МААМ-картинки

Конспект занятия на улице для детей раннего возраста по познанию объектов живой и неживой природы «Птицы зимой»

Ксения Георгиева
Конспект занятия на улице для детей раннего возраста по познанию объектов живой и неживой природы «Птицы зимой»

Тема: «Птицы зимой»

Цель: обобщить знания детей о птицах

Задачи:

Обучающие: способствовать эмоциональному отклику на содержание стихотворения

Развивающие: развивать связную речь

Воспитательные: воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций птиц, наблюдение за птицами во время прогулок, прослушивание музыкальных записей, изготовление кормушки (с родителями, разучивание подвижной игры: «Птички»

Публикация «Конспект занятия на улице для детей раннего возраста по познанию объектов живой и неживой природы „Птицы зимой“» размещена в разделах

Материал: кормушка, корм для птиц (семечки, зернышки, хлебные крошки, конверт

Ход образовательной деятельности

Вводная часть:

Занятие начинается в группе

Воспитатель сообщает детям, что рано утром, когда она пришла в детский сад, в почтовом ящике лежало письмо (показывает конверт) Спрашивает: «Вы хотите узнать, что в нём?»

Д. Да

В. Давайте посмотрим, начинает читать

«Здравствуйте ребята, я крокодил и зовут меня Тотоша. Вы мне очень понравились, вы такие добрые и послушные детки, поэтому я решил сделать вам подарок. Когда вы пойдете гулять на улице вас будет ждать сюрприз. Удачи и до новых встреч, Тотоша!»

В. Хотите узнать, что за сюрприз нас ждет? Тогда пойдемте одеваться на улицу.

Сопровождение одевания стихотворением:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась как волчок.

А. Барто

Основная часть:

Занятие продолжается на улице.

В. Ребята, посмотрите вокруг, где же нас ждет сюрприз.

Молодцы! Вот такой подарок, нам оставил Тотоша.

Вы знаете, что это такое?

Д. Кормушка

В. Правильно, а из чего она сделана?

Д. (ответы детей)

Рассматривание кормушки, сопровождение рассказом воспитателя:

Кормушка сделана из дерева, у неё есть дно, куда насыпают корм для птичек. Есть крыша (показывает, она укрывает корм от снега и дождя. Ещё есть верёвочки, за которые подвешивают кормушку на дерево. Птички летают высоко, поэтому так им будет легче увидеть корм.

В. А для чего нужна кормушка?

Д. (ответы детей)

В. Молодцы! Тотоша подарил нам кормушку, что бы мы кормили птичек.

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой

Стайки на крыльцо.

Небогаты их корма:

Горсть зерна нужна.

Горсть одна-

И не страшна

Будет им зима.

А. Яшин

Воспитатель предлагает взять детям заранее приготовленный корм для птиц и насыпать в кормушку по очереди.

В. Завтра на прогулке мы посмотри, склевали ли птички корм, который мы им насыпали.

Заключительная часть:

Тотоша будет очень рад, что мы нашли его подарок и насыпали в кормушку для птиц корм.

В. А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра: «Воронята»

Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Картотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возрастаКартотека опытов с объектами неживой природы «Снег. Лёд.» для детей дошкольного возраста Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? (Снег). Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите,.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития познавательного интереса и детского творчества о цирке. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и активную.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний.

Конспект занятия по познанию «Вербное воскресенье» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познанию «Вербное воскресенье» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательного интереса, детского творчества и расширение представлений детей о празднике Вербное Воскресенье. Задачи:.

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой» Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на улице для детей раннего возраста по познанию объектов живой и неживой природы «Птицы зимой»
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 20:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД