Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в технике пластилинографии «Храбрый утёнок» (1 фото)

Наталья Яськова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в технике пластилинографии «Храбрый утёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Храбрый утёнок». Младший дошкольный возраст.

Выполнила воспитатель Яськова Наталья Викторовна.

Цель:

- Познакомить с содержанием рассказа Зайкин кораблик Сутеева В. Г. ;

- приучать внимательно слушать относительно большие по объёму художественные произведения; рассматривание рисунков – иллюстраций.

- отобразить свои умения в работе с пластилином.

Задачи: обогащать активный словарь, понимать значение обобщающих слов,

аккуратно работать с пластилином,

воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с жизненным опытом.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в технике пластилинографии „Храбрый утёнок“» размещена в разделах

Материал: предметные картинки с изображением утенка, серия сюжетных картинок сказки «Зайкин кораблик» — Сутеев В. Г., лист картона с изображением утёнка, плывущего на кораблике, пластилин, дощечки.

Ход деятельности:

Прочтение сказки «Зайкин кораблик» — Сутеева В. Г. Обсуждение иллюстраций.

Воспитатель: Хотите отправиться в путешествие на кораблике? Тогда начнём!

Физкультминутка

Мой кораблик

Валентина Скворцова

Мой кораблик - не кораблик-

Деревянная щепа, (руки на пояс, повороты тела)

Утащила в даль кораблик

Ручейковая вода. (машем руками от себя)

Я спешу за ним по суше,

А щепа - вперёд меня (шагаем на месте)

Мой кораблик самый шустрый,

Если даже он - щепа. (руки сложить вместе, изображая кораблик, волнообразные движения)

Не догнать весной кораблик,

Если даже захочу. (бег на месте)

«До свидания, кораблик»! -

Громко в след ему кричу. (машем вслед)

Перед тем, как мы поплывём на нашем кораблике в пластилиновой стране, разомнём наши пальчики:

Кораблик (Пальчиковая гимнастика)

Вот плывет кораблик мой,

(руки — «полочка», покачиваются)

Он плывет ко мне домой.

(руки вперед, ладони сомкнуть углом, имитируя нос корабля)

Крепко я держу штурвал,

(«держать штурвал»)

Я ведь главный капитан

(четыре хлопка в ладоши)

Лепка

Теперь можно приступать к лепке. Утёнок у нас жёлтенький, отломим небольшой кусочек пластилина и начнём его раскрашивать, прижимая пластилин к картону и размазывая по контуру. Не забудем про мордочку, глазки и клюв. В конце раскрасим нашу лодочку. Вот и получился наш замечательный капитан!

Подуем на наш кораблик, пожелаем утёнку попутного ветра. (Дыхательная гимнастика. При проведении следить за тем, что воздух необходимо набирать через нос, плечи не поднимать. Выдох должен быть длительным, плавным. Щеки надуваться не должны.)

Какие храбрые утята у нас получились! Ничего не боятся!

Стихотворен

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в технике пластилинографии «Храбрый утёнок»

е.

Моя мечта

Валентина Стёпкина

Вот вырасту и стану капитаном,

Я так люблю большие корабли!

И поплыву по синим океанам,

На самый дальний краешек Земли.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в технике пластилинографии «Храбрый утёнок»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 14:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в технике пластилинографии «Храбрый утёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Яськова (УИ 811100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД