ко взрослым людям и бережное отношение и живым существам;

Материал: Демонстрационный елочка петушок домик.

Дидактический курочки,прищепки на каждого ребенка. МЯЧИКИ НА КАЖДОГО РЕБЕНКА,КОРОБКИ. Крупы фасоль и горох,квадрат Воскобовича.

Ход занятия.

Организационный момент.

В. Ребята, посмотрите сколько здесь гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Хотите, подойдите к ним. А теперь давайте с вами поиграем. Покажите ваши ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп. (Дети хлопают.)

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. (Дети топают).

Здравствуйте щечки- плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки плюх, плюх, плюх. (Хлопают по щечкам).

Здравствуйте губки- чмок- чмок- чмок) (поцелуйчики).

Здравствуй носик- би, би. би. (Пальчиком дотрагиваются до носика).

Здравствуйте детки всем привет. (Машут ручками).

В- ребята,я сегодня шла в сад и встретила бабушку. И она пригласила нас на день рожденье.

В- поедим.

Д- Да

В- бабушка живет далеко и поедим мы на машинах.

В- возьмите по одной машинке.

В- в машине в машине шафер сидит, машина идет,гудит би би би.

Приехали на полянку. Оставляйте машинке в гаражах. У каждой машинке свой гараж. Какого цвета машина такого цвета и гораж.

Д/И «Подбери по цвету.»

В- вот мы и приехали. Как тут красиво.

Как называется это дерево?

Д- елочка.

В- давайте расскажем какая она?

Д- пушистая,колючая. красивая, зеленая.

А что это на елочке лежит?

Д- снежок.

В-на улице холодно. Снег лежит на деревьях и на земле. Какое время года наступило?

Д- зима.

В-Отгадайте- длинные ушки. прыгает ловко. любит морковку.

Д- зайка.

В посмотрите зайка у елки сидит.

Д/И»назови части тела»

В- А кто еще в лесу живет?

Д лиса,волк, мишка,

Имитация повадок диких животных.

В- посмотрите детки :лиса,волк и мишка играли,и разбросали мячики. Зайка просит собрать мячики.

В-. сколько мячиков?

Д- много.

В- Возьмите по одному мячику. Закрепляет количество.

Покатайте в ручках согрейте ручки.

В- закрепляет размер у каждого ребенка. Разложите мячики по коробкам

Д/И «разложи по коробкам» (большая коробка и маленькая»

В- спасибо.

Посмотрите на опушке леса дом стоит. Кто это в домике живет?

Отгадайте загадку : кто рано встает, голосисто поет, деткам спать надает?

Д-петушок.

В- Кто это?

Д- петушок

В давайте расскажем стишок про петушка.

Д- петушок, петушок, золотой гребешок, масляная головушка, шелкова бородушка,что ты рано встаешь, деткам спать недоешь.

В- петушок что ты грустный?

П- Лисичка зимой голодная прибегала и курочкам перышки по щипала.

В - не расстраивайся петушок мы твоим курочкам сейчас полечим хвостики.

Д/И «подбери по цвету» (Курочки и прищепки)

Какого цвета курочка такого цвета и перышко (прищепка)

В- А курочки зимой голодные, давайте поможем бабушке,отберем фасоль от гороха. Курочки любят горох.

Дети отбирают фасоль от гороха.

В- Ребята нам надо еще подарок для бабушке сделать. Подойдите к нашим волшебным квадратам Воскобовича. Сделайте подарки для бабушки :домик для бабушкиных курочек,конфетку, сумочку, кошелечек. Крыша у домика на какую геометрическую фигуру похожа,

Д- На треугольник.

В-А окошки?

Д- На квадраты.

Появляется бабушка. Спасибо вам за помощь. Полечили курочек, перебрали крупу. И за подарки спасибо.

Вот вам за помощь и за поздравление - чудесный мешочек.

Д- спасибо.

В -давайте посмотрим что в мешке?

Д/И «чудесный мешочек»

Дети берут по картинке и называют что на ней нарисовано. По картинкам подводиться итог занятия. (картинки машинка,бабушка,зайка, снежинка, Мячик, курочка,петушок, елочка, конфетка из волшебного квадрата.)

Вопросы к картинкам : на чем приехали в гости? (машине)

К кому приехали в гости (бабушка)

Кого встретили в лесу? Как помогали зайки? (Зайка)

Как называется дерево? Какое оно (елочка)

Какого размера мячик большой и маленький (Большой и маленький мячики)

Какое время года (Снежинка)

Как помогали курочкам (курочка)

Кто на картинке? Как петушок поет? (Петушок)

Какие подарки мы делали из волшебных квадратов.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «В гости к бабушке»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 23:06
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД