МААМ-картинки

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «Увлекательное путешествие на паровозике из Ромашково»

Воронина Елена
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «Увлекательное путешествие на паровозике из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

Предварительная работа:

Счет в пределах 4. Счет на слух. Знакомство с цифрами до 4. Работа с геометрическими фигурами.

Программное содержание:

Закрепить навыки счета в пределах 4; счет на слух; навыки порядкового счета до 4. Закрепить представление о геометрических фигурах. Закрепить умение отвечать на вопросы: какой? который? Закрепить - влево - вправо.

Материал:

Паровозик, геометрические фигуры, лист бумаги, карточки с цифрами, карточки с предметами, цветы.

Ход занятия

Воспитатель:

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Познание“ (ФЭМП) „Увлекательное путешествие на паровозике из Ромашково“» размещена в разделах

«Ребята сегодня наше занятие будет несколько необычным. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, где будет очень интересно. А поедем мы на необычном паровозике из Ромашково».

Выставляется паровозик из нескольких вагончиков.

Воспитатель:

«Ребята, а вы знаете, что поезда всегда, что нибудь перевозят. Есть пассажирский поезд, товарный поезд и др. Давайте посмотрим, может и наш паровозик привез что нибудь. Ой! Какой красивый конверт! Давайте, скорее откроем его и посмотрим что там. А здесь интересная игра. Может поиграем?»(ответы детей)

Воспитатель:

«Назовите знакомые геометрические фигуры, из которых составлен паровозик и вагоны».

(ответы детей)

«Перед вами фигуры, сложите такой же паровозик».

Дети составляют на листе бумаги паровоз из геометрических фигур.

Воспитатель:

«Молодцы, мне очень понравились ваши паровозики. А теперь давайте посчитаем, сколько вагонов в этом поезде? (ответы детей)

Узнайте номер каждого вагона» (дети называют цифры)

Воспитатель:

«Внимание до отправления поезда остается несколько минут. Покупаем билеты. А билеты на нашем поезде тоже необычные. Каждого номера билета будет по два. Называем свой номер по порядку. (ответы детей)

Садимся в поезд. Поехали!»

Воспитатель:

«Ребята нам еще очень далеко ехать, а я вижу из окна солнечную полянку. Посмотрите вправо. (дети поворачивают голову на право)

Давайте остановимся и отдохнем немного!

Физминутка

Паровоз кричит – ду - ду,

Я иду, иду, иду!

А колеса говорят

«Так – так – так!

Так – так – так!»

Ходьба на месте с продвижением вперед на полусогнутых ногах с согнутыми руками.

Воспитатель:

«Усаживайтесь поудобнее. Поезд отправляется»

Воспитатель:

«Мы приехали на «Веселую полянку». Посмотрите, здесь растут волшебные цветы! Давайте их посчитаем по порядку. (ответы детей) А теперь закрываем глаза.

Воспитатель убирает один цветок. Дети открывают глаза и отвечают на вопросы:

Ребята больше цветов стало или меньше? (ответы детей)

Какого цветка нет? (ответы детей)

Каким по счету он был? (ответы детей)

А теперь положите каждому цветку цифру, чтобы она соответствовала его порядковому номеру. (дети выполняют задание)

Очень хорошо! Наш поезд отправляется»

Воспитатель:

«Приехали в «Лесную школу» А школа тоже необычная здесь детки учатся играя. Давайте и мы поиграем в игру «Отгадай»

Перед вами карточки с разным количеством предметов. Я буду хлопать в ладоши, а вы - поднимать ту карточку, на которой столько предметов, сколько было хлопков». (игра)

Ребята, понравилась вам игра?» (ответы детей)

Воспитатель:

К сожалению все хорошее заканчивается, как и наше путешествие. Наступило время возвращаться в детский сад. Ребята вам понравилось путешествовать? (ответы детей)

Замечательно! Будем ждать следующего приключения!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП у детей дошкольного возраста «Собери ромашки»Дидактическое пособие по ФЭМП у детей дошкольного возраста «Собери ромашки» У детей дошкольного возраста необходимо сформировать устойчивый интерес к занятиям, включив основные анализаторы: зрительный, слуховой,.

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «Увлекательное путешествие на паровозике из Ромашково»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 22:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «Увлекательное путешествие на паровозике из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Воронина Елена (УИ 172355) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД