Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию ладошками «Подарок для солнышка»

Любовь Андреева
Конспект НОД по рисованию ладошками «Подарок для солнышка»

Конспект НОД

Ф. И. О. : Андреева Любовь Андреевна

Должность, образовательное учреждение: воспитатель 2 младшей группы, МАДОУ № 8 «Малышок».

Образовательная область: художественное творчество, речевое.

Тема занятия: «Подарок для солнышка».

Цель: обучение нетрадиционным техникам рисования

Задачи: Совершенствовать технику печатания ладошками умение прикладывать ладонь к листу бумаги не двигая ее. Развивать интерес к выполнению работы. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками „Подарок для солнышка“» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность, интерес к отображению ярких впечатлений в рисунке; вызвать желание сделать коллективную работу, рисовать всем вместе.

Оборудование: Солнышко-игрушка, мешочки с прикрепленными к ним ленточками, веночки, бусы, образец, пальчиковые краски - желтого, красного, синего цветов, емкости под краски, кисточка большая, влажные салфетки, Аудиозапись «Солнышко встает», минусовка к песне «Мама солнышко».

Предварительная работа: Рассматривание солнца на прогулке, Д/и «Найди по форме», Разучивание стихотворения «Смотрит солнышко в окошко», рассматривание картинок по теме «Лето».

Активизация словаря: солнышко, красный, желтый, синий, венок.

Этапы работы Содержание плана (заполняется педагогом)

Деятельность педагога Деятельность воспитанников

1. Организационный момент

(Воспитатель приглашает детей подойти к окну)

Ребята, хорошо ли вам видно в окно?

А почему темно? Как вы думаете?

Солнышко спит. А может быть оно где то у нас в группе спит?

Давайте посмотрим?

Солнышко еще не проснулось. Может быть мы его сейчас разбудим. Ведь пора уже просыпаться. Нам хочется, чтобы было кругом было светло.

(Дети входят в группу)

(варианты детей)

(варианты детей)

Дети смотрят по группе. Находят.

(чтение с обыгрыванием стихотворения «Смотрит солнышко в окошко»)

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату!

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

2. Основная часть

Ну что, ребята, солнышко проснулось?

Оно еще спит. Но наверное скоро проснется.

Ребята, а посмотрите. Для нас солнышко что-то приготовило. Что же это?

(Воспитатель тянет за веревочку, к которой прикреплен мешочек)

Что вы видите? Какого он цвета.

А в нем кажется, что-то есть. Как вы думаете, что?

(Воспитатель достает из мешочка венок)

Какое время года у нас на дворе?

Холодно. А солнышку, как и нам, тоже хочется тепла и цветов на лужайке.

Посмотрите. Еще есть веревочки. Теперь вы посмотрите, что для вас приготовило солнышко.

Оденем их на головки.

Посмотрите. У нс еще остался один лучик.

Как вы думаете, что там?

(Воспитатель тянет. Берет мешочек в руки. Но не открывает его).

Как вы думаете, что там?

Посмотрим?

(Воспитатель достает из мешочка бусы)

Как вы думаете, для чего они? Что можно с ними сделать?

Из чего сделаны наши веночки?

Правильно. А вот из бус можно тоже сделать цветы. (показывает)

А теперь вы попробуйте.

Вот ребята. Солнышко нам с вами сколько приготовило подарков. Может быть и мы для него тоже изготовим подарок?

Какой подарок?

Красивый веночек.

Где наши ладошки?

Кисточек у нас нет. А вместо них будут наши ладошки.

У нас есть веночек (показывает, но он маленький будет для солнышка.

(воспитатель красит детям ладошки тем цветом, который они выбирают)

Вот мы и изготовили веночек для солнышка. Красиво получилось?

И солнышко проснулось.

Подарим солнышку наш подарок?

Нет.

Мешочек. (называют цвет)

(варианты детей)

Рассматривают венок.

Зима.

(Дети тянут за лучики. К ним так же прикреплены мешочки)Достают веночки.

(Дети одевают веночки на головы).

(варианты детей)

(Дети на ощупь определяют содержимое мешочка. Выдвигают свои варианты.)

Да.

(Варианты детей)

Из цветов.

(дети изготавливают из бус цветы)

Да.

(варианты детей)

(дети подходят к столу, где лежит большое кольцо, изготовленное из бумаги. Так же стоят емкости с краской)

Вот они. (показывают)

( Пальчиковая игра:»Поздоровались пальчики»)

(дети прикладывают ладошки, оставляя след от ладони на бумаге)

(Изготовление коллективного рисунка)

Да!

Да!

(Дарят солнышку веночек.)

3. Заключительная часть

Солнышко благодарит вас! Станцуем для солнышка с нашими веночками?

Ребята скажите, кто у нас сегодня был в гостях?

Правильно! А что мы ему подарили?

Солнышку понравился наш подарок?

Как солнышку понравилось? Улыбнитесь друг другу.

Станцуем.

(Дети танцуют, повторяя движения за воспитателем, под аудиозапись:«Выглянуло солнышко»)

Солнышко.

Веночек.

Да

(Дети улыбаются друг другу)

Публикации по теме:

«Дуэт обезьян-барабанщиц». Конспект занятия занятия с использованием конструктора LEGO Актуальность данной разработки состоит в том, что робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует.

Конспект НОД «Крошечка-Хаврошечка» и конспект занятия «Лисичка со скалочкой» Конспект НОД на тему: "Крошечка - Хаврошечка" Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со.

Конспект открытого занятия по физической культуре. Самоанализ занятия .

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по ПДД Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знания детей о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия–эксперимента. Тема занятия: «Следствие ведут…» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ПДД Занятие по ПДД в старшей группе. Задачи: Образовательная: Закрепить и систематизировать знания и представления детей об улицах города, правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию ладошками «Подарок для солнышка»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 16:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД